Страницы

четверг, 9 июля 2015 г.

"Я живу ради своих мальчиков и хочу сделать их жизнь как можно лучше" - Колин Фаррелл в интервью Yahoo


Несмотря на то, что Канны являются эпицентром самых звездных вечеринок, на набережную Круазетт до мая этого года еще ни разу не ступлаа нога Колина Фаррелла. Этой весной ирландский актер впервые приехал на Каннский кинофестиваль, где за Золотую пальмовую ветвь боролся его новый фильм "Лобстер" (The Lobster). Участие Колина Фаррелла в этом фильме - часть его продолжающегося погружения в независимые проекты. И в случае с сюрреалистической историей греческого режиссера Йоргоса Лантимоса он выбрал максимально любительский. По сюжету персонаж Колина отправляется в загадочный отель, где живут одинокие люди. Сам Фаррелл, будучи одним из самых горячих мужчин в Голливуде, в настоящее время ни с кем не встречается и предпочитает оставаться холостым. "Когда ваша жизнь - объект большого внимания и притягивает всю ту ерунду, которая следует за известностью, очень тяжело заводить отношения", - говорит Фаррелл. - "Быть одиноким зачастую намного легче, потому что это не вызывает никаких сплетен и суеты, вытекающих из отношений с кем-то из моего профессионального окружения. Трудно проводить время и с женщиной, которая не является частью шоу-бизнеса, потому что очень не хочется вовлекать ее в свой мир и выставлять на всеобщее обозрение. Каждый раз, когда все становится серьезно, мне приходится останавливаться и задумываться обо всем, что последует за этим". О чем еще Колин Фаррелл рассказал порталу Yahoo, читайте под катом.


Фильм "Лобстер" многих зрителей собьет с толку. Что Вы думаете об этой истории?
КФ: Не просите меня объяснить фильм! (улыбается) Я думаю, что режиссер и автор сценария оставили историю открытой для возможных интерпретаций и не ставили себе целью довести до сознания зрителя одну определенную идею или конкретный месседж. Именно это делает фильмы интригующими и непонятными одновременно. Когда я посмотрел "Клык" (спорный фильм режиссера Лантимоса), то остался тронут и дезориентирован. В большей степени именно поэтому я захотел стать частью "Лобстера", поскольку испытываю к нему такие же непонятные чувства.

Работа над фильмом помогла Вам лучше понять историю по сравнению с первым знакомством со сценарием?
КФ:
(смеется) Не особо, нет. Это лишь возвело мое замешательство на более высокий уровень. Но это не обязательно плохой признак. Почему вообще нужно объяснять какие-то вещи. Намного интереснее смотреть фильм таким, какой он есть и самому попытаться разгадать его замысел. Весь мой опыт работы над фильмом был очень специфическим.

Но у Вас ведь должно быть хоть какое-то представление о том, через что проходят ваши персонажи?
КФ:
Фильм изучает природу одиночества, которое переживают люди. Одиночество - это тяжелое состояние, в котором мы пребываем время от времени. При этом на людях, которые не состоят в отношениях, сразу ставится клеймо. Мы изучали чувство отрешенности,  которое переживают персонажи. Странный мир, в котором они живут, является метафорой для множества чувств, которые мы периодически испытываем. Я могу представить себе людей, которые будут спорить до потери пульса после просмотра этого фильма, будут продвигать свои собственные интерпретации и выяснять, как это связано с человеческой сущностью. Для меня все это стало очень вдохновляющим опытом, что-то вроде источника обогащения с профессиональной точки зрения.



А режиссер часто объяснял Вам различные подтексты, которые встречаются на протяжении фильма?
КФ:
Нет. Йоргос предпочитал держать нас в неведении о том мире, который хотел создать. Он полагает, что гораздо эффективнее дать актерам почувствовать на себе такую же дезориентацию и меланхолию, которые испытывают наши персонажи. И действительно ведь ощущаешь дискомфорт из-за того, что не можешь понять некоторые вещи. Мне кажется, это могло повлиять на мою игру.

Вы обновили свою жизнь, равно как обновили себя как актер с точки зрения ухода в более независимое, более насыщенное кино. Какие взлеты и падения Вы можете выделить в своей карьере?
КФ:
Мне так повезло работать в этой профессии! У меня всегда отлично получалось наблюдать за людьми, еще с детства. У меня вызывает любопытство человеческое поведение и то, что придает нам силы. Почему мы ведем себя определенным образом, как мы ощущаем жизнь и все такое. Люди - увлекательные, трагичные, смешные существа. Сейчас я снимаюсь в тех фильмах, в которых хотел играть, едва начав мечтать о том, чтобы стать актером.

Но я так лихо стартовал в Голливуде и внезапно стал сниматься во всех крупном голливудском кино, поэтому у меня никогда не было шанса сняться в более мелких, глубоких фильмах и сыграть более насыщенные роли, которые мне были бы интересны с актерской точки зрения.

Теперь, каждый раз рассматривая новый проект, я хочу видеть, дает ли он мне возможность глубоко исследовать человеческую природу и нашу психологию. Это то, что волнует меня в работе больше всего.

А как же обратная сторона бизнеса?
КФ:
Ну, если не считать всех этих папарацци и ненормального внимания к личной жизни, самое болезненное для меня - быть вдали от дома и детей. Раньше я любил сниматься в одном фильме за другим, ездить из города в город, останавливаться в роскошных отелях. Никогда не приходится убирать комнату, можно заказать круглосуточное обслуживание номеров, и из-за этой возможности вот так блуждать по жизни появляется чувство свободы.

Но сейчас я лучше проведу время дома с семьей, наслаждаясь уютом. Я всегда любил семью, и сейчас она для меня важнее всего. Я живу ради своих мальчиков и хочу сделать их жизнь как можно прекраснее. Это является следствием ответственности, которую ощущаешь, становясь отцом. До тех пор, пока у вас нет детей, трудно понять истинный смысл.

Вы снимали "Лобстера" в Ирландии. Вы рады, что у Вас была возможность поработать на родине?
КФ:
Мы снимались преимущественно в графстве Керри на юго-западе Ирландии. Это область, которая мне роднее всего. Люди там очень радушные и щедрые. Я был очень рад присутствию там и, похоже, раз в несколько лет мне выпадает шанс поработать и пожить в Ирландии. Я даже не искал фильм специально с местом съемок в Ирландии - "Лобстер" попался просто случайно. Несмотря на то, что я живу в Лос-Анджелесе, нет ничего лучше чувства возвращения домой в Ирландию. Для меня возвращение домой всегда в радость.


А чем Вы любите заниматься в перерывах между фильмами?
КФ:
Живу, дышу, хожу в кино, ем. В детстве я любил всякую нездоровую пищу вроде чизбурегров или пиццы. Мне нравились все сорта сыра, но особенно пармезан, грюйер и чеддер.

Вы снимались в таком количестве разных фильмов и жанров. Есть ли роль, которая выделяется из всех них?
КФ:
Для меня очень многое значит работа в "Ундине" (Ondine) Нила Джордана. Результатом ее стало рождение моего сына (в то время он завязал отношения с польской актрисой Алицией Бахледа, которая родила ему сына Генри). Этот фильм и этот опыт всегда будут занимать особое место в моем сердце.


Колин Фаррелл с сыном Генри, 13.06.2015



Yahoo: Q: Colin, The Lobster will prove confusing to many people who see it. What are your thoughts on the story?

FARRELL: Don't ask me to explain the film! (Smiles) I also think the director and the writer (Yorgos Lanthimos and co-screenwriter) Efthymis Filippou left the story open to interpretation and didn't want to hammer home one particular idea or message. That's what makes his films so compelling and disturbing at the same time. I was left really moved and disoriented when I saw Dogtooth (Lanthimos's controversial 2009 film) and that's a big reason that I wanted to be part of Lobster because it has that same eerie feeling to it.

