четверг, 22 августа 2013 г.

Первый взгляд: Физические трасформации Кита Харингтона для фильма "Помпеи" (Pompeii)


У Кита Харингтона, как вы знаете, скоро должен выйти на экраны фильм "Седьмой сын" (Seventh Son), где актер снялся вместе со своим приятелем Беном Барнсом. Однако после передачи картины другой студии, ее будущее немного пошатнулось. Оставив, однако, студийных боссов разбираться в своих обязательствах самостоятельно, давайте обратим взор на еще один фильм Кита - "Помпеи" (Pompeii). На днях издание Entertainment Weekly опубликовало первый кадр из фильма, на котором все внимание, вне зависимости от вашей выдержки и желания, стремится к шести кубикам пресса Харингтона. Подумать только - какое добро скрывалось от наших глаз под слоями шкур и мехов в сериале "Игра престолов"! Именно физические преобразования и стали темой интервью актера для EW:


EW
:
Несмотря на то, что очень сложно оторвать взгляд от телосложения Харингтона, так же непросто понять и что происходит на этом первом кадре из фильма режиссера "Обители зла" Пола У.С. Андерсона. Это пепел повсюду? Куда он идет? Легкой походкой уходит от извергающегося вулкана? Где он забыл свою рубашку? К счастью, Харингтон уделил пять минут, чтобы пролить свет на то, почему Майло (так зовут его героя) такой угрюмый и чуть ли не голый на этом снимке.


"Это первая сцена, в которой вы меня увидите. Снималась она в Лондоне, и в ней мой персонаж - гладиатор, сражающийся на арене. Вот так он выглядит, будучи гладиатором", - сказал Харингтон. "Это отличная сцена небольшого сражения с тремя гладиаторами в масках. Она показывает зрителю, кто он такой и каковы его цели. В самом начале фильма вы увидите, как я демонстрирую свои навыки". К нашему, наверное, сожалению, это не его постоянная униформа. "Это костюм, в котором до конца фильма я больше не появляюсь, но он имеет определяющее значение".

То, что привело его на арену в съемочном павильоне Лондона - часть большой эпической истории, снятой в 3D. Сюжет развивается в 79-м году нашей эры во время извержения вулкана Везувий. "Майло - кельт, который попал в рабство еще в детстве, а его семья была убита. В фильме есть флэшбэки, где вы увидите, как я превращаюсь из ребенка в мужчину, и поймете, что он уже задолго до этого был гладиатором. В конечном счете, его привозят в Помпеи".

Однажды в шумном городе он влюбляется в красавицу из высших слоев общества по имени Кассия - ее играет в фильме Эмили Броунинг. "В фильме рассказывается их история вплоть до момента извержения вулкана", - дразнит Харингтон. "В фильме есть очень красивые сцены". В других ролях снялись также Джаред Харрис - он играет отца Кассии Лукретиуса, Кифер Сазерленд - ему досталась роль римского сенатора, а также Кэрри-Энн Мосс и Паз Вега.

Обожатели сериала "Игра престолов" будут удовлетворены тем, что Майло не так уж и сильно отличается от бастарда Великого Севера. "Он хорошо владеет мечом и дерется, он весь в своих мыслях, что в точности соответствует описанию Джона Сноу. К тому же он немногословен, несмотря на уйму экранного времени. Он замкнутый человек".

"Разница, и почему я вообще заинтересовался этой ролью, заключается в том, что Майло полностью сосредоточен на мести, а не руководствуется в своих поступках честью и справедливостью", - говорит Харингтон. "В этом человеке очень много злости, и его не заботят последствия действий. Большую часть фильма им руководит ничем не прикрытый гнев".

Кит Харингтон также рассказал, что он он встречался с Андерсоном в январе в Лос-Анджелесе, чтобы обсудить персонаж и фильм. "Пол - очень эстетически настроенный режиссер. Визуалист. Он показал мне фотографии различных извергающихся вулканов и картины Помпеи. И мне понравилось, как он преподнес мне фильм - как красивую с визуальной точки зрения историю, в которой есть место и героям".

Но почему он фактически превратился в Хью Джекмана ради роли Майло? Это было решением самого Харингтона. "Первое, что я сказал Полу: "Слушай, я играю гладиатора. Если он так силен, как говорится в сценарии, я чувствую, что мне потребуется физическая трансформация. Может, мне стоит привести себя в хорошую форму?" Так что за пять недель до начала съемок я установил себе очень сложный режим тренировок. Сначала я нарастил мышечную массу, а потом за четыре недели привел себя в тонус".
Харингтон работал с тренером и на протяжении всего фильма, чтобы поддерживать свою гладиаторскую форму. "Я был в самой лучшей за всю свою жизнь форме, и одержимо старался ее сохранить. Когда вы привыкаете к такому режиму тренировок, процесс начинает казаться вам увлекательным".
Харингтон признает, что в те тральной школе его всегда считали милой детской мордашкой, и давали роли 11-леток, и для него странно приобрести известность благодаря экшен-фильмам. "В жизни всегда плывешь по течению. Я всегда боялся штампов и однотипных ролей. Но я наслаждаюсь всем этим экшеном. Мне нравится самому исполнять трюки", - утверждает актер. "В этом фильме я часто дерусь".

За драками и историей любви на фоне разрушительного извержения вулкана будем наблюдать, напомним, ориентировочно 21 февраля 2014г.

* * *

EW: “This is the first scene you see me in. It’s set in London, in fact, and it’s a scene where my character is a gladiator fighting in an arena. That’s his gladiator look,” Harington said. “It’s a great little fight against three masked gladiators and sets up who he is and where he’s going. You see me display my skills quite early on.” Perhaps unfortunately for us, this isn’t his uniform. “It’s a costume I don’t actually wear for the rest of the film, but it’s an establishing one.”

What brought him to be fighting in an arena in London is part of the broader story of this 3-D epic, which climaxes with the 79 A.D. eruption of Mount Vesuvius. “Milo is a Celt who is enslaved when he is a child and his family is killed. There’s a time cut that happens in the movie where you see me go from a child to a man, and you realize he’s been a gladiator for a long time. Eventually he’s taken to Pompeii,” Harington said. Once in the bustling city, he falls for a higher-class beauty named Cassia, played by Sucker Punch‘s Emily Browning. “It follows their story till the volcano erupts,” Harington teased. “There are some beautiful scenes in there.” The ensemble cast includes Jared Harris, who plays Cassia’s father Lucretius, Keifer Sutherland as a visiting Roman Senator, Carrie-Anne Moss, and Paz Vega.

Game of Thrones die-hards will be pleased to know that Milo isn’t all that dissimilar to the bastard son of the North. “He’s a good swordsman and good fighter, and quite brooding, which is all of what Jon Snow is, and he doesn’t really speak a hell of a lot, even though I’ve got a lot of screen time. He kind of keeps himself to himself.”

“The differences, and why I was interested in the role, were that Milo is completely set on vengeance rather than honor and justice,” Harington said. “He’s an angry, angry man who doesn’t care what he does. For a large part of the film, he’s driven by pure rage.” Harington said he met Anderson in Los Angeles this past January to discuss the character and the film. “He’s a very aesthetic director, Paul. He’s very visual. And he showed me pictures of different volcanoes in eruption and pictures from Pompeii. I kind of liked the way he was selling the movie to me as a very beautiful visual story as well as having character arcs.” (...)

________________________________________

Tasha, специально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий