Страницы

четверг, 11 февраля 2016 г.

"Меня завораживает внутренняя уязвимость людей" - Том Хиддлстон в интервью и новой фотосессии для Observer


После активного промо хоррора "Багровый пик" (Crimson Peak) и перерыва в публичной жизни на съемки в блокбастере "Кинг Конг: Остров черепа" (Kong: Skull Island) у Тома Хиддлстона впереди - новый виток насыщенной работы. В феврале на канале BBC стартует шести серийный мини-сериал "Ночной администратор" (The Night Manager). В марте выходит на экраны байопик об американском кантри-певце "Я видел свет" (I Saw The Light). Весной также в широкий прокат выйдет экранизация романа Дж.Балларда "Высотка" (High-Rise). Все эти события стали поводом для интервью с изданием Observer (The Guardian), хотя в самом интервью они выделены лишь штрихами. В целом же это получился такой интересный разговор ни о чем с Элизабет Дэй. О невероятной тщательности, с которой Том подходит к каждой своей роли. Об ошибке, совершенной несколько лет назад в Корее. А также о семье и маленькой племяннице. Сплошная милота - убедитесь сами. Фотосессия прилагается. BRITISHBOYS.RU



фотограф: Daniel Stier

Том Хиддлстон и Элизабет Дэй спорят. Вопрос в том, кто кого зафолловил в Твиттере первым. Хиддлстон настаивает, что это она была первой. Она возражает. И по какой-то непонятной причине им важно расставить все точки над "и". Она объясняет, что произошло: проснулась утром, проверила телефон и обнаружила уведомление о том, что он ее зафолловил. Решила, что будет вежливо сделать ответный жест. И сразу после этого ее стали преследовать тысячи фанатских аккаунтов Тома Хиддлстона, которые наперебой говорили, как же ей повезло.

Он вежливо качает головой.

"Стоило мне проснуться, как первое, что сказал мне мой телефон - ты меня зафолловила", - говорит Хиддлстон, откидываясь на спинку своего кресла. Дело происходит в баре Côte Brasserie в Хэмпстеде на севере Лондона, лишь немного дальше вверх по дороге от того места, где он живет. На нем надета серая футболка, кромки рукавов которой прекрасно делят пополам его бицепсы. Мышцы заметные, но без фанатизма. Они, как и весь Том Хиддлстон, исключительно привлекательные и не спешат громко заявлять о себе фанфарами.

"Нелепый какой-то разговор", - говорит он. "Но все в порядке, между прочим. Ты делала домашнюю работу".

И в одно мгновение ока он выигрывает спор так легко, что Элизабет едва понимает, как это произошло. Возможно,  это результат образования в Итоне и диплом по двум специальностям Кембриджа. Они учат, как очаровать кого-то до состояния покорности так, что никто и не заметит, как идет на уступки.

Возможно, в этом кроется также причина, по которой Том Хиддлстон создает такой исключительный образ учтивого Джонатана Пайна в экранизированном романе Джона ле Карра "Ночной Администратор" (The Night Manager), который будет показан в шести сериях на канале BBC. Пайн - бывший солдат, перевоплотившийся в ночного администратора фешенебельного отеля и в тайне работающий на британскую разведку над делом о преступном синдикате. Вместе с Хиддлстоном в сериале снялись Хью Лори, Оливия Колман и Том Холландер. Подготовка к роли о работающем под прикрытии администраторе велась в пятизвездочном отеле Rosewood  в Лондоне.

"Работа мне показалась захватывающей", - говорит он теперь. "Администратор должен обладать безупречной учтивостью. Если кто-то спросит, где бар, нужно ответить: "Позвольте Вас сопроводить". Все это для того, чтобы каждый гость чувствовал себя окруженным заботой".

Сложно представить, чтобы это было слишком притянуто за уши. За час разговора актер затрагивает темы философского учения Платона, Грэма Грина и Боба Дилана. В определенный момент вырывается комментарий о том, что его умственные способности колоссальны.

"Что значит, они утихают", - парирует он. "Никто не выжил".

34-летний Хиддлстон - заботливый собеседник. Он признается, что, готовясь к этому интервью, купил первый роман Элизабет, в котором - ни много, ни мало - 100 страниц. Но он, опять же, хорошо известен своей тщательностью и осмотрительностью во всем. Готовясь к своей прорывной роли Локи в 2011-м году, он тренировался в технике бразильского боевого искусства капоэйра. А взявшись в 2014-м году за роль в постановке "Кориолан" театра Donmar, слушал симфоническую сюиту "Планеты" Густава Холста, чтобы поймать нужное настроение, и бегал вверх-вниз по пожарной лестнице театра перед тем, как выйти на сцену.

В фильме "Я видел свет" (I Saw the Light), который выйдет на широкие экраны в марте, Хиддлстон играет американского кантри-певца Хэнка Уильямса, умершего от сердечной недостаточности в возрасте 29 лет. Перед съемками Хиддлстон стал придерживаться изнурительного режима с диетой и тренировками, чтобы похудеть до необходимого веса, проводил по два часа в день с тренером по диалекту, чтобы научиться южному акценту, и учился подражать голосу Уильямса с такой точностью, чтобы можно было спеть “I’m So Lonesome I Could Cry” перед толпой в полторы тысячи людей на Мичиганском кантри-фестивале.

Награжденный "Грэмми" музыкант Родни Кроуэл, который тренировал Хиддлстона, впоследствии признавался: "Я так уважаю трудовую этику этого человека и просто заворожен его талантом перевоплощения".

Хиддлстон говорит, что он "очень гордится" фильмом. "Это может показаться высокомерным, но я просто горжусь тем, что был в таком..." - он делает паузу. "Все это было так далеко от моего понимания, совсем не похоже на мой жизненный опыт".

Выступление на сцене в Мичигане было "полным кошмаром", но этого нельзя сказать по ролику на YouTube. Он выглядит спокойным и уверенным:  верх самообладания. Что происходит, когда он нервничает?

Хиддлстон улыбается. "Думаю, я играл песню чуть быстрее положенного. Мой внутренний темп ускоряется".


Похоже, именно это противотечение - безумный внутренний темп, который бьется глубоко внутри под невозмутимой внешностью  - и делает его таким неотразимым актером. На экране или на сцене это спокойствие намекает на психопатические наклонности, а элегантность маскирует злодейские намерения.

"Думаю, меня завораживают внутренняя уязвимость и внешние проявления людей", - говорит он. "Это суть естества. Мне в некотором смысле нравится находить то, что заводит людей под всей этой конструкцией личности".

Похоже, на нем это хорошо работает. После проведенного  в Лондоне и Оксфорде детства его в 7-летнем возрасте отправили в школу-интернат, а потом он пошел учиться в Итон. Похоже, многие нынешние актеры идут в Итон. Он когда-нибудь волновался, что...

"Есть множество успешных актеров, которые там не учились", - прерывает он.

Нет, они учились в Хэрроу.

"Майкл Фассбендер, Дэниел Крэйг, Донал Глисон, Люк Эванс, Джемма Артертон и Андрэа Райсборо", - продолжает он, игнорируя ремарку. "Очень многие, список длинный. Идрис Эльба еще".

Он считает нынешние дебаты об актерах, выходцах из среднего класса, провокационными. "Они вызывают абсолютно ненужный раскол в обществе, потому что человек везде, откуда бы ты ни был, должен иметь возможность следовать за своей мечтой. В какую бы школу вы не пошли, у вас должна быть возможность развивать собственную аутентичность. Существует признанная проблема доступа и неравенства возможностей, я не знаю, как это исправить. Но я на общей стороне, я на стороне актеров. Я не собираюсь делить мир на части".

Учась в Итоне, он получил место еще и в Кембридже, после чего отучился в Королевской академии драматического искусства (RADA). Получив диплом в 2005-м году, Том сразу же сыграл свою первую роль в фильме "Чужая" (Unrelated) режиссера Джоанны Хогг, которая позже также взяла его на роль в фильме "Архипелаг" (Archipelago). Множество телевизионных ролей пришлось пережить до того, как  случился "Тор". Благодаря ему Хиддлстон начал сниматься во всем: от "Полночи в Париже" Вуди Аллена, "Боевого коня" Стивена Спилберга (он обладает особым солдатским типажом и ощущает "ответственность и трепет перед их храбростью и мужеством") до готического триллера Гильермо дель Торо "Багровый пик". Позже в этом году его также можно будет увидеть в главной роли у Бена Уитли в экранизации романа Дж.Балларда "Высотка" ( High-Rise).

Несмотря на любопытство к причинам, которые заводят других людей, Хиддлстон не особенно хорош в том, чтобы обращать внимание внутрь самого себя.


Каким он был в детстве? Он опускает взгляд вниз и ерзает в кресле. "Временами тихий, временами шаловливый"

Что-то изменилось, когда его отправили в школу-интернат?

"Наверное, да. Не обязательно исключительно по этой причине. Я был уязвим в семь лет, когда пошел в школу. Я привыкал к ней. Благодаря этому я, должно быть, каким-то образом и стал независимым. Не думаю, что это было... Я никогда не анализировал это, так что понятия не имею, но... Я просто пережил это. Не было никакого разрушительного опыта, но я уверен, что школа сделала меня независимым. Должно быть..." - он пускается в размышления.

Позже он извиняется за то, что так неопределенно ответил на вопрос. Он хочет быть честным, но "это ведь тяжело, не так ли? Иногда так сложно раскрыться".

Он поднимает вверх жалобный взгляд. "Меня хоть как-то понятно? Я слишком важничаю или самодоволен? Надеюсь, нет".

Его родители - бывший художественный руководитель Диана и физик-химик Джеймс - развелись, когда Хиддлстон был еще подростком. События, естественно, болезненные, но, по его словам, это научило его состраданию. Он - средний ребенок в семье. Его младшая сестра, Эмма - тоже актриса. Старшая, Сара - журналист. Выходит, здравомыслящая женщина. Он усмехается: "Самая здравомыслящая".

У него есть четырехлетняя племянница, и когда он говорит о ней, весь светится и гораздо меньше беспокоится о том, что может быть подвергнут психоанализу.

"Меня называют "Дядя Эй Монстр", потому что когда мы бегаем, она обычно хочет бежать быстрее меня, но не может. И когда я хватаю ее, она кричит: "Эй!" Это выматывает, но невероятно весело".

А вот и легкая сторона Хиддлстона. Если вы забьете в Google "Том Хиддлстон танцует", появится множество видео, на которых он демонстрирует свои  телодвижения на разных ток-шоу по всему миру.

Если понаблюдать за ним, то можно догадаться, что Хиддлстон танцует с такой же серьезной отдачей, с какой относится и к актерскому мастерству. В этот момент происходит полное погружение, даже если это ситуация, когда нужно изобразить бегущего человека перед ведущим корейского ток-шоу без всякой на то причины, кроме одной - его попросили и он слишком вежлив, чтобы отказаться.


"Боже,  так неловко", - говорит он. Все это началось несколько лет назад в Корее. "Проводилось большое мероприятие, на которое собралось семь тысяч человек, и где мне задавали вопросы из зала. Кто-то спросил: "Какой частью тела ты гордишься больше всего?" Это плохой вопрос, на который можно дать только плохой ответ. Поэтому я сказал: "Мои ступни". Меня спросили, почему, и я ответил, что без своих ступней не мог бы бегать и танцевать. "Ну, теперь мы обязаны увидеть, как ты танцуешь", - сказали мне. И я станцевал... И создал монстра. Вот так."

Он создал монстра. Но, как и в других случаях, он сделал это обаятельно. Позже Элизабет отправилась в туалет, а когда вернулась, счет за напитки и ужин уже был оплачен. И все-таки, кто кого зафолловил первым?

СКАНЫ / SCANS



The Guardian: Tom Hiddleston and I are having an argument. It is about who followed who on Twitter first. Hiddleston is insisting I followed him. I didn’t. And for some reason, this is important to clarify. What happened, I explain, is that I woke up this morning and checked my phone and there was a notification saying you had followed me. So I thought it only polite to return the favour. And then I got hounded by several thousand Tom Hiddleston fan accounts, all of which told me how lucky I was.

He shakes his head politely.

“I just woke up and the first thing my phone told me was that you followed me,” Hiddleston says, leaning back in his chair. We are in Côte Brasserie in Hampstead, north London, just up the road from where he lives. He is wearing a grey T-shirt, the hem of each sleeve perfectly bisecting his biceps. The muscles are evident but not overwhelming. They are, like the rest of him, scrupulously amiable and unwilling to announce themselves with too much fanfare.

“This is a ridiculous conversation,” he says. “But it’s fine, by the way. I mean, you were doing your homework.”

And just like that, he wins the argument so effortlessly I almost don’t realise it’s happened. But perhaps that’s what Eton and a double first in classics from Cambridge does for you. It teaches you the ability to charm someone into submission without them noticing they’ve lost ground.

Perhaps it’s also why, in the BBC’s forthcoming six-part spy thriller The Night Manager, adapted from the eponymous John le Carré novel, Hiddleston puts in such an exceptional performance as the suave Jonathan Pine. Pine is a former soldier turned night manager of luxury hotels who goes undercover for the British intelligence services to infiltrate a criminal arms-dealing enterprise. Hiddleston stars opposite an impressive roster of British talent, including Hugh Laurie, Olivia Colman and Tom Hollander. To prepare for the role, he shadowed the night manager of the five-star Rosewood Hotel in London.

“I found the performance fascinating,” he says now. “The manager had impeccable courtesy. If somebody asks where the bar is, you say: ‘Allow me to escort you.’ It’s about making every guest feel looked after.”
Advertisement

I can’t imagine it was too much of a stretch. Over the next hour our conversation covers Platonic philosophy, Graham Greene and Bob Dylan. At one point I say he has a titanic brain.

“Which means it goes down,” he bats back. “There are no survivors.”

Hiddleston, 34, is solicitous company. He admits that, in preparation for this interview, he bought my first novel and is 100 pages in. But then he is known for due diligence. To prepare for his break-out film role as Loki in the 2011 Marvel Studios film Thor, he trained in the Brazilian martial art of capoeira. When he took on Coriolanus in a critically acclaimed production at the Donmar in 2014, he would listen to Holst’s The Planets to get himself in the right mood and run up and down the theatre’s fire escape before going onstage.

In I Saw the Light, which is released in March, Hiddleston stars as the American country singer Hank Williams, who died of heart failure at the age of 29. Before filming started Hiddleston embarked on a gruelling diet and exercise regime to lose the requisite weight, spent two hours a day with a dialect coach to master the Southern accent and learned to mimic Williams’s singing voice with such accuracy that he was able to perform “I’m So Lonesome I Could Cry” in front of 1,500 people at a Michigan country music festival.

Rodney Crowell, the Grammy award-winning country star who coached Hiddleston through it, commented afterwards: “I’m as respectful of the man’s work ethic as I’m mystified by his transformational skills.”

Hiddleston says he is “very” proud of the film. “I mean, that sounds arrogant. I’m just proud to be in such a…” He breaks off. “It was so far away from me; it was really not my life experience at all.”

Performing onstage in Michigan was “absolutely terrifying” but you wouldn’t know it to look at the YouTube clip. He seems calm and confident: the essence of self-possession. What happens when he gets nervous?

Hiddleston smiles. “I think I may have played the song a little fast. My inner tempo accelerates.” (read more)

_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 / 3 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий