Страницы

суббота, 2 августа 2014 г.

Джуд Лоу в рекламной кампании Johnnie Walker Blue Label - мини-фильм "Пари джентельмена" (The Gentleman’s Wager)


Как мы уже писали в одной из своих недавних публикаций " в феврале мы только подглядывали за тем, как снимается Джуд Лоу в рекламе Johnnie Walker Blue Label, в начале июля мы охали и ахали над  30-секундным роликом" и вот теперь мы можем насладиться полной версией короткометражки! 30 июля 2014 года вышел ролик режиссера Джейка Скотта "Пари джентельмена" (The Gentleman’s Wager), где главные роли сыграли Джуд Лоу, Джанкарло Джаннини, шотландский виски Johnnie Walker Blue Label и жажда новых эмоций. Чтобы увидеть сам мини-фильм и узнать о нем подробнее, заглядываем под кат

JOHNNIE WALKER BLUE LABEL - THE GENTLEMAN'S WAGER 

ДЖУД ЛОУ




The story of a man on a quest for a rare experience; ‘The Gentleman’s Wager’ tells the story of a wager between two men which results in a truly rare experience as part of their quest for personal progress. Filmed in the British Virgin Islands and London, the beautifully shot film sees Law in the role of a man who, despite having it all, proposes a wager as an opportunity to challenge himself to create an original performance in order to win a money-can’t-buy experience.

JOHNNIE WALKER BLUE LABEL, the leading luxury blended Scotch Whisky,  presents a short film starring actors Jude Law and Giancarlo Giannini.

"ПАРИ ДЖЕНТЕЛЬМЕНА" 

В наше время, в общем-то, во все времена были люди, для которых деньги не самое главное. У них есть все! Они могут позволить себе все, но... им безумно скучно в этом мире. И тогда они начинают искать новый чувственный опыт в ощущениях и эмоциях. 

Итак, представьте себе залив около одного из Виргинских британских островов. Шикарная яхта и на ней два джентельмена, которые наслаждаются видом, старым шотландским виски Johnnie Walker и ведут неспешную беседу. 

 

Молодой джентельмен (Джуд Лоу), видя и оценивая красоту яхты, предлагает хозяину продать ее.

 

На это предложение хозяин яхты (Джанкарло Джаннини) поддразнивая его, произносит фразу: «Она не для продажи. Эта лодка 1928 года, созданная багилетто Ят Вариатце в Италии, такой больше нет в мире". Молодой джентельмен отвечает, что не за деньги хочет ее купить, а за танец. 

 

Единственный способ получить желаемое - дружественное джентльменское пари. Танец – вот что хочет продемонстрировать Джуд. В перерывах между глотками виски Johnnie Walker Blue, он намекает хозяину яхты, что танец будет такой же аутентичный, классический, эксклюзивный, как этот виски и лодка.

 

И вот начинается самое интересное- поиск идеи танца: сам танец, костюм для него и музыка. Для этой цели Джуд даже берет уроки игры на фортепиано. Вот они истинные мотивы пари - перед нами два опытных потребителя, привыкших к ультра-дорогим вещам и неумолимо стремящихся к тому, что нельзя купить за деньги. Новый опыт и эмоции!

 

Самый кайф во всех этих действиях - самому найти старый заброшенный клуб того же времени, что и яхта (1928). Самому все распланировать, графически изобразить схему танца. отрепетировать и написать приглашение искушенному богатею на премьеру танца, с надеждой, что он сумеет поразить старого джентельмена. 

 










Пари выиграно! Джуд сумел удивить владельца яхты танцем и теперь может полностью наслаждаться своей победой.

   

Через какое-то время, все те же, на том же месте с теми же разговорами. Два пресыщенных богача на яхте наслаждаются видом. Поменялся только хозяин - теперь это, после выигранного пари, молодой джентельмен...

 

Старый джентельмен, визя и вспоминая крастоу этой яхты, предлагает выкупить ее у Джуда. На что молодой джентельмен отвечает, поддразнивая его: «Она не для продажи. Эта лодка 1928 года, созданная багилетто Ят Вариатце в Италии, такой больше нет в мире". Старый джентельмен на это говорит, что купит ее за историю... Пари?


________________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий