Страницы

четверг, 16 января 2014 г.

"Хорошо быть плохим": Том Хиддлстон, Бен Кингсли и Марк Стронг в новой рекламной кампании Jaguar F-Type


Вот не зря NY Times вспоминает слова американского патриота Пола Ревера: "Британцы наступают! Британцы наступают!" Глядя на сегодняшнюю кино- и телеиндустрию, явление глобальной "британизации" бросается в глаза моментально. Более того - англичане добрались теперь и до святая святых Соединенных Штатов - Супер Кубка. Игры на звание чемпиона  Национальной футбольной лиги США стали для американцев отдельной вехой в истории их любви к национальному футболу и одним из главных поводов для празднований. И, как известно, стоимость рекламного времени во время матчей Супер Кубка взлетает до астрономических размеров. Особенно в полуфинальных играх и финале. Этот факт, тем не менее, не отпугнул автомобильный бренд Jaguar. Рекламный ролик компании продолжительностью в 60 секунд (даже страшно представить количество нулей в цене после такого хронометража) будет демонстрироваться во втором полуфинале на телеканале FOX 2 февраля 2014г. Том Хиддлстон, Бен Кингсли и Марк Стронг - вот эта бравая британская троица влетит "Ягуару" в копеечку BRITISHBOYS.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий