Страницы

вторник, 15 сентября 2015 г.

Роберт Паттинсон об известности, навыках фотографа, семье и многом другом в интервью Berliner Morgenpost


В сентябре счастливые европейцы одними из первых увидят фильм, основанный на имевшей место в реальной жизни дружбе между фотографом Деннисом Стоком и актером Джеймсом Дином - "LIFE". Роберт Паттинсон играет в фильме Стока. И как человеку, который уже много лет является одним из самых фотографируемых молодых актеров, ему есть что сказать о том, каково это постоянно находиться по прицелом фотокамер папарацци и испытывать большое давление со стороны поклонинков, студий и прессы. Главную роль в этом бешеном успехе сыграл фильм "Сумерки". "Оказаться в нужном месте в нужное время" - Роберт Паттинсон здраво оценивает свое положение в мире кинематографа на тот момент. Что изменилось и, главное, как изменился сам британец с тех пор? Об этом Роберт порассуждал в интервью с немецким изданием Berliner Morgenpost. BRITISHBOYS.RU

BM: Вы хороший фотограф?
РП:
Сносный. Правда я начал этим заниматься только в процессе работы над фильмом. Я получил такую же камеру, что была у Денниса Стока. Качество моих фотографии зависит от места и освещения. Когда я снимался у Вернера Херцога в "Королеве пустыни" (Queen of the Desert) в Марокко, мне очень легко удавались хорошие фотографии, но когда вернулся в Лондон, снимки вышли очень темными.

ВМ: Обычно это Вас постоянно фотографируют. Как хорошо Вы справляетесь с этим?
: В данный момент я с этим борюсь. Когда вышли первые "Сумерки", я испытывал неприятные ощущения. Это означает, что я был не в состоянии преподносить себя определенным способом. Все хорошо, пока вы можете управлять ситуацией. Но масштабы стали слишком большие, поэтому я потерял контроль. У меня было такое чувство, будто постоянное фотографирование что-то отнимало у меня, я боялся и ставил внутренние блоки. В данный момент я нахожусь в фазе "пожалуйста, не фотографируйте меня".

ВМ: Что Вы делаете, когда выходите на улицу и видите, что там поджидают фотографы?
РП:
Боюсь.

ВМ: Серьезно?
РП
: Нет. Я понимаю, что не могу позволить этому свести меня с ума. Я устал маскироваться и носить шапку.

ВМ: У Вас когда-либо были настолько доверительные отношения с фотографом, как у Джеймса Дина?
РП:
Не с фотографом. Но после выхода первого "сумеречного" фильма, я хорошо ладил и даже тусовался с некоторыми журналистами. В журнале EW был один автор, который написал одну классную статью про меня, потому что мы хорошо общались. Мы ходили в бар и напивались.

ВМ: Может, и нам так сделать?
РП:
Нет, я больше никогда не стану так поступать, потому что люди теперь в каком-то смысле узнают меня по многим интервью, и некоторые журналисты - не говорю про Вас лично - пытаются навести меня на какой-нибудь ужасный комментарий.

ВМ: А Вы можете сейчас просто взять и пойти в бар?
РП:
Медленно, но верно все идет к тому моменту, когда я смогу это сделать. Все зависит от того, как реагируют зрители. В случае с таким фильмом, как "Сумерки", имело место большое давление, и никого не заботили никакие личные нюансы. Имели место некоторые сумасшедшие реакции на определенные вещи, которые я говорил, и все злились из-за мелочей, особенно после выхода первого фильма. Столько много людей вели себя как сумасшедшие, что мне казалось, меня убьют.

ВМ: Не преувеличивайте.
РП:
Но это правда. Когда показали первый трейлер, у меня было такое ощущение, как в "Парке Юрского периода", где рапторы охотятся на главных героев. После премьеры в Мексике мы сели в машину, но замки не работали, а люди навалились и хотели попасть внутрь. Моему менеджеру пришлось их отталкивать, пока за нами следовало 400 человек. Водитель повернул не туда, и мы оказались на стоянке в окружении толпы. Мы направились к выходу, но ни у одного из нас не оказалось достаточно наличных, а охранник не хотел нас пропускать. Пришлось всем скинуться.

ВМ: Ваша жизнь не только напоминает Парк юрского периода, но и мыльную оперу. Особенно Ваши бывшие отношения с коллегой по фильму Кристен Стюарт. Как Вы переживали это?
РП
: Все было довольно странно. Я всегда старался не говорить о личном, но это не имело значения, потому что люди просто что-то выдумывали сами. Я стал частью истории, написанной другими людьми, и ничего не мог с этим поделать. Был период, когда я не делал официальных фотографий, потому что думал: нет новых фотографий - нет новых историй. Я так ошибался, ведь люди просто использовали старые снимки.

ВМ: Даже если истерия поклонников немного утихнет, можете ли Вы поставить себя на их место?
РП:
Было время, когда я был одержим, но не настолько сильно, Вэном Морисоном. Мой же случай особенный, потому что все произошло случайно. У меня никогда не было проблем с моими поклонниками, и я всегда воспринимаю их как личностей, а личности не кричат. Это массовое сознание, которое я считаю странным. По сути, проблемой были пресса и фотографы, потому что они постоянно ждали момента, когда я совершу ошибку или со мной произойдет что-то плохое. Поклонники всегда желали мне победы, а с этим у меня проблема.

ВМ: Нравятся ли Вам клакёры в Вашем окружении?
РП:
Абсолютно нет. Иногда люди в моем окружении не говорили мне правду только потому, что считали, будтоя разозлюсь. Меня воспринимали как какого-то птенца, которого нужно постоянно оберегать. Мне не нравится быть окруженным ж***лизами, и даже мои менеджеры порой говорят мне: "Заткнись, ты дурак".

ВМ: Как можно выжить в таком сумасшедшем мире?
РП:
У меня есть свои способы. Окружающие меня люди помогают мне в этом. Мои друзья и моя семья - это надежная основа. К тому же я несколько лет занимался серфингом. Я никогда не думал, что меня заинтересует нечто подобное, но море оказывает на меня положительное влияние, и мне это нравится. Когда я долго нахожусь на свежем воздухе, я могу дышать.

ВМ: Фотограф Деннис Сток ставит свою семью на второе место после карьеры. Вы можете понять такую позицию?
РП:
Честно говоря, я не думаю, что это очень хорошая позиция. Поначалу мне не были интересны его отношения с Джеймсом Дином. Меня заинтересовало то, что этому человеку не нравился его сын. Он является примером для тех, кто не находит счастье, выбирая такую жизненную позицию. Он был трагическим персонажем. Из всех его интервью понятно, что он ничему не научился. Даже в 80 лет он все равно жаловался на то, что был знаменит только из-за фотографий Джеймса Дина.

ВМ: А как насчет Вас? Что, если Вас будут знать только по роли вампира Эдварда?
РП:
Ну и что? Пока у меня есть шанс заработать этим на жизнь, я счастлив. Известность лишь сдерживает ваш рост. Вы постоянно говорите с людьми об одном и том же, и трудно познакомиться с кем-то за пределами этого пузыря. Я уже говорил раньше,  что намеренно искал людей, которые имеют отличную от моей точку зрения и открыто говорят об этом, а не только о тривиальной ерунде. Начиная с "Сумерек", я снимался только в тех фильмах, которые меня интересуют. Я играю роли, которых не играл раньше. И я всегда получал те роли, которые хотел. Я лишь надеюсь, что эта полоса везения продолжится.




BERLINER MORGENPOST / Translation: Are you afraid of photographers, Mr. Pattinson?

A young man that seems a bit disheartened, that is the first impression one gets during this interview with Robert Pattinson. There is no reason for the 29 year old to feel like that though, because after the massive success of the Twilight series he managed to establish himself as a serious actor. In Life he is seen as the photographer who shot the legendary pictures of James Dean.

Are you a good photographer?
Halfway decent, although I just had started it during this movie. I got the same camera that Dennis Stock had. The quality of my pictures does depend on the place and light. When I was shooting Queen of the Desert with Werner Herzog in Morocco, I got great pictures very easily, but when I returned to London my pictures came out very dark.

Usually you are the one that is photographed all the time. How well do you deal with that?
I’m struggling with it at the moment. When the first Twilight movie came out, I dealt with it very offensively-minded. That means I was out to present myself in a certain way and as long as you can control that it is good. But it became too much and it slipped out of my control. I had the feeling something was taken from me with the constant photo graphs and I got scared and closed myself off. At the moment I’m in the ‘please don’t take pictures’ phase.

What do you do when you go out and photographers are waiting for you?
I get scared.

Seriously?
No. I understand that I couldn’t let it make me go crazy. I’m tired of putting on a disguise or wear a hat.

Did you ever have a close relationship to a photographer like James Dean did?
Not with a photographer, but when the first Twilight movie came out there were some journalists I got along great with and also hung out with. There was one writer for EW who wrote a pretty cool story about me because we got along great. We went to a bar and got drunk.

Should we do that now?
No, I won’t ever do that again, because now people kind of know me through the many interviews I did and some journalists –no offense to you- try to get me to the point where I say something really awful.

Are you able to just go into a bar now?
It’s slowly getting to the point where I can. It depends on how the audience reacts. With a movie like Twilight , there was a lot of pressure and nobody cared for any individual nuances. There were some crazy reactions to certain things I said and everybody would get angry about trivialities, especially when the first movie came out. So many people were crazy, I thought I would get killed.

Don’t exaggerate now.
It’s true. When the first trailer was shown, I had an experience like the scene in Jurassic Park where the protagonists are hunted by the raptors. After a showing in Mexico we all got into a car, but the locks weren’t working and people were pushing to get into the car. My manager had to push them out and then we were followed by 400 people. The driver took a wrong turn and we ended up in a car park with people still behind us. We arrived at the exit, but we had to pay the fee and none of us had enough money and the security guy didn’t want to let us go. We all put together and paid the fee.

Your life not only resembles Jurassic Park, but a soap opera as well, especially your former relationship with your co-star Kristen Stewart. How did you experience that?
It was pretty strange. I always tried not to talk about personal things, but it didn’t make any difference, because people would just make stuff up. I became a part of a story that other people wrote and I could do nothing about it. There was a time when I didn’t do official photos, because I thought no new pictures, no new stories. I was so wrong, people just take old pictures.

Even if the fan hysteria has died down a bit, can you relate to them?
There was a time I was obsessed with Van Morrison, but not that intensely. My situation is special, because everything happened accidentally. I just fell into it. I never had a problem with my fans and I always see them as individuals and they don’t scream as individuals. It’s the mass mentality that I find bizarre. Actually the media and the photographers were the problem, because they are waiting for the moment I will make a mistake or have a bad experience. The fans want me to win and I have no problem with that.

Do you like claqueurs around you?
Absolutely not. Sometimes people around me wouldn’t tell me the truth, just because they thought I would get angry. I was treated like a little baby bird that needed to be protected around the clock. I don’t like ass kissers around me, that is annoying. I have people around me now that contradict me and even my management tells me sometimes ‘Shut up, you are a fool.’

How can you find yourself in this crazy world?
I have my ways. The people around me help me with that. My friends and my family are my solid base and apart from that I’ve also been surfing for a couple of years. I never imagined that that was something that would interest me, but the sea has a positive effect on me, which I love. When I’m far out, I can breathe.

The photographer Dennis Stock subordinates his family to his career. Can you understand this attitude?
To be honest I don’t think that attitude is very nice. His son is a burden to him. When I heard about the project, I wasn’t interested in his relationship with James Dean at first. I found it interesting that he was a person that just didn’t like his son. He is an example for someone that didn’t find happiness with this attitude. He was a tragic figure. From all his interviews it becomes clear that he didn’t learn a thing. Even at age 80 he still complained about just being famous for his James Dean pictures.

And what about you? What if you will only be famous for playing Edward the vampire?
So what? As long as I have the chance to do this for a living I’m happy. Being famous only stifles your growth. You talk to people about the same things all the time and it’s difficult to meet people outside of this bubble. As I said before I consciously searched for people who have a different perspective from mine and openly talk about it –not just trivial bullshit. Ever since Twilight I only did movies that interest me and I play roles I haven’t played before and I always got the roles I wanted. I only hope this streak will continue.

_____________________________________

Перевод: Tasha, специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий