Страницы

суббота, 16 мая 2015 г.

Канны-2015: Первые отрывки, новые кадры и постеры к фильму "Лобстер" (The Lobster)


В пятницу 15 мая 2015г. в Каннах состоялась премьера англоязычного дебюта греческого режиссера Йоргоса Лантимоса "Лобстер" (The Lobster). Любимец фестивальной публики Лантимос - не новичок на Каннском кинофестивале: в 2009-м году его фильм "Клык" получил приз "Особый взгляд". Постигнет ли такая счастливая участь вариации на тему любви в альтернативном будущем, станет известно на следующей неделе. Но судя по первым отзывам, режиссер произвел впечатление на журналистов и киногуру. Главные роли в этой странноватой, абсурдистской антиутопии достались Колину Фарреллу и Рэйчел Вайс, и благодаря фестивалю у нас есть возможность составить первое, пусть и обрывочное впечатление, о картине. Ниже по курсу: два отрывка из фильма, новые кадры и постеры.


"Лобстер", как напоминает нам Антон Долин, - это антиутопия о ближайшем будущем. Архитектура, интерьеры, костюмы не успели измениться, но поведение людей стало иным под влиянием новых жестоких правил, принятых в обществе. Они живут в городе и пользуются всеми благами цивилизации — только при том условии, что у каждого есть постоянный партнер (сексуальная ориентация не имеет значения), а в идеале еще и дети. Одинокие доставляются в отель, где должны провести сорок пять суток и найти за это время партнера. Сыграть или сымитировать близость нельзя: нашедшие друг друга подвергаются испытаниям, за ними пристально следят. Если ты никого не отыскал, по истечении установленного срока, тебя превращают в животное и отпускают в лес. Там, в лесу, обитают поставившие себя вне закона одиночки. У них, наоборот, запрещены секс и любовь, зато разрешено все остальное. Постояльцы отеля раз в неделю отправляются в лес с ружьями — охотиться на преступников. Один застреленный одиночка дает тебе один день отсрочки.

Кстати, животное ты можешь выбрать сам: среди персонажей фильма встречаются верблюды, свиньи, ослы и лошади. Один из героев планирует стать попугаем. Главный же герой, брошенный женой архитектор-очкарик по имени Давид, заселяется в отель со своей собакой — в прошлой жизни пес был его родным братом. Сам он мечтает о перевоплощении в лобстера: те хотя бы живут по сто лет. Иногда кажется, что Лантимос уже отчасти превратился в лобстера, который бесстрастно и отстраненно взирает на страдания несовершенных человеческих существ — настолько виртуозно и холодно снят фильм. Однако визуальный ригоризм сполна компенсируется теплом и меланхолией в игре актеров, чьи эмоции вынуждены пробивать стену беспощадно навязанного распорядка. Здесь безупречно хороши не только Колин Фаррелл и Рейчел Вайс, выбранные на главные роли, но и француженка Леа Сейду, гречанка Ариана Лабед или британец Бен Уишоу, несколькими штрихами говорящие о своих причудливых персонажах самое важное. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Ниже представлен как раз  тот отрывок, в котором герой Джона Си Райли делится со своими новыми знакомыми желанием стать попугаем. Во втором отрывке - выдержки из правил поведения и значение некоторых жестов, используемых в этом выдуманном Лантимосом мире:





КАДРЫ ИЗ ФИЛЬМА / STILLS




ПОСТЕРЫ / POSTERS






_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий