Страницы

среда, 21 октября 2015 г.

В ГЛЯНЦЕ: "Я очень хочу сняться в романтической комедии" - новое интервью и фотосессия Тома Хиддлстона для журнала GQ


К моменту окончания съемок в новом хорроре "Багровый пик" (Crimson Peak) Том Хиддлстон был по-настоящему готов расстаться с красивым, холодным миром дель Торо. "Мне нужно увидеть солнце", - говорит он, - "и искупаться в океане, а еще вернуться к своему светлому цвету волос хотя бы ненадолго". В "Багровом пике" персонаж Тома Хиддлстона обольщает молодую инженю (Миа Васиковска) и тащит ее в дом с привидениями, руководствуясь какими-то явно нечистыми намерениями. Дом построен на земле, изобилующей кроваво-красной глиной (когда идет снег, холм приобретает жуткий темно-красный оттенок) и насилии, в исконном стиле дель Торо, и это просто пре-крас-но. Зритель, которому Том Хиддлстон знаком по роли Локи, посмотрев "Багровый пик", может решить, что он нашел свою нишу - мрачные персонажи с мерзкими прическами. Но у 34-летнего актера другие планы: "В данный момент я очень хочу сняться в романтической комедии". Возможно, пройдет еще много времени, прежде чем Хиддлстон пойдет путем ромкомов: после роли Томаса Шарпа в "Багровом пике" он появится в байопике о Хэнке Уильямсе, который выйдет на экраны в марте. В преддверии этих событий журнал GQ пообщался с Хиддлстоном после очень стильной фотосессии в лондонском Сохо для своего ноябрьского номера. BRITISHBOYS.RU



На данный момент Вы уже успели поработать с Вуди Алленом, Стивеном Спилбергом, и вот теперь Гильермо дель Торо. Есть ли еще кто-то, с кем Вы хотели бы поработать, но пока не довелось?
ТХ:
Это относится к тому типу вещей, что я даже не осмеливаюсь перечислять. Каждый год вдохновляют новые режиссеры. Было бы приятно дополнить мексиканское трио Иньярриту и Куароном. Мне кажется, Куарон и Иньярриту - первые, кому Гильермо показал "Багровый пик". Он очень им доверяет. Мы снимали "Багровый пик" в тот момент, когда "Гравитация" Куарона победила, и я помню, как он поблагодарил Гильермо в своей благодарственной речи. Мне это показалось очень трогательным.

Когда так долго работаешь с Гильермо дель Торо над фильмом, начинаешь ли видеть окружающий мир в его особом мистическом свете?
ТХ:
Он может перемешать реальность с мечтами и сделать так, будто они сотканы из одной и той же материи. Это очень вдохновляет. Это повышает сознание до нового уровня, однако к моменту окончания съемок я был полностью готов покинуть мир "Багрового пика", Томас Шарп - во многих смыслах очень темный персонаж.

Приходится нелегко, когда пытаешься понять, что объединяет фильмы дель Торо. Что, на Ваш взгляд, является сквозным стержнем в них?
ТХ:
В Гильермо меньше всего подмечают его чувствительность и искренность. Он невероятно искренний режиссер. Если подумать о "Хребте дьявола" (The Devil’s Backbone), "Лабиринте Фавна" (Pan’s Labyrinth) и "Багровом пике" - а я и правда думаю, что все три этих фильма связаны друг с другом в его мыслях и похожи по своему характеру - то в них видится детская наивность и чистосердечие. Гильермо никогда не был несерьезным, циничным или нелепым. У него все наделено смыслом.

Серьезность - это то, что Вы ищете в каждом проекте, за который беретесь?
ТХ:
Да, я определенно согласен с этим. Но это вовсе не означает, что я не играю ради смеха. Я с радостью бы посмотрел, смогу ли сыграть в романтическом комедии, потому что, на мой взгляд, это сложная задача. И это было бы весело. Но в своей работе и в людях, мне кажется, я больше тяготею к аутентичности. У всех есть список романов, фильмов или музыкальных альбомом, с которыми люди себя немного ассоциируют. Я оглядываюсь назад на такие фильмы, и вижу, что они и правда аутентичны: Дэниел Дэй-Льюис в "Последнем из Могикан"; Энтони Хопкинс в "Остатке дня"; Аль Пачино и Роберт Де Ниро в "Схватке"; Джек Николсон в "Полете над гнездом кукушки". Я понимаю: если эти фильмы поразили мое воображение в более молодом возрасте, то теперь я неизбежно, как актер, тяготею именно к такому типу ролей.

Из-за чего, на Ваш взгляд, Вы пользуетесь успехом у зрителей?
ТХ:
Если честно, понятия не имею. Наверное, мне просто в определенный момент повезло. Возможно, лет пять назад я снялся в пяти совершенно разных фильмах. Я снялся в "Торе" у Кеннета Брана, "Полночи в Париже", "Боевом коне", "Глубоком синем море" и "Мстителях". Я снялся в них за месяцев 18. И никогда не забуду, как думал тогда: "Как же мне повезло, что я могу все это сделать".


Фотограф: David Burton

GQ: By the time Tom Hiddleston was done shooting Guillermo del Toro’s new horror film, Crimson Peak, he was really, really ready to leave del Toro’s beautiful, bleak world. “I need to see the sunshine,” he says, “and I need to swim in the ocean, and I need to be my blond self for a bit.” In Crimson Peak, Hiddleston’s character Thomas Sharpe seduces a young ingenue (Mia Wasikowska) and drags her to a haunted house to carry out predictably nefarious intentions. The house is built on soil infused with blood-red clay (when it snows, the peak turns an eerie crimson) and the violence is, in true Del Toro form, just gore-geous.

Audiences who know Hiddleston as Loki from Thor might see Crimson Peak and think he’s found his niche in dark characters with nasty hair. But the 34-year-old Brit has other plans: “I’m so up for a romantic comedy at this point.”

It might be a while before Hiddleston goes the rom-com way; after playing Thomas Sharpe in Crimson Peak, he’ll star in the Hank Williams biopic I Saw the Light, out in March. We caught up with Hiddleston after a very dapper day spent shooting in Soho for our November issue.

At this point you’ve worked with Woody Allen, Steven Spielberg, and now Guillermo Del Toro. Who haven’t you worked with whom you’d like to work with?
That’s one of those things where I dare not even list it. Every year there’s another crop of directors who inspire you. It would be lovely to complete the Mexican trio, with Iñárritu and Cuarón. I think Cuarón and Iñárritu are the first people Guillermo showed Crimson Peak to. He really trusts them. And we were shooting Crimson Peak when Cuarón won for Gravity, and I remember he thanked Guillermo in his acceptance speech, and I found that really touching.

When you’re working on a Guillermo Del Toro film for so long, do you start to see the world in a spooky Del Toro way?
He’s able to blend what we see with what we dream and make it seem like it’s part of the same fabric. That’s very inspiring. It does create a heightened awareness for a bit, but I was ready to leave the world of Crimson Peak by the time we finished. Thomas Sharpe is a very dark character in many respects.

I have a hard time putting my finger on what makes all of Del Toro’s films fit together. What do you think the throughline is?
The thing about Guillermo that is less remarked on is his sensitivity and his sincerity. He’s incredibly sincere as a filmmaker. If you think about The Devil’s Backbone, Pan’s Labyrinth, and Crimson Peak—and I do think that those three films fit together in his own mind and are very similar in their tone—there is a childlike innocence or open-heartedness. Guillermo is never glib or cynical or ironic. Everything is fully invested with meaning. Read more
_____________________________________

Перевод: Tasha, специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий