Страницы

среда, 14 августа 2013 г.

The Rover: Режиссер Дэвид Мишо не жалеет о выборе австралийской глубинки для съемок фильма



Венецианский фестиваль и Торонто, вопреки всем ожиданиям, молитвам, гаданиям и призывным щаманским ритуалам поклонников Роберта Паттинсона, оставили фильм "Ровер" (The Rover) за бортом своих программ. Однако, не стоит забывать о таком важном для независимых фильмов месте, как городок Парк-Сити в США, где каждый новый год начинается с кинофестиваля Сандэнс. Австралийское издание The Herald Sun, например, считает, что там фильму Дэвида Мишо самое место. Тем более, что это не какие-то там отполированные глянцевые пейзажи, нарисованные компьютерных дел мастерами поверх зеленого экрана, а самый что ни на есть аутентичный образец австралийского захолустья. В продолжение темы - режиссер Дэвид Мишо и продюсер Эл Кларк.



Как вы уже знаете, фильм с Робертом Паттинсоном и Гаем Пирсом в главных ролях представляет собой апокалиптический триллер, съемки которого проходили в начале этого года на территории Южной Австралии. Как считает "оскароносный" продюсер Эмиль Шерман, сейчас такое время, когда "необходимо чем-то отличаться на фоне крупных блокбастеров. Зритель в возрасте от 30 и старше, немного подуставший от бесконечных франшиз о супергероях, ищет для себя другие истории, способные из кинотеатра перенести его в такие места, где он никогда не бывал".

Конечно же, большинство из нас не видело собственными глазами пустынных австралийских пейзажей, поэтому натурные съемки - одна из тех составляющих, которые будут интересны зрителю в фильме "Ровер". Отличные от всего, естественные фотогеничные пейзажи потрясающей Австралии являют собой реальную альтернативу нарисованным компьютерным способом локациям. "Смотришь на все эти крупные, глянцевые голливудские фильмы, и понимаешь, что не имеет значения, где они сняты", - говорит профессор Центра журналистики Университета Нового Южного Уэльса. "Со всеми такое случалось: приезжаешь в город, а там очередной МакДональдс, или очередное метро. Города немного похожи друг на друга. А вот глубинка - всегда особенная. Она дает вам ощущение чего-то настоящего".

Дэвид Мишо и продюсер фильма "Ровер" Лиз Уотс также приняли решение пойти вразрез с бытующей в киноиндустрии цифровой ортодоксальностью, ведь дикие просторы австралийского захолустья дают режиссерам больший простор и размах при съемках.

Для такого человека, как Мишо - режиссера, испытывающего на себе большое давление ожиданиями со стороны кино-сообщества после успеха ленты "По волчьим законам" (Animal Kingdom) - съемки в глубинке дали возможность держать Голливуд на расстоянии вытянутой руки. К примеру, маленький городок под названием Мари, расположенный в 650 км от Адеалиды и с одним пабом на все его население, настолько далек от Лос-Анджелеса, насколько это вообще возможно.

"Меня всегда беспокоила мысль о том, что если я сниму свой второй фильм в Америке, свобода, которая мне нужна для работы, будет совсем не такой, как при съемках здесь", - говорит режиссер.

Мари / Marree

Продюсер Эл Кларк ("The Adventures of Priscilla", "Queen of the Desert") считает выбор Мишо определяющим.

"Любопытно, что Дэвид, которому предлагали множество фильмов, в конечном счете написал свой собственный сценарий, и он получился полной противоположностью "По вольчим законам" - фильму, ограниченному пространственными рамками".

Так сложилось исторически, что "бледнолицые" режиссеры изображали природу и местность Австралии как некое суровое, опасное и крайне неблагоприятное место. "Это очень субъективное представление о глубинке, с которым приходится часто сталкиваться. И происходит оно из тех ощущений, которые впервые получили белые поселенцы в этом чужом для них месте", - говорит Карен Перлман из австралийской Школы кино, радио и телевидения.

Возможно, "Ровер" тоже последует этой традиции - ведь пыль и песок, неопрятные Роберт Паттинсон и Гай Пирс в образах, машины-развалюхи и такие же строения на фотографиях со съемок совсем не украшают австралийскую глубинку в классическом смысле этого слова.



HERALD SUN: A Sundance Film Festival launch is a strong possibility for The Rover , director David Michod's hotly-anticipated follow-up to Animal Kingdom, the internationally-acclaimed film about a Melbourne crime family that bagged Jacki Weaver an Oscar nomination.  Starring Robert Pattinson and Guy Pearce, the apocalyptic thriller was shot on location in South Australia about the same time as 'Tracks' and 'Wolf Creek 2', competing for locations and crew.

The distinctive, naturally photogenic landscapes of Australia's jaw-dropping interior offer a very real alternative to Hollywood's spectacular, CGI-generated backdrops. "You look at those big, glossy Hollywood movies, which I love incidentally, but it doesn't matter where they are filmed,'' says associate professor Jane Mills, of the Journalism and Media Research Centre at UNSW. "We have all had that experience of going to any city in the world and there is another McDonalds or another Subway. Cities are a bit samey. The Outback is special. It gives you a sense of veracity; the sense that you are really there." (...)

Michod and producer Liz Watts also chose to go against the current digital orthodoxy, again shooting 'The Rover' on film. The wide open spaces of the Australian Outback also give filmmakers plenty of creative elbow room. (...) For someone like Michod, who is under intense pressure to deliver on his hotly-anticipated follow-up to 'Animal Kingdom', the Outback must have seemed like a chance to keep Hollywood at arm's length. Marree, a one-pub town 650km north of Adelaide, is about as far from LA as a filmmaker can get. "I was always concerned that if I made my second film in America, the freedom to make the film I wanted to make might not be the same as if I made the film here," he says.

Producer Al Clark ('The Adventures of Priscilla', 'Queen of the Desert') sees Michod's choice of location as significant. "It's interesting that David, who I would assume would have been offered a lot of prospective films, ended up writing his own and writing something that was set in the antithesis of ('Animal Kingdom's') confined space, which was an endless space.''  (...) Historically, white filmmakers have portrayed Australia's interior as a harsh and dangerous place in which they are extremely uneasy. "It's a very particular view of the Outback that comes up a lot because it's the white settlers' experience of this foreign place where they weren't at home'' says Karen Pearlman, Head of Screen Studies at the Australian Film, Television and Radio School.



СМ.ТАКЖЕ "ОДА ЗАХОЛУСТЬЯМ ЮЖНОЙ АВСТРАЛИИ"

________________________________________

Tasha, специально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Источник


Комментариев нет:

Отправить комментарий