Страницы

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Роберт Паттинсон о жизни во время и после "Сумерек" в интервью "The San Francisco Chronicle"


В некоторых ролях, играемых на протяжении долгого времени, актеры, в зависимости от их желания, могут найти новые пути развития своих персонажей. Но в сверкающем вампирском мире "Сумерек" Роберт Паттинсон обнаружил, что некоторые вещи можно сделать лишь в самую последнюю очередь.

"Это странный персонаж, потому что он дает не особо много возможностей", - говорит Паттинсон о вожделенном, благородном вампире-вегетарианце Эдварде Каллене. "Он останется таким же, он не может умереть, он не может пораниться, его эмоции тоже довольно окаменелого свойства. Мне кажется, об этом упомянуто в книге: как только вампиры начинают что-то чувствовать, это чувство остается одним и тем же целую вечностью. Как только он влюбился в Беллу, все. Он больше не может сделать ничего, кроме как волноваться о ней".

Паттинсон выглядит подтянутым, на удивление худым, и идеально сложенным, когда дымит электронной сигаретой в номере отеля "Four Seasons" в Лос-Анджелесе. Так или иначе, продвижение заключительного фильма Сумеречной саги только началось, а он уже выглядит слега утомленным, хотя и неизменно вежлив и готов отвечать на вопросы. Возможно, так выглядит человек у последнего препятствия перед финишной чертой.

"Такого персонажа странно играть, потому что вы проецируете абсолютно каждую человеческую эмоцию на другого человека. Опосредовано пробираешься сквозь него. Именно поэтому он практически превратился в не-персонажа, вплоть до двух последних фильмов - в "Рассвете" он внезапно понимает: "О, у меня же есть своя собственная жизнь. Я живу не просто ради нее". В первых же трех книгах он постоянно говорит: "Я не существую". Я понял это именно так".

"Думаю, наиболее смело я поступил в первом фильме. Я действительно думал: "Как же мне исправить проблемы в своей игре?"
- смеется он над собой, а потом задумчиво добавляет: "Первый был просто сумасшедшим. Можно было делать все, что хотелось. Все было совершенно иначе".

Пятая часть - единственная, в которой режиссер повторяется: Билл Кондон ("Боги и монстры") срежиссировал оба "Рассвета", Однако, он по-разному относится к остальной части франшизы, даже к первому "Рассвету". В фильме речь идет о молодоженах Белле и Эдварде, которые хотят защитить свою семью от враждебного вторжения Вольтури. Кроме того, в нем содержится большой сюрприз для поклонников этой грандиозной всемирной эпопеи.

На протяжении пяти прошлых лет и пяти "сумеречных" фильмов Паттинсон также появился в некоторых высококлассных проектах за пределами франшизы. Среди них - "Воды слонам", где он снимался вместе с "оскароносными" Риз Уизерспун и Кристофом Вальцем, а также "Космополис" режиссера Дэвида Кроненберга. Но Паттинсон утверждает, что у него были проблемы с применением полученных на съемках уроков в Саге, которая превратила его в одного из самых высокооплачиваемых актеров в мире.

"Все как прежде. Зритель тот же. Даже во время интервью для каждого из последующих фильмов задают буквально одни и те же вопросы, как и во время первого. С другими фильмами такого не происходит. Даже поклонники - у них все та же реакция. Это сумасшествие, это не укладывается в голове, но все осталось по-прежнему. Это похоже на жизнь в пузыре".
Актер не кажется неблагодарным - он благодарен за возможности, которые перед ним открылись. Его следующий проект - "Ровер" австралийского режиссера Дэвида Мишо, снявшего получивший хорошие отзывы фильм "По волчьим законам". Причастность Паттинсона к другим малобюджетным проектам возвращает актера, который стал суперзвездой в свои 22 года, в созидательный период.

"Первый фильм ("Сумерки" режиссера Кэтрин Хардвик) определенно дарил больше свободы, и одновременно вселял чувство страха. После этого первого момента уже не чувствуется та же нервозность. Я никогда не снимался до этого в фильме с американским акцентом. Много одежды, которую я носил в первом фильме... Я застрял в Ванкувере, получая визу. Я должен был остаться там на три дня, а проторчал один почти три недели. В конце концов, я купил много костюмов, которые потом одевал в фильме. Можно было делать все, что угодно. Мы постоянно меняли реплики".

"Но как только первый стал хитом, а о втором заговорили все кому не лень, нам всем сказали" - он понижает голос до восторженного, заговорщического шепота, - "Мы собираемся сделать его гораздо лучше!" Во втором фильме было больше лоска. С третьим фильмом все было именно так: "Да, мы определенно снимаем франшизу", - смеется он.

"Мысль изменить реплики к тому времени, как мы добрались до третьего фильма? Нереально. Кроме того, все сочеталось с потерей анонимности. Во втором фильме мы все еще могли сходить куда-нибудь всем актерским составом. А во время третьего мы оставались в отеле, где все выходы всегда были перекрыты. Определенно очень разные ощущения", - на этот раз его смех звучит немного печально.

Готовясь двигаться дальше после такой знаковой главы в своей жизни, 26-летний актер говорит, что его самые любимые воспоминания касаются съемок первого фильма. Но они не все были белыми и пушистыми.

"Я помню споры, связанные с превращением во франшизу", - говорит он. "Помню, как к концу съемок, когда студия поняла: "О, у нас в руках больше, чем мы думали", - вдруг на съемочной площадке появились все эти СМИ", - опять смеется он. "Все эти маленькие споры. Теперь, когда ты снимаешь на натуре, каждый раз поблизости 10 000 папарацци".

"Все так пылко относились к работе в случае с первым фильмом. Мы не хотели, чтобы это было просто подростковое кино или что-то подобное. Приятно знать, что именно так началась эта громадная штука. И мы продолжали бороться. Просто теперь силы были уже не равны. Но в самом начале, да, из этого рождалась хорошая энергия". 

___________________________

Перевод: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

Источник

1 комментарий:

  1. Вот уж точно, первый фильм самый классный и знаковый, а потом началась франшиза со всем ее сумасшествием...

    ОтветитьУдалить