Страницы

пятница, 23 мая 2014 г.

"В данный момент мне хватает критики и на одном фронте" - Роберт Паттинсон в интервью Vanity Fair


Роберт Паттинсон
кое-что знает о цене славы, поэтому стоит прислушаться, когда он говорит, что беспокоится о знаменитых детях, которых встречает в Голливуде. "Когда видишь таких детей, понимаешь, что их ждет только одно: психотерапия, либо будущее серийного убийцы или же самоубийцы. Это заметно в них с самого начала, и это ужасает". В фильме "Звездная карта" - одном из двух, которые дебютировали на Каннском кинофестивале в этом году -  есть только один ребенок: Эван Берд, которого вы можете знать по сериалу "Убийство" (The Killing), играет здесь злобную и избалованную 13-летнюю телезвезду по имени Бенджи. Паттинсон же играет шофера в ожидании большого прорыва в шоу-бизнесе. Срежиссированный Дэвидом Кроненбергом фильм представляет собой беспощадную сатиру на Голливуд, в которой Джулианна Мур предстает в образе истеричной стареющей актрисы, Джон Кьюсак играет злобного инструктора по персональному росту, а Миа Васиковска изображает кого-то вроде покалеченного ангела мести. В дополнение к этому у Паттинсона на счету есть более содержательная роль в пост-апокалиптическом фильме Дэвида Мишо "Бродяга", снятом в стиле "роад-муви". В нем актер изображает не шибко умного хулигана, который подпадает под воздействие персонажа Гая Пирса. И по мере того, как эти двое пробираются через австралийскую глубинку, герой Паттинсона с каждой минутой становится все более уверенным и беспощадным. Об обоих фильмах, современном Голливуде, а также музыкальных планах Роберт Паттинсон побеседовал с журналом Variety во время Каннского фестиваля.


VF Hollywood: Дэвид Мишо много говорил о предыстории фильма "Бродяга", действие в котором разворачивается "спустя 10 лет после коллапса". Как много он рассказывал Вам о Вашем персонаже?
Роберт Паттинсон: Ну, не много. Я постоянно думал об этом: "Что за экономический коллапс такой? Мне хотелось бы узнать подробности". А потом я понял, что для моего персонажа это не имеет никакого значения.

VF Hollywood: Персонаж Гая Пирса называет Вашего героя "слабоумным". Вы играли его как реально недееспособного человека, либо же просто невежу?
Роберт Паттинсон: Мне казалось, что он очень похож на человека, которому сказали, что с ним что-то не так. На самом деле это неправда, но ему  говорили это так часто, что он в конце концов согласился.

VF Hollywood:
Как насчет коричневых пятен на Ваших зубах? Каждый день так было?
Роберт Паттинсон: Да. Первоначально предполагалось, что вода у них не содержала фторида, поэтому у всех зубы были испорчены. Но в конце концов я был единственным, у кого зубы были испачканы. Я посчитал это неопытностью персонажа - он словно один из тех детей, которые не чистят зубы. Думаю, он человек особого склада ума. Я знал пару таких в школе - 11-летних ребят с коричневыми зубами, которые всегда вели себя ну очень странно.


VF Hollywood: Вы относитесь к тем людям, кто верит в конец света? Думаете ли, что если мы так и не изменим наше поведение, то конец уже близко?
Роберт Паттинсон: Хм, не особо. Наверное я просто не информирован об этом, и у меня хорошая жизнь. Мне кажется, все в жизни циклично. Определенно существуют особо беспокоящие вещи - но ради чего? Чтобы можно было играть в видеоигры днями напролет? Это же нелепо.

VF Hollywood: Действительно есть ощущение, что в какой-то момент случится возмездие. Особенно если мы будем вести себя как персонажи фильма "Звездная карта".
Роберт Паттинсон: Думаю, они просто сожрут друг друга. Мне не кажется, что они повлияют на кого-то еще. Они слишком эгоцентричны.

VF Hollywood: Так, значит, когда Дэвид Кроненберг позвонил Вам и сказал: "Давай снимем еще один фильм вместе", Вы были взволнованы?
Роберт Паттинсон: Да, я даже не прочитал сценарий и сразу согласился. Это еще один персонаж без предыстории или чего-то в этом роде. Я спросил: "Как ты думаешь, что он из себя представляет?". А он ответил: "Я не знаю, а ты как думаешь?". А съемки-то уже через два дня. И я такой: "Ну, здорово". То же самое было и с "Космополисом". Мы вообще не говорим об этом, а потом сразу начинаем работать. Каждая сцена с моим участием была снята одним дублем. Нелепо.

VF Hollywood: И что, он просто дает прочитать сценарий и самому "найти" персонажа?
Роберт Паттинсон: В случае с "Космополисом" я точно знал, чего он хочет. В "Звездной карте" ему просто понравилось то, что я сделал во время первого дубля.

VF Hollywood: А вы, ребята, волновались, что вся эта история вызовет обратную реакцию, если будете высмеивать людей Голливуда?
Роберт Паттинсон: Я не думаю, что мы действительно высмеивали их. Хотя мне нравится, что по сути единственную плохую рецензию на фильм написали "The Hollywood Reporter".

VF Hollywood: Вы задели за живое.
Роберт Паттинсон: Я и правда не думаю, что это выведет Голливуд из себя. Определенные события происходят с конкретными персонажами. Мне кажется, единственный более-менее реальный персонаж - это Бенджи. Я видел много таких детей, как он. Есть сцена, в которой он вместе с маленьким девочками жалуются на всех - такое очень часто встречается. Когда видишь таких детей, понимаешь, что их ждет только одно: психотерапия, либо будущее серийного убийцы или же самоубийцы. Это заметно в них с самого начала, и это ужасает.


VF Hollywood:  Вы сами стали известны довольно рано. Как Вы справлялись со всей странностью положения богатого и знаменитого человека в таком юном возрасте?
Роберт Паттинсон: Я снялся в "Гарри Поттере", когда мне было лет 17, и после этого на самом деле ничего не происходило. Я заработал денег больше, чем любой другой в моем возрасте - это было невероятно. Но впоследствии я снимался в небольших телевизионных проектах. Мне пришлось как-то жить с 18 до 21 года, и фактически в "Сумерках" я снялся в 21 год. Разница есть, потому что в таком возрасте вы по-прежнему молоды, но у вас все же была своя жизнь до этого. А если вам лет десять, то это совсем другое.

VF Hollywood: Прошлым вечером Вы познакомились с Джастином Бибером на вечеринке "Vanity Fair"?
Роберт Паттинсон: На самом деле нет. Мы встречались раньше, в его автобусе для вечеринок. [Смеется] Я виделся с ним пару раз. Он в порядке. [Смеется]

VF Hollywood: Если бы Вам пришлось стать режиссером сатиры на Голливуд, какую бы роль Вы выбрали?
Роберт Паттинсон: Не знаю. Люди много снимают о стареющих женщинах. Но читали ли вы книгу "Деньги" Мартина Эмиса? Старый актер Лорн Гайланд - просто отличный персонаж. Он никак не может выйти из образа "мужчины-самца", а ведь ему уже 78 лет. Так смешно, потому что это скорее женская черта. Но очень забавно всю свою жизнь быть мачо, однако только в фильмах.

VF Hollywood: В фильме "Бродяга" есть небольшой эпизод, где Вы поете. Ходят слухи, что Вы работаете над альбомом. Услышим ли мы какую-нибудь музыку в ближайшее время?
Роберт Паттинсон: Даже не знаю, откуда это взялось. Каждые несколько лет появляется что-нибудь на эту тему. Я всегда стараюсь работать над музыкой, но не знаю. Я слишком чувствительно отношусь к критике, а в данный момент мне хватает критики и на одном фронте.


Vanity Fair: Robert Pattinson knows a thing or two about the price of fame, so it’s worth listening when he says he worries about the child stars he meets in Hollywood. "When you see these kids, there is only one way: you either get in therapy now or become a serial killer, or kill yourself. I mean, you can see it really early on—it’s terrifying.”

There is just such a kid at the center of Maps to the Stars, one of two Pattinson films debuting at this year’s Cannes Film Festival. Evan Bird, whom you may recognize from The Killing, plays Benjie, a vicious and entitled 13-year-old TV star, and Pattinson plays a chauffeur looking for a break in show business. Directed by David Cronenberg, who previously collaborated with Pattinson on 2012’s Cosmopolis, the film is a savage satire of Hollywood that also stars Julianne Moore as a hysterical over-the-hill actress, John Cusack as a diabolical life coach, and Mia Wasikowska as a warped avenging angel of sorts.

Pattinson has a meatier role in David Michôd’s post-apocalyptic road movie, The Rover, portraying a not-very-bright hoodlum who falls under the spell of Guy Pearce. As the two make their way across the Australian Outback, Pattinson’s character grows more confident—and more deadly—by the minute.

VF.com spoke to Pattinson at Cannes, where his ex-costar and -girlfriend Kristen Stewart also has a film debuting, and quizzed him about how he prepped for the roles, what he finds most ridiculous about Hollywood, and how he handled sudden superstardom at the tender age of 21.

VF Hollywood: David Michôd has talked a lot about the back story for The Rover, which is set "10 years after the collapse.” How much did he tell you about your character?
Robert Pattinson: Well, not a lot. I kept questioning that aspect of it. "What is this economic collapse? I want to know the details about it.” Then I realized it didn’t really make any difference to my character.

Guy Pearce’s character refers to your character as a "half-wit.” Were you playing him as someone with a real disability, or just someone who hasn’t been that well educated?
I was thinking he’s almost like someone who’s been told there is something wrong with him and there actually isn’t—but he has been told there is so many times that he has just sort of accepted it.

He reminds me a bit of Jesse Pinkman from Breaking Bad.
Yeah, I think there is a similar trajectory. But even if he does prove himself in a dark situation, he really really never wanted to do that in the first place—and it sort of breaks him.

What about those brown stains on your teeth? Was that a process every day?
Yeah, I mean, initially it was [supposed to be that] they didn’t have fluoride in the water so everyone’s teeth were messed up, but then I end up being the only one with really messed-up teeth. I put it down to, he was just one of those kids who didn’t brush his teeth. I think it’s quite a distinct person, and I knew a few of them in school—kids who had brown teeth at 11 and were always, like, really weird.

Are you an end-of-the-world guy? Do you think the end is near unless we change our ways?
Um, not really. Probably because I’m just quite ignorant and I have a nice life. I think everything is quite cyclical. There are definitely some incredibly worrying things—and for the sake of what? So you can play video games all day? It’s kind of ridiculous.

It does seem like there might be a comeuppance at some point. Especially if we behave like the people in Maps to the Stars.
I think they will just eat each other. I don’t think they will affect anyone else. They’re too self-absorbed.

So when David Cronenberg called and said, "Let’s do another movie together,” were you excited?
Yeah, I hadn’t even read the script and I was like, "Yep.” That was another character who didn’t have any kind of back story or anything. I said, "What kind of guy do you think he is?” And he said, "I don’t know, what do you think?” And we are shooting in two days and I’m like, Great. It’s exactly what happened on Cosmopolis. We don’t talk about it at all and then turn up and every single scene I did was one take. It’s ridiculous.

So he just lets you read the script and find the character yourself?
With Cosmopolis, he knew exactly what he wanted. With Maps, he just liked what I was doing on the first take.

Were you guys worried at all that there may be some backlash in the community if you’re making fun of Hollywood people?
I don’t think we were really making fun of it. Though I like how basically the only bad review we got was from The Hollywood Reporter.

You struck a nerve.
I don’t really think it’s taking the piss out of Hollywood. It’s very specific [to these characters]. I think Benjie is probably the truest character. I’ve met a lot of kids like him. The scene with him and the little girls bitching about everybody—you just see that a lot. When you see these kids, there is only one way: you either get in therapy now or become a serial killer, or kill yourself. I mean, you can see it really early on—it’s terrifying.

You got famous pretty early on. How did you cope with that weirdness of being so wealthy and famous at such a young age?
I did Harry Potter when I was like 17, and nothing really happened after that. I mean, I made loads of money compared to anyone my age—it was incredible. But I mean, then I just did little TV things afterwards. But I got to live from 18 to 21, you get your own apartment and basically I didn’t star in Twilight until 21. It’s different because you’re still young, but you’ve had a life beforehand. Where as if you are 10, it’s a totally different thing.

Did you meet Justin Bieber at the Vanity Fair party the other night?
I didn’t, actually. I’ve met him before, though, on his party bus. [Laughs.] I’ve met him a couple of times. He’s all right. [Laughs.]

If you were going to direct a satire of Hollywood, which part would you single out?
I don’t know. People do a lot about aging women, but have you ever read this book called Money by Martin Amis? I thought the old actor, Lorne Guyland, was such a great character, where you can’t let go of being an alpha-male movie man but you’re like 78 years old. It’s funny, because it’s such a feminine trait. It’s so funny how your entire life is being a macho man, but only in movies.

You do a little singing in The Rover, and I hear you’re working on an album. Can we expect to hear some music soon?
I don’t know where that came from. Every few years, something comes out about that. I’m always trying to work on stuff, but I don’t know. I’m kind of like, way too sensitive to criticism; I’ve got enough criticism on one front.


______________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий