понедельник, 10 декабря 2012 г.

The Star: Джерард Батлер - сильный (и обнаженный до пояса) шотландец


Так что такое происходит у Вас с женщинами? Как Вы справляетесь со всем этим вниманием?
Джерард Батлер:
Вот это вопрос! Не знаю. Думаю, я тот, кто есть, и у людей будет всегда одна и та же реакция: "Вот негодяй, вот очаровашка, вот старый пес, вот он такой-то". Мне нравятся женщины. Мне нравится их общество. Но если серьезно, то мне просто нравятся люди. Мне нравится веселиться. Я всегда стараюсь уделить больше времени фанатам, детям, пожилым людям - любому. Это приятно. Я знаю, что это значило для меня, когда я был моложе. Кенни Далглиш играл за команду Ливерпуля, и он позвонил мне в день моего 13-летия, чтобы поздравить с днем рождения, и я этого никогда не забуду. Поэтому для меня уделить парочку секунд людям то там, то там... я знаю, что это значит для них.

Вы явно получаете удовольствие, снимаясь в комедиях вроде "Мужчина нарасхват", "Голая правда" и "Охотник за головами". Режиссеры постоянно привлекают Вас на роли жестких парней как в "Рок-н-Рольщике", "Кориолан", "Проповедник с пулеметом", и ходят слухи, что Вы могли бы сняться в приквеле "300 спартанцев", но отклонили предложение. Не чувствуете ли Вы, что в Вас есть противоречия?
Джерард Батлер:
Меня притягивают комедии, которые основаны на клаустрофобичных ситуациях и людях "в движении". На мужчинах, которым непременно нужно измениться, чтобы вписать в жизнь. В конечном счете, мне очень нравится живое кино, и мне кажется, что в этом фильме есть все нужное. Оно вдохновляет, побуждает и, вместе с тем, веселое. Вот почему мне хотелось в нем снятся.

Боевики веселые, в них много тестостерона, много страха. Вам приходится выплескивать кучу собственного гнева наружу. Но мне кажется, в этих комичных ролях есть что-то более приятное и проникновенное. В обоих случаях - и играя эти роли, и находя связь с ними. Видишь изменения в себе и в фильме. Когда смотришь их в качестве зрителя, они могут тронуть вас. Нет ничего лучше, чем смеяться и плакать и делать все остальное в промежутке между ними.

Как Вы могли отказаться от роли Леонидаса?
Джерард Батлер
: Я соблазнился поначалу, однако это совсем не тот Леонидас, что в первом фильме. Речь шла о нескольких сценах с разговорами о политике, а я не хотел бы, чтобы его помнили по этой причине. Мне нравится проект, и я желаю ему всего лучшего, но мне показалось, что я на самом деле не принадлежу к нему.

Вы считаете себя экс-бабником как Джордж (персонаж фильма)?
Джерард Батлер:
Я не знаю, кто я такой. Я просто Джерри. Такой, какой есть. "Бабник" - слишком уничижительный термин.

Тогда как насчет "плейбоя"?
Джерард Батлер:
(морщится) Плейбой, привлекательный жулик... Я никогда в своей жизни не относился плохо или невоспитанно к женщинам. Не знаю. Не думаю, что могу нормально это объяснить, но, без сомнений, я вижу в Джордже себя. Это одна из причин, по которой я согласился на эту роль - взросление мальчишки, которого соблазняют славой, деньгами и женщинами. Это такие же вызовы, с которым приходится сталкиваться, будучи актером. И это приятная часть истории - ему приходится мужественно принимать на себя ответственность и определенные обязательства. Я помню, как парень сказал мне: "Ты должен оставить хорошее ради лучшего". И в этом есть несколько печальная и глубокая мысль.

Кто сказал Вам это?
Джерард Батлер:
Это не важно. Это был мудрый человек. Просто парень, которого я знаю и у которого было очень серьезное основания для мудрости, и мне просто понравились его слова. Потребовалось чуть больше размышлений, чтобы докопаться до этого.

У Вас есть пример для подражания, кто-то, кто мотивировал Вас в Вашей карьере?
Джерард Батлер:
Должен сказать, что когда я был ребенком, Шон Коннери был моим главным и неоспоримым героем. Но я любил Пол Ньюмана. Мне нравился Пол Ньюман и его драматизм. Он снялся в трех моих самых любимых фильмах: "Хладнокровный Люк", "Буч Кэссиди и Сандэнс Кид" и "Афера". Мне нравились все его роли. Он мог быть и плохим, и потерянным, и своенравным, и умным - все вместе взятое.

ПОРТРЕТЫ


_______________

Подбор и поиск: elena1, перевод: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

Источник 1 / 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий