четверг, 31 октября 2013 г.

Первые кадры из Рождественской ТВ-рекламы "Mark & Spencer" с участием Дэвида Ганди и Роуз Хантингтон-Уайтли


Самая засекреченная, самая охраняемая и самая дорогостоящая в Великобритании информация - с чем к нам пожалуют "Marks & Spencer" в рекламном ТВ-ролике на Рождество - сегодня эта тайна может быть слегка приоткрыта. 

Но сможет ли она побить рекорды прошлогоднего видео, где в главной роли танцующий Себ Уайт, маленький мальчик с синдромом Дауна, не будучи глупой или просто фиговой? Отпихнет ли она в сторону те самые важные Рождественские украшения, кашемировые свитера и пироги с мясом? И есть ли хотя бы маленький шанс на то, что она сможет уложить на лопатки ежегодное предложение от Немезиды - Джона Льюиса?

Из самых ничтожных захолустий прямиком к новой фэшн-иконе от "M&S": Лиз Джонс раздобыла лакомый кусочек мульти-миллионной Рождественской ТВ-рекламы от "Mark & Spencer" - и это касается неожиданной звезды


Модель Рози Хантингтон-Уайтли в Рождественской рекламе "M&S" в свитере из новой коллекции под пальто из той же новой коллекции преследует свою удирающую собачонку.


Упс! Падает вниз в кроличью нору, теряя в падении одежду. К счастью, на Рози комплект нижнего белья ее собственной марки - шелк и кружева. 

Сможет ли она загладить то смутное ощущение, оставленное осенним роликом с отсутствующим чувством юмора и "Лидирующими Дамами", где снимались Трейси Эмин и старлетка Элли Гоулдинг? 

Что же, у меня есть лакомый кусочек из этой рекламы, утянутый для Daily Mail от присутствующего на съемках "источника", и ответ на все вопросы о выходе самого ролика: ДА! 

Реклама будет продемонстрирована Прессе на гала-показе завтра вечером (да, Рождественские рекламы сейчас так ценны), и будет выпущена в ТВ-эфир в Прайм-Тайм 6 Ноября. 

У нас абсолютно Британский актерский состав: золотая девочка "M&S" - Рози Хантингтон -Уайтли и топ-модель современности - Дэвид Ганди, а с другой стороны - оскароносная Хелена Бонэм Картер и ее первое появление для этого бренда.


Добро пожаловать на чайную вечеринку Безумного Шляпника, в роли которого Дэвид Ганди, в костюме от легендарного бутика "Autograph menswear". 


Волшебник Страны Оз от Хелены Бонэм Картер в черном пальто Per Una с воротником из искусственного меха. 

На этот раз, думаю, "M&S" славно потрудились над домашним заданием и сделали удачный ход: несмотря на то, что Бонэм Картер известна своим довольно эксцентричным стилем (гнездо из волос на голове в качестве прически и изношенные носки, надетые под шлепацы), она предстает перед нами практически иконой моды. 

После фильма "Король говорит", прекрасный отзыв на ТВ от Элизабет Тейлор и появление на обложке Июльского номера Британского Vogue, она доросла не только до красной ковровой дорожки Британской моды, в пользу Вивьен Вествуд среди прочих, но до соблазнительной, сливочной, все более и более классической красоты. 

Бонэм Картер, определенно, самое веское доказательство того, что для осенних рекламных кампаний выбирают британские иконы стиля - эффектная команда атлеток, артисток, актрис и авторов в фотосессии легендарного американского фотографа - Энн Лейбовиц, которая была слишком блестящая, слишком недосягаемая, без доли юмора или чего-то нехорошего. 

У Хелены весьма веселое появление в этой сказке, которая длится, правда, всего две минуты, но производство которой стоит много миллионов. 


В конце рекламного ролика, по возвращению в реальный мир, Хелена возвращает Рози ее собачонку. 

Эта сказка срежиссирована маэстро музыкальных видео из Швеции - Йоханом Ренком, который работал с Мадонной, Кайли Миноуг и Робби Уильямсом, и у нее есть свой саундтрек. 

История показывает нам следующее: Рози, потрясающее пухлогубое создание, одетая в свитер с большим воротником, кремовое пальто и черные джинсы в обтяжку, выбегает из своего дома в очень Викторианском, пустынном Лондоне вместе со своим Вест-хайленд-уайт-терьером (О, мой Бог, он потрясающий! Настолько хорош, что магазины игрушек могли бы торговать такими плюшевыми собачками, которые выглядят как собака-актер - Ральф). 

Собачка вскоре убегает и исчезает внизу, в "кроличьей норе". Рози пускается в погоню (кто знал, что она может проскользнуть вниз сквозь небольшую дыру с ее весьма экстравагантной грудью?) И, теряя свою одежду вплоть до нижнего белья (мальчики: здесь два потрясающих кадра, когда на Рози крайне мало одежды - она еще никогда не выглядела так сногсшибательно), она попадает в волшебный мир "Алисы в стране чудес", где очень кстати организована чайная вечеринка моделью Дэвидом Ганди, упакованным с ног до головы в безупречную одежду исключительно британского производства.


Чудесным образом Рози превращается в Красную Шапочку (на ней потрясающее красное пальто от бутика Autograph), и следом на ковре-самолете ее уносит в Арабские Ночи, а затем она снова превращается в другую героиню - становится Дороти, девочкой с косичками в кремовом платье для коктейлей, и ступает на земли "Волшебника страны Оз". 

Вот где "мастадонт" Бонэм Картер появляется как волшебница, которая знает, как спустить с небес на землю. "Мне нравятся твои красные башмачки!" - произносит она своим известным колким голосом. 


В итоге Рози (кто ж знал, что она умеет играть!) возвращается в реальный мир, чтобы встретить Хелену в черном пальто из искусственного меха, которая не только спасла ее собачку (Фух! Помните, обиженные собаки, дрожащие на холоде в своей конуре, не могут работать достаточно хорошо для Джона Льюиса), но и восхищается тем, как одета Рози. 

Основная линия - одежда, одежда и еще много одежды - это великолепно, и в ролике нет ничего отрицательного, кроме головки сыра Чеддер на Чайной вечеринке. Все очень весело, увлекательно и дарит нам любовную химию между Рози и Ганди - это супер сексуально.


Рози очень производительная дойная корова (уж простите за сравнение) для этого бренда "M&S", учитывая как успешна ее собственная марка нижнего белья по сравнению с другими брендами в истории. А точеные черты лица Дэвида Ганди привлекут в аудиторию мамочек, которые и поволокут домой блестящие и искрящиеся пакеты и сумки рождественских подарков, чему будут весьма счастливы.


Хелена Бонэм Картер, получившая Оскар за роль в фильме "Король говорит" - это классный, неожиданный ингредиент сценария, написанного Лиз Джонс. 

Хелена Бонэм Картер? Очень грамотно дополняет команду Рози, она классная, неожиданная часть этой великолепной смеси, которая будет близка каждой женщине, не зависимо от того, как она привыкла одеваться, слишком скромно или чрезмерно шикарно. 


Она успешная, привлекательная, работающая мама за сорок, которую нельзя назвать постоянным покупателем бутиков на Беверли Хиллс, которая не увлечена оптовыми скидками на услуги пластических хирургов, что подтверждает с помощью "M&S", "разоружаясь", но оставаясь по прежнему прекрасной, что дает увесистую надежду и нам - простым смертным. 

Важная шишка в компании - генеральный директор Марк Болланд, глава бренда "Belinda Earl et al" - просто тряслись над своими туфлями, взволнованные не только как ролик будет оценен прессой во вторник, но и вопросом, какого черта Джон Льюис напялил на себя свитер из тонкорунной овечьей шерсти. 

Из этого короткого превью могу сказать, что ролик просто ТРИУМФАЛЕН. Но согласятся ли другие зрители со мной? 


Для вокалистов, участвующих в создании ролика для M&S это не может быть просто проектом, тешащим их общее тщеславие, это на самом деле побег на несколько минут в сказочную фантазию. Песня получилась настолько фантастичной, что кассовые аппараты должны просто взорваться!


ВИДЕО-ТИЗЕР К РЕКЛАМЕ



***

From world's worst scruff to M&S's new fashion icon: Liz Jones gets a sneak preview of Marks' multi-million pound Christmas TV ad - and its very unlikely 

The most closely guarded, high-stakes secret in British retail — what on earth Marks & Spencer has come up with for its Christmas TV ad campaign — can today be revealed.
But can it top last year’s offering, which starred a dancing Seb White, the little boy with Down’s Syndrome, without being naff or cheesy? Will it shift those all-important Christmas party dresses, cashmere sweaters and mince pies? 

Has it any chance of beating the annual offering from its nemesis, John Lewis?

In the M&S Christmas advert, model Rosie Huntington-Whiteley, in a check Collection sweater under a Collection coat, gives chase to her runaway dog

Oops! Falling down a rabbit hole, she loses her clothes. Luckily, Rosie is in her own label for Autograph silk and lace undies

And can it redeem the brand after the humourless ‘leading ladies’ autumn campaign, which saw the likes of artist Tracey Emin and pop starlet Ellie Goulding in the brand’s finest?
Well, I have had a sneak preview of the advert, leaked to the Daily Mail from an insider on the set, and the answer to all of these questions appears to be: Yes.

The ad will be unveiled to the Press in a gala screening tomorrow night (yes, Christmas ads are now that important), and will be screened on prime-time ITV on November 6. 

It has an all-British cast, including M&S golden girl Rosie Huntington-Whiteley and male model of the moment David Gandy, alongside Oscar-winning actress Helena Bonham Carter, in her first ever appearance for the brand.

Welcome to the Mad Hatter's tea party, hosted by model David Gandy in Autograph menswear

Helena Bonham Carter's Wizard of Oz is in a black Per Una coat with faux fur collar

This time, I think M&S has done its homework, and pulled off quite a coup: while Bonham Carter is known for her rather eccentric style of bird’s-nest hair and socks worn with flip-flops, of late she has become something of a fashion icon. 

Post The King’s Speech, her wonderful portrayal on TV of Liz Taylor, and an appearance on the July cover of British Vogue, she has matured into not only a red carpet ambassador for British fashion, favouring Vivienne Westwood above all others, but a curvy, creamy, increasingly classic beauty. 

Bonham Carter is certainly a vast improvement on the iconic British women chosen for the autumn campaign — a motley crew of athletes, artists, actors and authors in a shoot by legendary U.S. photographer Annie Leibovitz that was too glossy and too unattainable, with no fun or mischief at all. 

Here, Helena makes a hilarious appearance in a fairytale that, although only two minutes long, cost many millions to produce.

The story — directed by Swedish music video maestro Johan Renck, who has made shorts for Madonna, Kylie Minogue and Robbie Williams — has a cinematic soundtrack.

The narrative is as follows: Rosie, gorgeous pillow-lipped creature that she is, clad in checked sweater, cream coat and black skinny jeans, emerges from her house in a very Victorian, deserted London with her West Highland terrier (Oh my God, he’s gorgeous! So much so that the store will be selling stuffed toys which look like the actor dog, Ralph).

The dog then runs away, and disappears down a rabbit hole. Rosie sets off in hot pursuit (who knew she could squeeze down a tiny hole with those extravagant breasts?). And, losing her clothes on the way to reveal her underwear (boys: there are two shots of Rosie wearing very little indeed — she has never looked more beautiful), she enters a magical world of Alice In Wonderland, where the tea party is hosted by male model Gandy, clad in immaculate British-manufactured menswear.
Rosie magically transforms into Red Riding Hood (sporting a gorgeous Autograph red coat), then is transported on a magic carpet straight out of the Arabian Knights, and becomes Dorothy, all pigtails and cream cocktail dress, to enter the land of The Wizard Of Oz.

Which is where a giant Bonham Carter comes in, as the wizard, which suits her down to the ground. ‘Love those red shoes!’ she booms, in that famous, cut-glass voice.

Finally, Rosie (who knew she could act!) re-emerges into the real world to find that Helena, immaculate in a faux fur-trimmed black coat, has not only rescued her dog (Phew! Remember, an abused dog, shivering outside in a snow-covered kennel, didn’t work terribly well for John Lewis), but admires Rosie’s outfit as well. 

The product placement — dresses, dresses and more dresses — is perfect, and there is nothing cheesy about the production, apart from the Cheddar truckles at the tea party. It’s fun, and, given the chemistry between Rosie and Gandy, super sexy. 

Rosie is a reliable cash cow (excuse the term) for Marks, with her own-label lingerie selling more than any other brand in the store’s history. And the chiselled features of David Gandy will keep mums, who will be the ones lugging those Magic and Sparkle carrier bags home, very happy indeed.

And Helena Bonham Carter? Teamed cleverly with Rosie, she’s a classy, unexpected ingredient in a perfect mix that will appeal to Everywoman, being neither too frumpy, nor too unattainable. 
She’s a busy, likeable North London mum in her late 40s who hasn’t decamped to Beverly Hills or opted for cosmetic surgery, and proves that, with M&S’s help, she scrubs up extremely well, giving us ordinary mortals big buckets of hope. 

The bigwigs at Marks’ HQ in Paddington — CEO Marc Bolland, head of fashion Belinda Earl et al — are trembling in their shoes, anxious not only about how the ad will play to the Press on Tuesday night, but also what on earth John Lewis has up its merino wool sleeve. 
From my sneak preview, the ad is a triumph. But will other viewers agree?

For M&S’s vocal shareholders, this cannot just be a vanity project, an escape for a few moments into fantasy. It has to make those cash registers burst into song.

_____________________________________
Поиск и перевод: lenusin. Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий