четверг, 5 сентября 2013 г.

Том Хиддлстон преподал урок Печеньковому монстру


Все мы родом из детства. И герои детских передач - будь то родные "Спокойной ночи, малыши" или заморская "Улица сезам" - как правило всегда вызывают в нас добрые эмоции, вне зависимости от возраста. А теперь легкая математическая задача: если к такому вот привету из детства добавить неиссякаемый позитив Тома Хиддлстона, что в итоге получится? Ничего плохого, это однозначно. Лишь какая-то приятная душевная теплота и улыбка до ушей. Примерно месяц назад британский актер был вовлечен в специальную съемку с персонажем, который нашим зрителям знаком по достаточно ласковому прозвищу "Коржик". В США этот мохнатый синий маньяк, охотящийся за печеньем, больше известен по имени Cookie Monster, т.е. Печеньковый Монстр. Со всеми присущими англичанам хорошими манерами Том научил беспардонного троглодита тому, как можно получить больше удовольствия от мучных изделий, если чуточку подождать... Если вы так ни разу не улыбнетесь при просмотре видео, настоятельно рекомендуем вам почаще вспоминать детство.




Том Хиддлстон помогает Печеньковому Монстру научиться самоконтролю

ТХ: Можно я съем это сейчас,  перед тем как уйти? Здорово, спасибо! Привет!
ПМ: Здесь пахнет чем-то вку.... ааааа! У тебя есть печенье?
ТХ: Ах да-а-а, я только что понял взаимосвязь между твоим именем и тем, что я собираюсь съесть.
ПМ: Дай моя это печенье, дай...
ТХ: Подожди-ка секундочку, оно мое.
ПМ: Но моя хочет печенье.
ТХ: Может быть, поупражняемся растягивать удовольствие?
ПМ: Растянутое удовольствие?
ТХ: Я знаю, это длинное слово...
ПМ: Это длинное слово.
ТХ: ... Наверное, слишком длинное для печенья.
ПМ: Это слишком долго. Моя просто хочет съесть печенье. Может моя съесть печенье прямо сейчас?
ТХ: Я понимаю, и очень хотел бы поделиться им с тобой, но оно мое. Но может стать и твоим.
ПМ: Так ты говоришь, что если моя подождет, то моя получит печенье?
ТХ: В конечном счете, да.
ПМ: Хорошо, моя подождет.
ТХ: Отлично.
ПМ: Как долго моя должен ждать?
ТХ: О боже, понюхай, как пахнет.
ПМ: Моя знает, моя нюхал.
ТХ: Понюхай, понюхай.
ПМ: Моя будет смотреть в другую сторону. Моя не будет смотреть на печенье. Оооой, как же тяжело! Как тяжело для Монстра! Пожалуйста, сжальтесь над Монстром! Пожалуйста, поделись печеньем, моя ждала... Печеньееее! Омномномномном.
ТХ: Разве оно не вкуснее, если подождать?
ПМ: Да! Спасибо, что научил меня этому.
ТХ: Все правильно. Хочешь еще одно?
ПМ: Еще спрашиваешь!



СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS















(+124) ГАЛЕРЕЯ  / GALLERY

___________________________________

Специально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий