Страницы

пятница, 26 июня 2015 г.

Том Хиддлстон и Хью Лори на съемках "Ночного администратора" в Испании, Хью Грант в дождливом Ливерпуле снимается в "Флоренс Фостер Дженкинс"

 

Кто-то отдыхает в свое удовольствие, а кто-то работает не покладая рук и ног :) Работягами месяца можно назвать Тома Хиддлстона и Хью Лори, которые сейчас находятся на Майорке в Пуэрто де Солло в Испании, и снимаются в мини-сериале "Ночной администратор" (The Night Manager). Если вы думаете, что это будет веселенькая комедия, то вы глубоко ошибаетесь. Готовьтесь к шпионским страстям, к оружейным баронам, интригам и хитроумным ходам. Умение Бога Локи к манипуляциям очень даже пригодится Тому Хиддлстону, который сыграет отставного разведчика и, как выясняется, ночного администратора под прикрытием. В Ливерпуле так же продолжаются съемки нового фильма с участием Хью Гранта и Мэрил Стрип "Флоренс Фостер Дженкинс" (Florence Foster Jenkins). Тенденция однако наблюдается конкретная - режиссеры решили экранизировать жизни "замечательных" людей. Началось все с роли Стивена Хокинга и Эдди Редмейн получил Оскар. Теперь он снялся в роли первого транссексуала в фильме "Девушка из Дании". Сэм Клафлин играет парализованного парня в фильме "До встречи с тобой". И вот новый сюжетец с дамой, которая стала известна своим экстравагантным поведением с небольшими психическими отклонениями. Догадайтесь с 3 раз, кто получит еще один Оскар? :) Фото со съемочных площадок и немного о сюжетах и самих фильмах смотрите и читайте под катом

ТОМ ХИДДЛСТОН / TOM HIDDLSTON

СЪЕМКИ МИНИ-СЕРИАЛА "НОЧНОЙ АДМИНИСТРАТОР"


Tom Hiddleston filming the series 'The Night Manager' in Puerto de Soller (Mallorca) on June 11, 2015





@molly_reisner: Loki filming at our hotel... Aka Tom Hiddleston and Elizabeth Debicki in The Night Manager AMC


@CBTheatreFilmTV: John le Carrй joins @twhiddleston in cameo appearance of #TheNightManager adapted by @DavidFarrUK @BBCOne



 ХЬЮ ЛОРИ / HUGH LAURIE

СЪЕМКИ МИНИ-СЕРИАЛА "НОЧНОЙ АДМИНИСТРАТОР"

 



По материалам kinopoisk.ru

Роман Джона ле Карре «Ночной администратор» (The Night Manager) ляжет в основу мини-сериала для американского телевидения. Главные роли сыграют Том Хиддлстон и Хью Лори. Работа над проектом ведется в сотрудничестве с британским каналом BBC.

Роман ле Карре «Ночной администратор» был опубликован в 1993 году и переведен на многие языки мира, включая русский. Джонатан Пайн, обожженный жизнью солдат невидимого фронта, уходит в отставку в поисках покоя. Он становится ночным администратором в «Майстер-Палас», самом шикарном отеле Цюриха. Здесь он встречается с неким Онслоу-Ропером, богатым кутилой и желанным постояльцем отеля. Позже Джонатан узнает, что это крупный международный торговец оружием и убийца возлюбленной Джонатана, Софи. Желание отомстить снова приводит Пайна на службу в британскую разведку. Он соглашается войти в группу по ликвидации синдиката торговцев оружием.

Впервые после многих лет сериала «Доктор Хаус» Хью Лори вернется на малый экран, а для Хиддлстона роль будет самой крупной, сыгранной актером для американского ТВ.

Романы Джона ле Карре экранизируются довольно часто. За последние 14 лет по его книгам были сняты фильмы «Портной из Панамы», «Преданный садовник», «Шпион, выйди вон!» и «Самый опасный человек». Готовится к выходу триллер «Такой же предатель, как и мы» с Юэном МакГрегором и Дэмиэном Льюисом.

Год назад Лори отказался играть пирата Черную Бороду в сериале «Череп и кости», и его заменил Джон Малкович. Поговаривали, что актер был категорически против работы на телевидении, но если это так, то он сменил гнев на милость. В 2015-м увидим Хью в фантастике Брэда Бёрда «Земля завтрашнего дня».

Том Хиддлстон в этом году снялся в хорроре Гильермо дель Торо «Багровый пик» и триллере Бена Уитли «Высотка». О дальнейшем участии актера в роли так полюбившегося зрителям бога Локи в фильмах студии Marvel речи пока не идет.

ХЬЮ ГРАНТ / HUGH GRANT

СЪЕМКИ ФИЛЬМА "ФЛОРЕНС ФОСТЕР ДЖЕНКИНС"


Hugh Grant was hard at work on the set of Florence Foster Jenkins in Liverpool on Wednesday (June 17. 2016)


 
Хью Грант и Мэрил Стрип

 
 




Hugh Grant tucks into a tasty treat between takes as on-screen wife Meryl Streep is spotted on set of their new movie Florence Foster Jenkins for the first time

Hugh Grant was hard at work on the set of Florence Foster Jenkins in Liverpool on Wednesday but managed to grab a quick bit to eat between takes. The 52-year-old actor was seen tucking-into a tasty treat while still in costume but with a towel thrown over his shoulders after he got drenched while filming. Meryl Streep, who plays Hugh's on-screen wife and the movie's protagonist Florence, was spotted on set for the time although Hugh and co-star Rebecca Fergusson have been filming around Merseyside all week for Stephen Frears' highly-anticipated release. 

Meryl cut a demure figure in full-costume as she talked with Frears between takes, however, fans of the sartorially switched-on actress might be shocked by her fusty appearance as the deluded New York socialite. The Oscar-winning actress was dressed in stereotypical ensemble from the period, complete with kitsch fascinator, fur wrap and roller-curled hair.

Freers' latest directorial effort is a biopic that tells the true-life story of Florence Foster Jenkins.
The film follows the infamous socialite's attempts at launching an opera career, despite her terrible voice. The New York heiress obsessively pursued her singing dream with the help of her partner and manager St Clair.

The aristocratic English actor was desperate to protect Florence from the truth - which proved impossible when she decided to perform at Carnegie Hall in 1944.

The film, written by Nicholas Martin, has been shooting in London, with a cast including Simon Helberg and Nina Arianda. And it is not Meryl's first foray into musical films, as she has previously starred in Mamma Mia! and Into The Woods. Meanwhile, Hugh's next film, The Man from U.N.C.L.E, directed by Guy Ritchie, is scheduled for release in August.


КАДРЫ ИЗ ФИЛЬМА / STILLS


Фло́ренс Фо́стер Дже́нкинс (англ. Florence Foster Jenkins; 1868, Уилкс-Барре, штат Пенсильвания — 26 ноября 1944) — американская пианистка и певица (сопрано), одна из самых первых представительниц т. н. «аутсайдерской музыки» (outsider music), ставшая известной благодаря полному отсутствию музыкального слуха, чувства ритма и певческого таланта. Несмотря на это, саму себя она считала непревзойденной вокалисткой (разновидность т. н. «эффекта Даннинга-Крюгера», когда человек уверен в том, что он талантлив или гениален, хотя объективно это не так).

Дженкинс родилась в 1868 году в семье Чарльза Дорранса Фостера и Мэри Джейн Хогланд. С 8 лет она обучалась игре на фортепиано, а в семнадцать заявила о своём желании уехать в Европу изучать музыку. Чарльз Фостер — богатый промышленник — отказался оплачивать её проект, поэтому она сбежала в Филадельфию с врачом Френком Торнтоном Дженкинсом, который позже стал её мужем. На жизнь она зарабатывала, давая частные уроки музыки. Брак с Френком оказался несчастливым, и в 1902 году она с ним развелась. После смерти отца в 1909 году Флоренс унаследовала от него внушительную сумму, что позволило ей заняться своей певческой карьерой, о которой она долго мечтала и к идее которой неодобрительно относились её родители и бывший муж. Она брала уроки у некой очень знаменитой оперной звезды, имя которой, помимо, конечно, самой Флоренс, знала (но так и не выдала) только её бессменная управляющая Клэр Бэйфилд. Активно включившись в музыкальную жизнь Филадельфии и Нью-Йорка, она основала нечто вроде общества любителей классической музыки — «Клуб Верди».

В 1912 году на собственные средства она организовала свой первый сольный концерт. Далее она стала выступать на сценах Ньюпорта, Вашингтона, Бостона и Саратоги-Спрингс. Понемногу, год за годом, старания мадам Дженкинс увенчались успехом: она стала местной знаменитостью в Нью-Йорке, и один раз в году она давала закрытый концерт в отеле Риц-Карлтон, на который приглашались только избранные — друзья, поклонники, критики и коллеги по цеху. В зал набивалось до 800 человек. В 1928 году умерла её мать.

Голос Флоренс был уникальным в том смысле, что никто до неё не осмеливался так петь для широкой публики (да ещё профессионально). У неё напрочь отсутствовали музыкальный слух и чувство ритма, и она совершенно не могла держать ноту. «Она кудахтала и вопила, трубила и вибрировала», — писал критик Даниель Диксон в декабре 1957 года, вспоминая мадам Дженкинс. Её постоянный на протяжении многих лет аккомпаниатор Косме МакМун с трудом мог подавить смех во время её концертов. «Когда приходило время петь, она забывала обо всем. Ничто не могло её остановить. Она думала, что она великая артистка», — рассказывал он. Смех публики, доносящийся из зала, Флоренс расценивала как проявление профессиональной зависти.

Её репертуар состоял из популярных сценических арий Моцарта, Верди, Штрауса, песен Брамса, а также написанных ею самой и МакМуном. Часто мадам Дженкинс надевала для выступлений «шикарные» сценические костюмы, которые она придумывала сама. Самый известный её образ был «Ангел Вдохновения» (Angel Of Inspiration) — шелковое платье с блестками и картонными крыльями за спиной (в нём она предстаёт на обложке диска The Glory (????) Of The Human Voice).

В 1937 году звукозаписывающая студия Meloton Recording предложила Флоренс записать грампластинку. Мадам Дженкинс проявила весьма оригинальный подход к студийной работе. Все репетиции и настройки аппаратуры были ею отвергнуты. Она просто пришла и запела, диск записывался, и все дорожки были записаны с первого раза. После прослушивания записей она назвала их «превосходными» и потребовала, чтобы грампластинки были отпечатаны именно с них.

В 1943 году такси, в котором ехала Флоренс, попало в аварию. Певица осталась целой и невредимой и даже вдруг обнаружила, что после пережитого потрясения теперь может взять самую высокую ноту фа, чего раньше не могла. И вместо того, чтобы подать в суд на таксиста, она послала ему в знак благодарности коробку дорогих сигар.

Долгое время поклонники мадам Дженкинс упрашивали её выступить на самой престижной сцене Нью-Йорка — в Карнеги Холл, но она по неизвестным причинам отказывалась. Но 25 октября 1944 года 76-летняя Флоренс наконец-то даёт там концерт. Ажиотаж был таким, что все билеты были распроданы за несколько недель до концерта, и цена на них достигала $20.

Через месяц после своего триумфа, 26 ноября 1944 года Флоренс Фостер Дженкинс умерла. Ходили слухи, что она скончалась, не перенеся многочисленных насмешливых отзывов критиков на выступление в Карнеги Холл. «Они такие невежи, такие невежи!» — сокрушалась она по поводу них. Однако всё говорит о том, что она умерла счастливым человеком. После её смерти МакМун пытался завладеть её имуществом, заявив, что был её любовником, несмотря на все свидетельства, что он был гомосексуалом.

По мотивам жизни мадам Дженкинс было поставлено три пьесы. Первая была поставлена в 2001 Крисом Баллансом в Эдинбург Фриндж. Вторая пьеса, «Сувенир» — на Бродвее в 2005. Третья — «Великолепная» — с успехом была показана в Лондоне и даже номинировалась на театральную премию Лоуренса Оливье.



___________________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий