понедельник, 30 сентября 2013 г.

TOTAL FILM: 6 любимых моментов Тома Хиддлстона с Локи


В прошлом месяце мы сели со словоохотливым Томом Хиддлстоном поболтать обо всем, что связано с Локи - в том числе об его эффектном появлении на Comic-Con, в «Тор: Царство Тьмы», «Мстителях» и много еще о чем. 

Вы можете прочитать наше более полное интервью с Хиддсом в нашем последнем выпуске, но у нас есть специальный интерактивный подарок, который позволит вам продержаться, пока вы не доберетесь до магазинов – любимые моменты с Локи Тома Хиддлстона, отобранные им самим. 

Но, для начала, слово Тому... 
- Могу ли я сказать, прежде чем начну – что это будет не по порядку? Хорошо. Вперед... 

1. Ледяные великаны 


Первый. Сцена между Локи и Одином в "Торе", где Локи узнает, что он – ледяной великан. Играть эту сцену с сэром Энтони Хопкинсом было настоящим потрясением. Я очень горжусь этим. 

Эта сцена была основным якорем для характеристики персонажа. Это было очень, очень важно для меня. Я знал, что это важная сцена в сценарии, и я осознавал, насколько я хотел сыграть ее. Да, это был значимый момент для меня. 

[Когда он говорит:] «Скажи мне». - Это когда Локи требует, чтобы ему сказали, кто он. – «Потому что я - чудовище, о котором родители рассказывают своим детям по ночам». 

2. Сцена с тростью


Второй. Здесь надо было спуститься по ступеням Дворца правосудия в Кливленде, который использовался в качестве музея в Штутгарте в «Мстителях», одетым в черный костюм, и держать что-то вроде трости Фреда Астера в версии Локи - скипетр, и хлестнуть им, в буквальном смысле, как тростью, охраннику по лицу. 

Это было забавно, потому что в этом было что-то от элегантности шоумена. Речь идет о тайном появлении Локи в «Мстителях». Все это сопровождается потрясающей пьесой Шуберта. В раннем сценарии написано: "Локи бьет своим скипетром". 

И это тот самый удар наотмашь охранника по лицу. Мы сделали это с первого дубля. Я чувствовал себя так, будто мне было семь лет, когда я делал это. 

3. Мямлящая девка


Сцена со Скарлетт, номер три. Сцена между Черной Вдовой и Локи в клетке на Helicarrier где-то на половине «Мстителей». Весь этот день был удивительным. «Мямлящая девка». Скарлетт и я потрясающе провели время, играя эту сцену. 

Я помню, мы снимали ее в понедельник, и мы провели все выходные отрабатывая сцену в ее доме. Это было действительно забавно. Всякий раз, когда я добирался до «мямлящей девки» - я никогда никому не говорил этого - я ничего не мог сказать, потому что мы буквально падали от смеха.

И я задавался вопросом, буду ли я в состоянии сказать это и смотреть ей в лицо без смеха. Так и случилось, я это сделал. Это было не так уже легко, но я люблю этот момент. 

4. Против Халка 


Номер четыре. Это момент как раз перед тем как Локи был размазан Халком, когда он встает и говорит: «Я - Бог, ты - тупая тварь, и я не потерплю, чтобы… 

Но прежде чем он произносит слово «чтобы», он вылетает из кадра, чтобы быть размазанным, как мокрая рыба по всему этажу Башни Старка. 

Перед тем, как мы начали снимали мне прикрепили проволоку к моей правой ноге с тремя каскадерами на другом конце. Я помню, мы тренировались уже с ними к этому времени. Я сказал: «Если вы потяните на П-О-Т из «потерплю», то я вылечу из кадра, прежде чем закончу свою реплику». Это было очень смешные съемки. Как будто поскальзываешься на банановой кожуре. Старая школа фарса. Я люблю этот момент. 

5. Преследование на машинах 


Номер пять. Лучше быть хорошим. Номер пять – это автомобильная погоня в начале «Мстителей», которая была сокращена по уважительной причине, но мы снимали ее в этих древних грибных туннелях в Питтсбурге в Пенсильвании, около двух часов на окраине Питтсбурга. 

К 21-го веку, эти туннели обеспечили мир приблизительно 60% грибов. Кто знал об этом. Там где-то 150 миль подземных грибных туннелей под лесом в Пенсильвании, и мы снимали в них автомобильную погоню в течение двух или трех дней. 

Было такое чувство, будто вы ездите в Пещерах с летучими мышами, так это ощущалось. Они очень, очень глубоко под землей, очень, очень темные и очень, очень длинные. 

Итак, это было со мной и Коби Смалдерс и Джереми Реннером и Стелланом Скарсгаардом. Джереми, Стеллан и я во внедорожнике 4x4. 

Действие происходит сразу после кражи Тессаракта. В фильме, на самом деле, это довольно короткая поездка, но ушло два дня съемки, чтобы получить те кадры, что были нужны. Это было удивительно - сидеть сзади внедорожника, несущегося по худшему грибному тоннелю в 200/300 ярдов, за которым гонится другой 4x4 со всеми видеокамерами на нем. Это было невероятно захватывающе - я так думаю, потому что было очень много зеленого экрана, и это казалось реальностью. Мы действительно ехали на полном приводе. 

