суббота, 13 октября 2012 г.

Колин Фаррелл в DETAILS (November 2012) - "Любовь в поступках, чувак! А не в чертовых словах."


18 октября в российский прокат выходит (английский, к слову) фильм о непутевом сценаристе, ввязавшемся в похищение собаки очень непростого человека - "Семь психопатов", - где в одной из ролей снялся Колин Фаррелл. Накануне премьеры интервью у актера взял журнал "DETAILS". Новую фотосессию изучаем ниже.




ГАЛЕРЕЯ БЛОГА / GALLERY

Об отцовстве:
"Не знаю, черт возьми, так ли важно то, что я делаю, как отец. Я не задумываюсь о том, что делаю, и это очень освобождающее чувство. Все просто: "О, смотри, дер**о на полу". А на полу и правда дер**о - у меня даже есть фото на телефоне. И что ты делаешь? Ты просто убираешь его, надеваешь подгузник на его задницу, вот и все. Все дело в том, чтобы быть рядом с этими парнями".

О личной жизни:
"Я уже некоторое время не состоял в отношениях. Два с половиной года после матери Генри. Если я когда-нибудь снова вступлю в них с кем-нибудь, я постараюсь изо всех сил держать свой гребаный рот на замке и быть, черт возьми, рядом. Любовь в поступках, чувак! А не в чертовых словах."

О лучшей стороне славы:
"Очень просто, когда у кого-то есть определенное количество материальных благ, но лучшее в славе - это их разоблачение. Лучшая стороная заключается в том, что ты начинаешь думать: "Вот черт, я только что сорвал большой куш из своего списка, но это не сделало меня счастливым".

ЗА КАДРОМ ФОТОСЕССИИ


_____________________

Подбор, поиск и перевод: Tasha, работа с галереей: Lallie, специально для britishboyfriends.blogspot.com

При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий