среда, 6 ноября 2013 г.

Джейсон Стэтхэм посетил Шоу 106 & Park в Нью-Йорке, 04.11.2013 года


Джейсон Стэтхэм вышел на "путь промо" своего нового фильма "Последний рубеж" (Homefront), побывав на ТВ-шоу 106 & Park в Нью-Йорке 04 ноября 2013 года. В студии 106 & Park studio актер появился в явно приподнятом настроении, можно сказать, в боевом, и на вопрос ведущей "каким парнем он себя считает, хорошим или плохим?" дал уклончивый ответ "он остается самим собой", как завещал ему великий Гай Ричи :) А вообще, они мило поболтали об его съемках в "Форсаже 7", о "Последнем рубеже", и, конечно же, поговорили о его девушке Рози Хантингтон-Уайтли. Видео Шоу и краткое изложение беседы смотрим и читаем под катом



Привет. Как твои дела?
Д.С.: Всё замечательно, спасибо.

Это моя первая встреча с тобой, ты бывал раньше на нашем шоу?
Д.С.: Да. Мне приходилось быть здесь.

Должна спросить тебя: "Ты плохой парень в реальной жизни?"
Д.С.: Не совсем. Я остаюсь самим собой.

Мне кажется, что я видела, как ты на улице толкаешь кого-то. Нет?
Д.С.: Слишком много фанатов с камерами.

Значит, ты может сделать подобное. О'кей.
Д.С.:  Неприятности...

Очевидно, что ты играешь плохих ребят в фильмах, но работаешь ты с прекрасными дамами, такими как Джей Ло, Шарлиз Терон, София Вергара
Д.С.: Да. Они замечательные девушки. Я счастливчик, не так ли?

Очень счастливый. Хорошие девочки любят плохих парней. Должна задать тебе вопрос: "Если бы ты мог выбрать, с какой леди тебе понравилось работать больше всего?"
Д.С.: Много фильмов было... Рассказывает об Электре?! Она молодая девушка и эта роль отличается от предыдущих моих фильмов. 

Да. Это так.... Мне хотелось бы сыграть с тобой, потому что Мы любим тебя за твои потрясающие персонажи в кино. Хотелось бы узнать: "Если бы ты смог прочесть твитты от своих голливудских друзей, и я уверена что они пытаются быть весёлыми или сентиментальными, так вот.. ты бы мог продемонстрировать голос своего персонажа (героя) ..

Не переживай. Итак, смотри в камеру и, пожалуйста, исполни всё в своей манере, читая твитт Джайдена Смитта.

* читает твитт "Если бы новорожденные дети могли говорить, они бы были самыми интеллигентными на Земле".

Следующий от Майли Сайрус. Сделай это в духе своего героя.

*опять читает.

Это потрясающее, я люблю тебя.

Джейсон рассказывает о фильме "Последний рубеж", в конце о том, что Джейсон снимается в фильме "Форсаж 7", и что у этой франшизы много поклонников. О том, что он всегда занят, и ему это нравится. Вопрос о девушке, "Есть ли время на неё, ведь она также занята" Стэтхэм: "Они стараюсь найти время друг для друга".

Огромное спасибо за навестил нас, с тобой всегда весело

 








Actor Jason Statham visits 106 & Park at 106 & Park studio on November 4, 2013
 in New York City


_________________________________________
Перевод: LallieСпециально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий