среда, 24 июля 2013 г.

"Седьмой сын": Анимированная нечисть, чудовища, сказочные персонажи и компьютерная графика


Вспомните, сколько раз в детстве вы разбирали свои игрушки, чтобы узнать как они работают? Мы стали взрослыми, но наше любопытство никуда не исчезло. Теперь нам хочется знать, как же в блокбастерах и фэнтезийных фильмах делают спец-эффекты и анимируют чудовищ? В этом может помочь только специалист. Давайте сегодня посмотрим видео с комментариями знающего человека. Всем любопытным предлагаем заглянуть под кат

«НАЧИНКА»: ИЗ ЧЕГО СДЕЛАН ФИЛЬМ «СЕДЬМОЙ СЫН»

По материалам  FilmPro

В новом выпуске «Начинки» разбирается зрелищный ролик фэнтезийного фильма «Седьмой сын». Картину стоимостью $100 млн с голливудскими звёздами в главных ролях снял российский режиссёр Сергей Бодров. Работу по созданию компьютерной графики разделили между собой несколько студий, в том числе британская Moving Picture Company, ответственная за сказочных персонажей последних фильмов о Гарри Поттере, и Rhythm&Hues, придумавшая огромного тролля для фэнтези «Белоснежка и Охотник»


Здравствуйте, это новый выпуск «Начинки». Сегодня мы разбираем зрелищный ролик фэнтезийного фильма «Седьмой сын» с Джеффом Бриджесом, Джулианной Мур и Беном Барнсом в главных ролях.

Голливудскую картину «Седьмой сын» снял российский режиссёр Сергей Бодров, номинированный на премию «Оскар» за фильмы «Кавказский пленник» (1997) и «Монгол» (2008). В основу его нового фильма положен популярный роман для подростков «Ученик Ведьмака» Джозефа Дилейни. По сюжету, ведьмаком, то есть борцом с нечистой силой может стать только седьмой сын седьмого сына после длительного периода обучения и упорных тренировок. Юный Том Уорд — седьмой сын седьмого сына, а значит он сможет стать великим колдуном. Мальчик начинает учиться колдовскому мастерству, чтобы изгонять призраков, сдерживать злые чары ведьм и бороться с домовыми.

Основные съёмки фильма с бюджетом $100 млн прошли в Канаде, где предусмотрена гибкая система налогооблажения для кинематографистов. Художником-постановщиком картины стал трёхкратный лауреат премии «Оскар» Данте Ферретти, построивший великолепные декорации для «Авиатора» (2004) и «Хранителя времени» (2011) Мартина Скорсезе. Операторскую же группу возглавил Томас Ньютон Сигел, снявший «Джек — покоритель великанов» (2013) и «Братьев Гримм» (2005).

Судя по ролику, картина порадует зрителя большим числом эффектных сцен с компьютерной анимацией. Супервайзером визуальных эффектов на этом проекте был легендарный лауреат премии «Оскар» Джон Дайкстра, в послужном списке которого первые два «Человека-паука» Сэма Рейми и «Звёздные войны: Новая надежда» Джорджа Лукаса.

Работу по созданию компьютерной графики разделили между собой несколько студий, в том числе британская Moving Picture Company, ответственная за сказочных персонажей последних фильмов о Гарри Поттере, и Rhythm&Hues, придумавшая огромного тролля для фэнтези «Белоснежка и охотник».

Теперь разберём зрелищные сцены фильма, вошедшие в ролик. В самом начале нам показывают несколько видовых сцен. Панорама с видом на горящий город в скалистой местности — это, скорее всего, компьютерная сцена, созданная по материалам аэросъёмки и фотографиям. Все кадры в лесу сняты на натурной площадке. В Канаде отличная природа.

Сцена с переходом героев через величественный мост целиком реализована в графике. Разумеется, сказочные существа также представляют собой продукт цифровых технологий. Вероятно, в фильме «Седьмой сын» все чудовища анимированы по ключевым кадрам без применения техники захвата движений.

Если нечисть создавали аниматоры Rhythm&Hues, то для моделирования и анимации чудовищ были использованы преимущественно внутристудийные программы. Если бы такая задача стояла перед трёхмерщиками MPC, они предпочли бы сделать коммерческий ход, адаптировав под свои нужды доступный широкому потребителю софт.

В кадрах с прыжком героев с отвесной скалы в океан нам показывают компьютерные модели актёров, построенные по сканам, сделанным в студии XYZ-RGB. Эта компания сканировала исполнителей главных ролей для таких фильмов, как «Риддик» (2013) и «Элизиум» (2013). Схожий прыжок мы уже видели в этом году в блокбастере «Стартрек: Возмездие» (2013).

Разлетающиеся в щепки ворота также сделаны при помощи графики. Если этим эффектом занимались специалисты MPC, они, скорее всего, использовали программный инструмент Kali, разработанный для картины «Запрещённый приём» (2011).

Ролик фэнтезийного фильма «Седьмой сын» предлагает нашему вниманию привычный сказочный набор из анимированных на компьютере чудовищ, рисованных пейзажей и впечатляющих декораций. Понравится или нет новая картина Сергея Бодрова массовому зрителю, узнаем зимой будущего года.

Автор: Константин Мееров
_______________________________
Поиск: murlika68 cпециально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий