Страницы

воскресенье, 8 мая 2016 г.

Том Старридж, Бенедикт Камбербэтч и другие на новых кадрах к сериям "Генрих VI" и "Ричард III" цикла "Пустая корона"


7 мая 2016г. на канале BBC Two вышла первая серия из нового цикла фильмов "Пустая корона" (The Hollow Crown: The Wars of the Roses) - "Генрих VI", заглавную роль в которой сыграл Том Старридж. Вторая серия с Бенедиктом Камбербэтчем в образе молодого Ричарда III и Эндрю Скоттом в роли французского короля Людовика XI выйдет в эфир в следующую субботу 14 мая 2016г. Завершит цикл третья часть "Ричард III" еще через неделю - 21 мая 2016г. Накануне премьеры канал BBC выпустил пресс-кит с подробным описанием каждой из трех серий, а также выдержками из интервью с актерами. Одновременно с ним в сети появилось множество новых стиллов и закадровых снимков с главными действующими лицами, включая Тома Старриджа, Бенедикта Камбербэтча, Эндрю Скотта, Хью Бонневилля, Джуди Денч и др. Все подробности и исторические роскошества - ниже по курсу.BRITISHBOYS.RU


МИНИ-СЕРИАЛ "ПУСТАЯ КОРОНА"
СЕРИЯ "ГЕНРИХ VI, ЧАСТЬ 1"

Синопсис: Генрих V мертв. На фоне войны во Франции между английскими аристократами возникает междоусобица. Новости о поражении в Орлеане доходят до герцога Глостерского, лорда-протектора, и других представителей знати в Англии. Генрих VI, будучи ещё младенцем, объявлен королём.

Семнадцать лет спустя борьба за власть во дворе только увеличивается. Герцог Глостерский и епископ Винчестерский открыто спорят друг с другом перед королем. Руан перешел французам, но Плантагенет, недавно вернувший себе звания герцога Йоркского, Эксетерского и Талботского, торжественно клянется отобрать город у дофина. Происходит сражение, в результате которого французы под командованием Жанны д'Арк, одерживают победу над англичанами. Валиант Талбот и его сын погибли.

Уорик и Сомерсет прибывают на поле битвы только после окончания сражения, чтобы соединить свои силы с оставшимся войском и отвоевать Руан. Сомерсет очаровывает Маргариту Анжуйскую, как потенциальную невесту Генриха VI. Плантагенет захватывает в плен Жанну д'Арк, и ее сжигают на столбе.

Герцог Глостерский выступает против этого, но тем не менее Маргариту представляют как королева Генриха. Она начинает жаловаться, что герцогиня Глостерская, Элеонора, ведет себя как императрица при дворе, и их взаимная вражда обостряется. Элеонора попадается на использовании черной магии, и ее изгоняют, что является предостережением для герцога Глостерского о том, что он в большой опасности.

Обвиненный в государственной измене Сомерсетом, Саффолком и епископом Винчестерским, герцог Глостерский пытается доказать свою невиновность. Но его убивают в Тауэре, в то время как Сомерсет и Маргарет занимаются любовью во дворце.

Генрих изгоняет Сомерсета и Саффолка после того, как узнает о смерти герцога Глостерского. Плантагенет приходит в ярость, когда Маргарита заставляет Генриха изменить приговор, и он заявляет свои права на трон. Дома Йорков и Ланкастеров теперь открыто противостоят друг другу.

Герцога Глостерского играет Хью Бонневилль, Генриха VI – Том Старридж, Плантагенета – Эдриан Данбар, епископа Винчестерского – Сэмюэль Уэст, Маргариту Анжуйскую – Софи Оконедо, герцогиню Глостерскую – Салли Хокинс, Сомерсета – Бен Майлз. (Перевод группы "Пустая корона: Война роз | 2 сезон")

THE HOLLOW CROWN PRESS KIT





СЕРИЯ "ГЕНРИХ VI, ЧАСТЬ 2"

Синопис: После победы в битве при Сент-Олбансе Плантагенет и сторонники Йоркской династии скачут в Лондон, чтобы заявить свои права на трон. Генрих VI ведет с ними переговоры о том, чтобы сохранить корону до конца своих дней, но передать ее дому Йорков после его смерти, таким образом лишая наследства своего с Маргаритой сына, принца Эдварда. Маргарита оскорблена, отрекается от Генриха и со своими сторонниками Ланкастеров атакует Плантагенета в его доме, безжалостно убивая герцога и его юного сына Эдмунда. Оставшиеся сыновья – Эдвард, Джордж и Ричард - спасаются бегством и клянутся отомстить за гибель их семьи. Сторонники Йоркской династии вновь побеждают в битве при Тоутоне и старший сын Плантагенета коронован как Эдвард IV. Генрих VI заключен в Тауэр, в то время как Маргарита бежит во Францию с их сыном принцем Эдвардом.

Уорик едет во Францию, чтобы найти невесту королю, но получает известие о том, что Эдвард уже обручен с Елизаветой Вудвилл. Униженный и разгневанный Уорик переходит на сторону дома Ланкастеров. Вместе с Маргаритой и королем Людовиком Французским он дает обет вернуть Генриха на трон и, чтобы укрепить альянс, дочь Уорика Анна помолвлена с принцем Эдвардом. Брат Эварда IV Джордж присоединяется к силам Уорика после того, как оказался неспособным продвинуться при дворе Эдварда, но охваченный чувством вины возвращается к Йоркистам – целевые/причинные моменты перед битвой при Тьюксбери. Сторонники Ланкастеров побеждены и Уорик убит. После битвы Ричард убивает принца Эдварда перед потерявшей рассудок Маргаритой. Возвращаясь в Лондон, Ричард убивает бывшего короля Генриха в его камере.

С Йоркистами, обеспечивающими безопасность у трона, королевский двор собирается для крещения новорожденного сына Эдварда IV и Елизаветы.

Плантагенет - Эдриан Данбар, Маргарита - Margaret by Софи Оконедо, Эдвард - Edward by Джеффри Стритфейлд, Джордж - George by Сэм Троутон, Ричард – Бенедикт Камбербэтч, Генрих VI - by Том Старридж, королева Елизавета - Queen Elizabeth by Кили Хоус, Уорик - Warwick by Стэнли Таунсенд, Людовик Французский - Эндрю Скотт и Анна - Фиб Фокс. (Перевод: Lana ♌)





СЕРИЯ "РИЧАРД III"




Бенедикт Камбербэтч о роли Ричарда III (Перевод: Sirene):

Как вы связывали себя с вашим персонажем?

Если говорить о сравнении реальной исторической личности и вымышленной версии по Шекспиру, я думаю, что мы, как аудитория, достаточно умны, чтобы принять для себя, что эти двое могут существовать параллельно. Все сложные задачи решены в сценарии. Ричард рассказывает зрителям, насколько неправильно он чувствует себя в своем теле, каково быть подавленным и игнорируемым, о невозможности участвовать в придворной жизни королевского двора Плантагенетов.

В средневековой Англии в случае, если ты рожден физически несовершенным, тебя запросто могли утопить при рождении. Это [несовершенство] было ужасным социальным табу. В шекспировской истории Ричард воспитывался на определенном расстоянии от семейства совершенных образчиков [королевской фамилии] а-ля клан Кеннеди. О нем мало проявляли заботы. Так глубоко засевшие в нем злость и обида развили в нем его амбиции и привели к тому, что мы о нем знаем. Это был наш путь его очеловечивания.

Вы увидели Ричарда как злодея или как антигероя?
Его уродство весьма выдающееся. В пьесе “Ричард III” он произносит речь о том, как собирается пойти и убить короля Генриха, и как это связано с тем, что он чувствует по отношению к себе, как к инвалиду. Я думаю, это наделяет его человеческими чертами. Актеру необходимо показать своего персонажа во плоти. Невозможно просто изображать пантомиму с кинжалами и взглядами, потому что это будет реально уныло.