6. Крис Хемсворт 


Было бы упущением, если бы я не упомянул что-то связанное с Крисом. Это тот момент, когда Тор и Локи стоят плечом к плечу, глядя на Лафея в Йотунхейме в первом фильме «Тор». Это был самый первый день основных съемок и самый первый кадр со мной или Крисом, как этих персонажей, поднявшими глаза на Лафея - царя ледяных великанов. Это был просто первый момент, когда эти персонажи ожили. 

Это странно незабываемо. Он был одет в красный плащи и держал молот. Он сказал что-то вроде: «Знай свое место, брат». И это чувствовалось так, будто мы начали что-то. 

Так что этот особенный кадр очень дорог моему сердцу. 

НАША ГАЛЕРЕЯ / GALLERY ( + + + )


***
Introduction

Last month we sat down with the loquacious Tom Hiddleston to gab all things Loki – including his in-costume appearance at Comic-Con, Thor: The Dark World, Avengers and loads more.

You can read our comprehensive interview with The Hidds in our latest issue (buy the magazine now - or pick it up for just £1.99 on your iPad), but we’ve got a special online treat to tide you over until you get to the shops – Tom Hiddleston’s favourite Loki moments, handpicked by the man himself.

But first, a word from Tom...

“May I say, before I begin – these are in no particular order? Good. Let’s go…” 

Frost Giant

One. The scene between Loki and Odin in Thor where Loki finds out he is a Frost Giant. Playing that scene with Sir Anthony Hopkins was an amazing day. I’m really proud of it.

That scene is basically the anchor of the entire characterisation. It’s very, very important to me. I knew it was an important scene in the script and I knew how I wanted to play it. Yeah, that’s a big moment for me.

[When he says] “Tell me”. So it’s when Loki demands to be told who he is. “Because I’m the monster that parents tell their children about at night.” 

Cane Scene

Two. Walking down the steps of the Halls of Justice in Cleveland, which were doubling as a museum in Stuttgart in The Avengers, dressed in a black suit and carrying sort of the Fred Astaire cane version of Loki’s staff, and flipping it, literally like a cane, and smacking a security guard in the face.

It was so fun because there was something of a showman’s elegance about it. It was Loki’s emergence from the underground in The Avengers. It was all going to be set to this amazing piece of Schubert, as it was. Joss’s script described: Loki flips his staff.

And in the same beat, forehands a security guard across the face. And we did it in one take. I felt like I was seven years old when I was doing it. 

Mewling Quim

 The scene with Scarlett, number three. The scene between Black Widow and Loki in the cell on the Helicarrier halfway through The Avengers. That whole day was amazing. “Mewling quim.” Scarlett and I had an amazing time playing that scene.

I remember, we shot it on a Monday, and we spent all weekend running it at her house. It was really funny. Whenever I got to “mewling quim” – I’ve never told anyone this – I couldn’t say it because we would collapse into a fit of giggles.

And I wondered if I was going to be able to say it and look her in the face without laughing. It just so happens I did. It was alright on the night, but I love that moment.

Vs Hulk

Number four. There is the moment just before Loki is smashed by the Hulk, which is when he gets up off the floor and says, “I am a God, you dull creature, and I will not be bullied by an animal.” 

But before he gets the word “animal” out, he is whipped out of frame, about to be smashed like a wet fish all over the floor of Stark Tower.

Before we shot it, there was a wire attached to my right foot with three stuntmen on the other end. I remember working with them to time it. I said, “If you pull on the B-U-L of ‘bullied’, then I’ll be out of frame before I can finish my line.” it was just a very funny shot. It was like slipping on a banana skin. It was old school farce. I love that moment. 

The Car Chase

Number five. Better be good. Number five is the car chase at the beginning of The Avengers, which was cut down for good reason, but we shot it in these ancient mushroom tunnels in Pittsburgh in Pennsylvania, about two hours outside Pittsburgh.

For most of the course of the 21st century, these tunnels provided the world with about 60% of the mushrooms. Who knew that. There’s something like 150 miles of subterranean mushroom tunnels underneath the forest in Pennsylvania, and we shot the entire car chase over two or three days down there.

It feels like you’re driving into the Bat Cave, that’s what it feels like. They are very, very far underground and they are very, very dark and very, very long.

So it was myself and Cobie Smulders and Jeremy Renner and Stellan Skarsgård. Jeremy and Stellan and I are in this 4X4.

This just after the stealing of the Tesseract. In the film, it’s actually quite a short trip, but it was two days’ worth of shooting to get all that footage. It was amazing being on the back of this 4X4, driving 200/300 yards’ worth of mushroom tunnel, being chased by another 4X4 with all the cameras on it. It’s incredibly thrilling – I think because there’d been so much green screen, and that was all real. We were actually in a 4X4. 

Chris Hemsworth

I would be remiss if I didn’t mention something with Chris. It’s the moment where Thor and Loki are standing shoulder to shoulder, staring up at Laufey in Jotunheim in the first Thor film. It was the very first day of principal photography and the very first shot by either myself or Chris as these characters, looking up at Laufey, who’s the king of the Frost Giants. It was just the first moment these characters existed.

It’s weirdly unforgettable. He was wearing the red cape and holding the hammer. He said something like, “Know your place, brother.” It just felt like we’d started something.

So that particular shot has a very close place in my heart. 

_______________________________________
Поиск и перевод: Wildberry. Специально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий