понедельник, 14 января 2013 г.

Роберт Паттинсон на Weinstein Golden Globes After Party, 13 января 2013 года в Лос-Анджелесе

 

Вот и закончилась 70-я Ежегодная Премия «Золотой Глобус» в отеле "Беверли Хилтон" в Беверли Хиллз, 13 января, 2013 года. Поговаривают, что на столах во время церемонии было маловато закусок, так что уже "веселые" гости дружной актерской тусовкой пошли на вечеринку к Ванштейну, чтобы уже пообщаться в непринужденной обстановке и отпраздновать награждение. Именно там и был замечен Роберт Паттинсон со своей командой. Больше информации об этом смотрите под катом

 
Редактор журнала Marie Claire Энн Фуленвайдер и Роберт Паттинсон
 
 
Наша Галерея/Gallery

ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ФОТОГРАФИИ


Наша Галерея/Gallery

ТВИТТЕР


@taryder: Да, я видела Роба. Он выглядит потрясающе. Он зависал со своей командой. 
@JaredEng: Ох, всего лишь тусуюсь с Робертом Паттинсоном на вечеринке. Он сказал, что встречал Новый Год в Англии с друзьями, которых он знает уже вечность.
@MattDonnelly: Роб со своим менеджером и телохранителем.
@VH1Celebrity: Джоди Фостер выступает в защиту Кристен и Мэла Гибсона.
«Я чувствую, что я должна защищать их. Хотя, думаю, мне это удалось сделать относительно нормально. У меня есть шрамы. Мне нравится думать, что я являюсь частью их семьи, которая защищает их.»
@popsugar: Джоди Фостер за кулисами Золотого Глобуса очень сильно защищает Кристен Стюарт. Джоди говоря о Кристен за кулисами, назвала ее семьей. 
@marcmalkin: Сказали, что Кристен Стюарт только что присоединилась к Роберту Паттинсону на супер-частной VIP вечеринке "Золотого Глобуса"
_______________________________________
Поиск и работа с галереей: Tasha, murlika68, перевод: snowy  специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

3 комментария:

  1. Роба - красавец, интересно, кто-нибудь Крис заснял на вип-вечеринке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на то она и вип, что люди там без фотоаппаратов)

      Удалить
    2. эх, придется верить Малкину, что она там была...

      Удалить