Страницы

вторник, 17 мая 2016 г.

Промо фильма "Лобстер"(The Lobster): Колин Фаррелл - От Лос-Анджелеса до Лондона, 09-12.05.2016


Колин Фаррелл не перестает нас радовать своими появлениями на публике. 09 мая каст фильма "Лобстер"(The Lobster) - Колин, Джон С. Райли, Ариана Лебед и режиссер Йоргос Лантимос приняли участие в спецпоказе фильма на Film Independent At LACMA в Лос-Анджелесе. Там же прошла пресс-конференция в формате Вопрос/Ответ (Q&A). Фотограф Джордан Страсс сделал фотопортреты актера после его интервью для прессы. Отдыхать некогда, Колина пригласили в Британию, принять участие в одной международной конференции. 11 мая ирландца и его сестру Клодин видели в аэропорту Heathrow в Лондоне. 12 мая зал ExCel аплодисментами встречал Фаррелла на 2016 Adobe EMEA Summit в Лондоне. Менеджеры цифровых  технологий, маркетологи и прочие умные люди пришли послушать Колина об отношениях людей на примере фильма "Лобстер". От интеллигенции, кроме Фаррелла, был еще шеф-повар и ведущая. Так что каким образом (искусством, едой или общением) влиять на людей и их покупательную способность было рассказано много, ибо общество потребителей надо постоянно стимулировать. Фото с мероприятий, портретная фотосессия, а также интервью актера о фильме "Лобстер" смотрим и читаем под катом 

КОЛИН ФАРРЕЛЛ / COLIN FARRELL

ПРОМО ФИЛЬМА "ЛОБСТЕР" / LOBSTER'S PROMO


09.05.2016 - ЛОС-АНДЖЕЛЕС / LA (ПРЕМЬЕРА)
Film Independent At LACMA screening and Q&A for his latest film The Lobster 




 


09.05.2016 - ЛОС-АНДЖЕЛЕС / LA (Q&A)




  


Colin Farrell is dapper while attending the Film Independent At LACMA screening and Q&A for his latest film The Lobster held on Monday (May 9, 2016) in Los Angeles

The 39-year-old actor was joined at the event by his The Lobster co-stars John C. Reilly and Ariane Labed, as well as director Yorgos Lanthimos.

“After shooting it I thought, of all the films I’ve done this is the one I’d love a bunch of film students to watch, and I’d sit on the side and listen to them,” Colin expressed about the flick (via Metro). “I don’t think there’s any one message.”



11.05.2016 - С сестрой в аэропорту Лондона



 

ColinFarrell and Claudine Farrell in Heathrow Airport London (May 11, 2016) when they arrived


12.05.2016 - ADOBE EMEA SUMMIT, LONDON
2016 Adobe EMEA Summit held at ExCel on Thursday (May 12) in London, England.

 







Colin Farrell is dapper in suit as he hits the stage to speak at the 2016 Adobe EMEA Summit held at ExCel on Thursday (May 12) in London, England.

The 39-year-old actor, who is currently promoting his latest film The Lobster, recently spoke openly about love and relationships.

  

“I think each person’s purpose in life is far transcendent of finding someone,” Colin expressed (via The Daily Beast). “I think that’s a huge thing, if you find somebody to share your days with. That’s so beautiful. I think that’s one of the most beautiful potentials that we have as human beings, and as individuals in this shared experience.”

“I have friends who have met people on dating sites who have had really good relationships, and that’s great. Fu-k anyone else who says that’s bullsh-t. Why is it a bastion of honesty and sharing of truth to chat someone up at 6 o’clock in the morning in a club, or 2 o’clock in the morning in a club, with a belly full of Jack Daniels? That’s not exactly the real you either, you know what I mean?,” Colin added. “I’ve always been pretty optimistic about those kinds of things, all my life, as long as I can remember being exposed to the concept of love or romance. I think the older you get, the more you can see pure romance as a trap and something that’s a cloak, as opposed to a veil falling, which it presents itself as initially.”


"Я думаю, что цель каждого человека в жизни - осознанно найти кого-то, кто бы вас уравновешивал, повышал ваш творческий потенциал" "Я думаю, что это очень хорошо, если вы найдете кого-то, кто бы разделил ваши дни. Это так красиво. Я думаю, что это одна из самых красивых возможностей, которые мы, как человеческие существа и личности имеем в нашем физическом мире ".

"У меня есть друзья, которые встречались с людьми на сайтах знакомств, которые имели очень хорошие отношения, и это здорово. Пусть идут подальше те, кто говорит, что это ненормально. Почему-то у них считается честнее и без обмана общаться с кем-то в 6 часов утра в клубе, или в 2 часа ночи в клубе, с животом полным Jack Daniels? Это не совсем настоящий ты! Ну, вы знаете, что я имею в виду? "- Добавляет Колин.

"Я всегда был довольно оптимистичен в плане общения всю свою жизнь. Я помню, что всегда был подвержен концепции любви или романтики. Я думаю, что чем старше вы становитесь, тем больше вы можете увидеть чистую романтику как ловушку или что-то, что закрывает вас как занавес. И это совсем не то, что вы представляете себе изначально ".


ПОРТРЕТЫ (by Jordan Strass) [МАЙ 2016]


 


Colin Farrell photographed on May 9, 2016 by Jordan Strass for an interview about the Lobster


ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ЖУРНАЛА "ВРЕМЯ" / TIME'S INTERVIEW

Colin Farrell on Why He’ll Never Make a More Unusual Film Than The Lobster

TIME: What was your immediate reaction when you read the script?

Colin Farrell: I had been prepped by seeing Yorgos Lanthimos’ Dogtooth about three or four years prior. I found Dogtooth very disturbing and provocative. So I was very intrigued, knowing that it was his first English-language film, to see how his sensibility would translate—not that I would quantify what his sensibility is. I was confused by the script and a little bit disturbed by it, but ultimately moved by the end of it. Rachel’s character and my character were just so bizarre, I don’t imagine that I’ll ever do a film that’s more unusual than this. Possible, but I don’t imagine.

People seem really eager to ascribe some meaning to the movie, which is a natural reaction to any piece of art, but it seems like this one really resists that.

It certainly defies any expectation. Allegorically, I can see how you can draw so many lines of comparison between the corruption of rigid systems, whether it’s political ideologies or religious dogma, whether it’s the hotel in the first part of the film or the forest in the second half. They’re both as corrupt as each other. Also the nature of aloneness, and what we’ll do to avoid our aloneness at any cost, whether we’re told by society that you have a stigma if you’re alone when you’re 30 or 35 or some internal dynamic that renders us not want to walk this path with just ourselves. Yorgos and [his co-writer] Efthymis [Filippou] are too limitless in their potential as creators and also too respectful of the audience to try and say, “This is what you should feel, this is what it’s about.”

Your character David is a tough nut to crack. How did you find a way into his head?

It was such good writing that I didn’t make any definitive choices about what he was like. Yorgos didn’t say, move that way or speak that way. We spoke about his physicality. I was into the idea of separating myself from what I’m physically more used to being in life and in film because it was such a departure from anything I had done. It’s really nice to play a character that has no heroism, no guile, nothing subterfuge about him.

Some people have described the character as “against type” for you. Do you see it that way, or is that whole notion a little offensive?

No, you could see it as reductive but thankfully I don’t take that as offense. I can see why people would say that. I can look at my body of work, I’ve done a lot of action films, particularly in the first half of the last 15 years. But I don’t think this character, at least on the page, is anyone’s type. There are certainly actors who would be less against type than me, but that just means we’re eschewing convention.

It’s easy to come away and say that this film takes a cynical view on human relationships, but did you ultimately find it romantic?

I did, actually. I found this kind of bizarre sweetness between Rachel’s character and my character, these little games they play. It’s hard to not find a sweetness in the puerile. Amongst all the violence and abstraction I found it to be this really sweet unconventional romance at the end of it.

***

Перевод Земфиры для паблика vk.com/colinfarrellfan

- Какой была Ваша первая реакция после прочтения сценария "Лобстера"?
- Я был готов, т.к. года три-четыре назад смотрел "Клык" Лантимоса. Очень тревожный и провокационный фильм. Так что я был очень заинтригован, потому что знал, что "Лобстер" будет его первым англоязычным фильмом. Хотел посмотреть на то, как он покажет свою чувствительность не в том смысле, в каком я её определил. Я был немного смущен, немного взволнован, но финал сценария "Лобстера" меня просто потряс. Наши с Рэйчел персонажи были до такой степени причудливыми, что я даже представить не мог, что когда-нибудь буду сниматься в более необычном фильме. Всё возможно, но не могу такого представить.

- Люди уже готовы приписать этому фильму какой-то смысл, как это часто бывает с образцами искусства. Кажется, что этот фильм не поддаётся такому.
- Фильм определённо не отвечает ожиданиям. Я уже вижу то, как вы готовы проводить параллели между извращенными требованиями жесткой системы, будь то политическая идеалогия или религиозные догмы, либо отель в первой части фильма и лес во второй его части. Везде свои отклонения. Ну и состояние одиночества во всех его проявлениях, и что мы делаем, чтобы любой ценой его избежать, в то время как общество утверждает, что на тебе клеймо, если в возрасте 30-35 ты до сих пор одинок. Или же нами движет какое-то внутреннее стремление не идти по жизненному пути в одиночку. Творческий потенциал Йоргоса и Эфтимиса не имеет границ, они оба будут очень благодарны, если зритель скажет: "Вот так нужно чувствовать, вот о чём этот фильм".

- Ваш персонаж Дэвид довольно крепкий орешек. Как Вы смогли забраться к нему в голову?
- В сценарии всё было настолько хорошо расписано, что я даже никаких окончательных выводов на эту тему не делал. Йоргос мне не говорил "делай то" или "двигайся так". Мы говорили о том, как он выглядит. Я был поглощён идеей отделить этого персонажа от себя в реальной жизни и от ролей в моих предыдущих фильмах. Потому что это отступление от всего, что я раньше делал. Совсем не герой, нет коварства, не придумывает отговорки - такого персонажа играть мне понравилось.

- Некоторые характеризуют этого персонажа как полную Вашу противоположность. Как Вы на это смотрите? Не кажется ли подобное мнение слишком обидным?
- Ничего страшного, можете представлять это в такой упрощённой форме. Благодарю, но такое оскорблением не посчитаю. Я могу понять, почему люди подобное скажут. Посмотрите на то, как я работаю над своим телом, за первую половину последних 15 лет во многих боевиках снялся. Я думаю, что этот персонаж вообще ни под какой типаж не попадает. Есть актёры, которые более органично смотрелись бы в этой роли, но это лишь подтверждает тот факт, что мы избегаем условностей.

- Легко сказать, что этот фильм показывает очень циничный взгляд на человеческие отношения. Но Вы в итоге нашли в нём романтику.
- Да, именно так. Для меня в отношениях наших с Рэйчел персонажей есть какая-то необычная нежность, в тех играх, в которые они играют. Трудно не заметить, как наивность может умилять. В конечном счёте для меня это милый и чуждый всем условностям роман.

***

VARIETY: Colin Farrell is set to reunite with “The Lobster” director Yorgos Lanthimos in the Greek helmer’s latest project “The Killing of a Sacred Deer.”

Project, which is expected to begin lensing in August, sees Lanthimos re-team with co-writer Efthymis Filipou and producers Element Pictures and Film4. Hanway Films is shopping the hot title to foreign buyers in Cannes.

CAA is repping domestic rights, which have already been snapped up by A24 in advance of the festival.

It’s a fitting announcement on the Croisette this year, given last year saw Lanthimos’ click “The Lobster,” which also starred Farrell, snap up the Cannes Jury Prize at the fest.

Lanthimos co-writes and directs the project, inspired by a Euripides tragedy, which centers on Steven, a charismatic surgeon and a teenage boy who seeks to integrate him into his broken family. When the boy’s actions become increasingly sinister, Steven’s ideal life starts to fall apart and he is forced to make an unthinkable sacrifice.

Element’s Ed Guiney and Andrew Lowe will produce the project, having previously produced the “The Lobster.” Film4 and New Sparta Films are also both backing the project.

“Sacred Deer” is one of a number of projects Lanthimos is developing with Element and Film4. Also in the works is “The Favourite” with shingle Scarlet Films. Olivia Colman, Emma Stone and Rachel Weisz are attached to star in the historical drama, which follows the political machinations behind the scenes during the reign of Queen Anne.

Перевод Земфиры для паблика vk.com/colinfarrellfan

Колин Фаррелл примет участие в новом проекте Йоргоса Лантимоса "The Killing of a Sacred Deer". Об этом было заявлено на днях на Каннском кинофестивале, съёмки планируют начать в августе этого года. 

Продюсировать фильм, как и "Лобстер", взялись Element Pictures and Film4. Лантимос выступит в качестве сценариста и режиссёра. К нему снова присоединится Еfthymis Filipou, они вместе работали над сценарием "Лобстера". 

В основу фильма легла трагедия Еврипида. В центре повествования Стивен, харизматичный хирург, и подросток, который стремится наладить отношения Стивена с семьёй. Когда его действия переходят допустимые границы, идеальная жизнь Стивена начинает рушиться, и ему приходится идти на немыслимые жертвы.

В другом новом проекте Лантимоса о правлении королевы Анны “The Favourite” задействованы Оливия Коулман (Olivia Colman), Эмма Стоун (Emma Stone) и Рэйчел Вайс (Rachel Weisz).


_________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use
Источник 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7

Комментариев нет:

Отправить комментарий