Q: Did working on the film help you understand the story better as compared to when you first read the screenplay?

FARRELL: (Laughs) Not really, no. It only deepened my level of confusion. But that's not necessarily a bad thing. Why should things be spelled out anyway. It's much more fascinating to see a film like this

and try to discover the meaning behind it. Everything about my experience working on the film was very special.

Q: But you must have some impressions of what your characters are going through?

FARRELL: The film is dealing with the nature of loneliness that human beings experience. Being alone is a difficult state to be in at times. There's also a stigma that comes attached with not being in a relationship. We were exploring the sense of detachment the characters are experiencing in their lives. This strange world they're living in is obviously a metaphor for a lot of those kinds of feelings we all have from time to time. I can imagine people having incredibly intense debates after they watch this movie and try to provide their own interpretations and figure out what it's saying about the human condition. For me, it was a deeply moving experience and the kind of thing I thrive on as an actor.

Q: Did the director give you any explanation about the various subtexts that are running through the film?

FARRELL: No. Yorgos wanted to keep us in the dark about the world that he wanted to create. He believes that it's more effective to let the actors get a taste of the same kind of disorientation and melancholy that our characters are experiencing. And you do have that sense of discomfort that comes from not being able to make sense of things. I think it probably added something to my performance.

Q: You've remade your life as well as remaking yourself as an actor in terms of choosing to do smaller, more intense kinds of films. What are the ups and downs of your life as an actor?

FARRELL: I'm so lucky to do this job! I've always been a great observer of people ever since I was a little kid. I'm very curious about human behaviour and what makes us tick. Why we behave the way we do, how we experience life and all of that. Human beings are fascinating and tragic and hilarious creatures. The kinds of films I'm making now are the ones I wanted to do when I first started dreaming about becoming an actor.

But I got off to such a fast start in Hollywood and suddenly I was making all these big movies in Hollywood that I never got a chance to do those smaller, intimate films, and the more intense kinds of roles I was interesting in playing.

Whenever I look at a new project now, I want to see whether it offers me to probe deeply into the human condition and our psychology. That's what excites me about the work the most.

Q: And the downside of the business?

FARRELL: Well. apart from all the paparazzi and the insane focus on your private life, the most painful thing for me is being away from home and my children. I used to love making one movie after another and moving from one city to another and staying in palatial hotels. You never have to clean your room, you can order room service around the clock, and you feel this freedom that comes from being able to wander around in life.

Now I would much rather spend time at home with family and enjoy the kind of comfort that comes with that. I've always loved family and it's more important to me now than ever. I live for my boys and I want to make their lives as beautiful as possible. That's what comes with the responsibility you feel as a father. Until you have children, it's hard to understand what that really means.

Q: You shot The Lobster in Ireland. Are you happy at having the chance to work in your native country?

FARRELL: We shot the film mainly in County Kerry in the southwest of Ireland and that's the region I feel closest to in the world. The people there are so warm and generous. I was very happy to spend time there and every few years it seems I'm getting the chance to work and live in Ireland. I wasn't even looking for a film to shoot there this time - The Lobster came by chance. Even though I live in Los Angeles, there's nothing better than the feeling of coming home to Ireland. It's such a joy for me to go back home.

Q: What do you like to do when you're not working on movies?

FARRELL: I live, I breathe, I go to the movies, I eat. As a kid, I loved junk food, particularly cheeseburgers and pizza. I love all kinds of cheese, but especially parmesan, gruyere and cheddar.

Q: You've played in so many different kinds of movies and genres. Is there any one role which transcends the others?

FARRELL: Working in Neil Jordan's Ondine meant a lot to me. My son was born as a result of being part of that (he began a relationship with his Polish actress co-star - Alicja Bachleda, who later gave birth to his boy, Henry). That film and that experience will always occupy a special place in my heart



_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий