Страницы

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Спецэффекты в 3 сезоне сериала "Игра Престолов"


По материалам сайта 7kingdoms.ru

Как и в 2012 году, в работе над спецэффектами последнего, на данный момент, сезона "Игры Престолов" приняли участие несколько различных студий, что позволило закончить обработку в сжатые сроки. Если в прошлом году, Pixomondo привлекала помощников для выполнения относительно простой работы (добавление погодных деталей, зачистка кадров, цветовые эффекты), то в этом ситуация несколько изменилась. Так, Spin VFX опубликовала видео о своей работе над "Игрой Престолов" в этом году. В послужном списке Spin VFX такие насыщенные спецэффектами фильмы как «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», «Сумерки: Рассвет», «Другой мир: Пробуждение», «Пастырь», «Легион», «Титаник» и др. Видео и скринкапсы к нему под катом



В Spin VFX реализовали примерно 200 сцен с применением компьютерной графики, среди них: сцены с трехглазой вороной, лютоволками, подъем по Стене, лагерь Манса, сцены из окон в Близнецах, сделка в Астапоре и др. Одной из самых сложных задач явилось создание ощущения масштаба и высоты в сцене подъема по Стене. Для этого требовалось совместить студийные съемки (ок. 80 сцен!) на зеленых экранах и 3D модели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Всего же сцен, требующих компьютерной обработки, было, конечно, больше (например, во втором сезоне — 530 штук).

Супервайзер по спецэффектам из студии Pixomondo Стив Мартин признался, что его команда состоит отчасти из поклонников «Песни Льда и Пламени», это помогает поддерживать высокую мотивацию, а знание сюжета книг позволяет восполнить то, что отсутствует в сценарии. Он также отметил важность деталей при создании 3D моделей: «Живые существа — объекты очень сложные, поэтому отсутствие мышц, дыхания, морщин, складок, слюны или слез может стремительно разрушить иллюзию [реальности]». 

В третьем сезоне мы видим, как драконы Дейенерис взрослеют и обретают характер. Напомним, что анатомия драконов во втором сезоне отчасти основана на исследовании мертвых цыплят. И хотя для третьего сезона эта модель была взята в качестве базовой, во втором сезоне мы видим драконов лишь сидящими на плече, камне или в корзине. В третьем сезоне они больше, умеют летать и нырять. Все эти движения почерпнуты из наблюдения за реальными животными. Например, анатомия дракона в полете основана на летучих мышах (движения крыльев) и орлах (положение туловища).


В третьем сезоне показано и эмоциональное разнообразие в поведении драконов, когда они довольны или сердятся. Источниками вдохновения для реализации рассерженных драконов послужили лебеди, ящерицы и отчасти другие фильмы — например, первый Парк Юрского Периода.


Еще одно волшебное создание третьего сезона — мантикоры. При их создании Pixomondo ориентировались на скорпионов, пауков и жуков.
_______________________________
Специально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use
Источник:  7kingdoms.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий