( ДОБАВЛЕН ПЕРЕВОД ИНТЕРВЬЮ) Не успели отгреметь бурные овации на ежегодном награждении Премией "Мужчина года" по версии журнала GQ в Лондоне, как это издание выдает своим читателям интервью с Робом Паттинсоном, который является лицом марки Dior Homme. Может быть эта беседа журналиста и британского актера не такая уж и большая, и почти все вопросы уже были заданы много-много раз, но именно здесь Роберт раскрывает замысел всего мини-фильма и, он его называет "историей двух людей, находящихся в "саморазрушительных" отношениях". Сканы из журнала смотрим под катом
РОБЕРТ ПАТТИНСОН ДЛЯ GQ (UK) [2013]
До сих пор Роберт Паттинсон, никогда в своей жизни, не был лицом ни одного бренда. Звезда «Сумерек» уже много раз мог увеличить свой доход, подписав выгодные контракты, но решил не заниматься этим. В эту среду, 12 июня 2013 года, все изменилось. Мы находимся в «Soho House» в Западном Голливуде на мировой премьере новой рекламной компании аромата «Dior Homme» и Паттинсона - его нового лица. Под музыку группы Лед Зеппелин «Whole Lotta Love» на большом экране идет одноминутный, переменчивый по настроению фильм режиссера Ромэна Гавраса «1000 жизней», в котором рассказывается история влюбленной пары в Нью-Йорке – и это так не похоже на историю Эдварда и Беллы.
Одетый в синий костюм на двух пуговицах от Dior и черно футболку, Паттинсон рассказывает о своем первом рекламном контракте. «Я не интересовался рекламой», - признается он. «Я всегда очень сомневаюсь, когда речь заходит о работе с крупными компаниями». Чтобы убедить его, Dior дал Паттинсону полную свободу в работе над рекламой – от разработки проекта до его воплощения в жизнь. «Я с самого начала выбрал Ромэна», - говорит он. «Я понятия не имел, чего ожидать, когда ввязывался во все это. Мы просто делали то, что приходило в голову. Я никогда так раньше не работал».
Идея Гавраса заключалась в том, чтобы сделать новую, отличающуюся от классической рекламу духов – «парень в окружении кучи девчонок за рулем дорогого автомобиля». Так что в кадре мы видим старый BMW, который Паттинсон разбил в первый же день съемок, и ту единственную, кто его интересовал в любовном смысле - модель, ставшую актрисой, Камиль Роу. По словам Паттиинсона, сюжетная линия рассказывает историю двух людей, находящихся в «саморазрушающихся» отношениях, которые «как однополюсные магниты отталкиваются друг от друга, но на мгновение им удается соприкоснуться – что-то, что не должно было произойти». Нам остается только догадываться, связаны ли эти слова с Кристен Стюарт и черпал ли он вдохновение из своего собственного опыта.
Понятно, что в свои 27 лет Паттинсон старается вырывается из своего первоначального образа подростка-вампира: «Это был странный период для съемок, и, пожалуй, в этот раз я впервые почувствовал себя взрослым». Размышляя о рекламной компании, Паттинсон рассказывает: «Теперь я крепко связан с ней (рекламой). Она кажется настоящей, наверное, потому что было весело снимать ее. Я и не почувствовал, что мы снимаем рекламу. Даже после просмотра ролика, у меня не возникает чувство, что я пытаюсь что-то продать». Это возвращает нас к тому, что Dior выбрал его, чтобы продавать аромат. Так каким же был его первый одеколон? «Моя тетя подарила мне L'Eau D'Issey, когда мне было двенадцать лет, тем же летом я узнал о существовании геля для волос. Тогда я считал себя самым стильным и модным парнем».
***
Until now, Robert Pattinson has never endorsed a brand in his life. The Twilight star could have boosted his earnings with lucrative contracts but chose not to. It's Wednesday 12 June 2013 and that's set to change. We're at Soho House in West Hollywood for the world premiere of the new Dior Homme campaign and Pattinson is the face. Set to Led Zeppelin's 'Whole Lotta Love' and directed by Romain Gavras, 1000 Lives is a moody one-minute film following a love-struck couple across New York - and a long way from Edward and Bella.
Dressed in a blue two-button Dior Homme suit and black T-shirt, Pattinson opens up about his first signing. "I was reticent about doing commercials," he confesses. "I'm always very hesitant to work with big companies." To convince him, Dior gave Pattinson free rein on the project from the concept to execution. "Romain was my first choice from the beginning," he says. "I had no idea what to expect going into it; we were just making stuff up. I'd never worked like that before."
Gavras' idea was to turn the perfume ad archetype - "a guy with lots of chicks driving expensive cars" - on its head. So there's a beaten up BMW - which Pattinson crashed on the first day - and a single love interest: model-turned-actor Camille Rowe. According to Pattinson the story line sees two people in a "self-destructive" relationship, like "magnets that repel each other but for a brief second manage to touch - something that shouldn't have happened", leaving us to ponder, post Kristen Stewart, whether he drew inspiration from his own experience.
At 27, Pattinson is clearly breaking free of his teen-vampire beginnings: "It was a strange period to be shooting; it was one of the first times I felt like an adult." Reflecting on the campaign Pattinson reveals, "I'm quite attached to it now. It seems honest, maybe because it was fun making it. It didn't feel like we were doing a commercial. Even watching it I don't feel like I'm trying to sell anything." Which bring us back to why Dior hired him: to sell fragance. So what was his first? "My aunt gave me L'Eau D'Issey when I was 12 - the same summer I discovered hair gel. I thought I was super classy,"
____________________________________
Специально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use
Источник 1 / 2
Комментариев нет:
Отправить комментарий