В других моментах присутствует юмор – когда Ричард наслаждается своими планами. Он антигерой, довольно забавный, я надеюсь. Зритель не обязательно займет его сторону, но насладится его злодействами! Мне не хочется отягощать этот персонаж фрейдистским анализом и делать его более понятным. Я не хочу говорить: «О, он просто жертва этого жестокого мира. О, а какой выбор у него был?». Конечно, у него был выбор. Он совершенно четко делает неверный выбор и в итоге расплачивается за него своей гибелью.

Что вы думаете о сценарии Бена Пауэра?
Пьесу "Ричард III" часто ставят как самостоятельное произведение, потому что ее можно поставить в один ряд с "Макбетом", "Отелло", не говоря уже о "Гамлете". Это самостоятельное произведение в ряду исторических хроник настолько же да, насколько "Генрих VI" – нет. Что сделал Бен?  Он создал ощущении связующей линии, проходящей сквозь пьесы. Он сотворил это ощущение крайней необходимости.

Каково было работать с таким звездным актерским составом и командой?
Это так увлекательно – видеть, какие таланты можно привлечь на короткий съемочный период. Например, у Джуди Дэнч заняло всего несколько дней отсняться в ее сценах в роли моей матери, но привлечь кого-то такого уровня, чтобы сделать подобное на сцене было бы сложно, а может и почти невозможно.

Исторические хроники иногда ставят [вместе, а не по отдельности], но редко с одним режиссером И я не думаю, что когда-либо один режиссер снимал их одно за другим, по порядку. Фильмы "Пустой Короны" – единая драма, а не три отдельных фильма. Доминик Кук – выдающийся режиссер - тот, кто возглавлял Ройял Корт, один из наших самых любимых театров, в эпоху возрождения современной драматургии. Он очень любим в нашей индустрии, совершенно блестящий, очень доброжелательный и великодушный. С ним вы чувствуете себя в надежных руках. Это составная часть победы – то, что у нас есть комбинация Бена Пауэра, сценариста, вместе с Карен Хартли Томас, которая работала над накладными элементами грима, с Домиником, стоявшим во главе.

Каково было работать на съемочных площадках, снимаясь в этих сценах?

Одно из удовольствий, полученных от этой работы – это потрясающий тур по Британскому наследию. Для всех нас было большой честью получить доступ к этим невероятным местам нашей истории. Нас повергала в трепет возможность быть в этих священных частицах сохранившихся или разрушенных участков, по которым, возможно, на самом деле ходили эти персонажи. Окружающая обстановка мгновенно создавала ощущение драмы и авторского замысла.

Каково было восстанавливать средневековые сражения?
Наше вооружение было сделано из стали и алюминия. Оно было бутафорским, но им вполне можно было нанести травмы. Мы сражались в полях и в речках, и бывало, что вода доходила до груди. Было жестко. Палаш [двуручный меч] – оружие, которое может раскроить вам череп даже простым скользящим ударом. На самом деле, это такой варварский способ демонстрировать победную мощь. Я в ужасе от этого. Тренировки были тяжелыми… Мы все возвращались с тренировок бледными и измотанными в бою.

Как вы связываете пьесу с исторической личностью Ричардом III, чьи останки были недавно найдены?
Физические особенности всегда были в центре внимания при исполнении роли Ричарда III. Он очень четко был описан как горбун с непропорциональными ногами. Его физические отличия присутствуют и в пьесе и в сценарии, в его собственном анализе и в том, как его называли люди. Это неизбежно. При съемках на камеру анатомическая точность еще более важна из-за того, что объектив передает все подробности. В самых первых кадрах Ричарда III мы показываем сам его персонаж обнаженным до пояса, и вы можете увидеть все подробности его искривленной спины. У меня занимало 3-4 часа, чтобы закрепить протезы. Силикон был невероятно тяжелым. Его красили под цвет кожи и он выглядел угнетающе реалистичным. В противоположность этому, на сцене тело Ричарда всегда скрывают.










ЗА КАДРОМ / BTS


_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 / 3 / 4 /

Комментариев нет:

Отправить комментарий