вторник, 18 февраля 2014 г.

"Игра Престолов" (Game of Thrones): Трейлер №2 "Месть" / Trailer #2 Vengeance


Месть подают холодной. Надо ее выстрадать, выпестовать у себя внутри сердца и в самый подходящий момент преподнести. Каждый из героев сериала "Игра Престолов" (Game of Thrones) хочет заплатить долг, не только Ланнистеры платят по счетам. Джон Сноу (Кит Харингтон) хочет восстановить справедливость, Арья Старк отомстить за отца, Санса страдает от известия об убийстве матери и брата, Даарио будет мстить за своих родных, а Дейенерис наводить порядок в своем королевстве драконовскими методами. Канал НВО выпустил второй трейлер 4 сезона под названием "Месть" , видео смотрим под катом

ТРЕЙЛЕР №2 МЕСТЬ / TRAILER #2 VENGEANCE


Перевод осуществлен сайтом 7kingdoms.ru

Арья Старк: Я не могу уснуть, пока не повторю все имена.
Пес: Имена всех людей в Вестеросе?
Арья Старк: Только тех, кого собираюсь убить.


Джейми Ланнистер: Роб Старк мертв!
Санса Старк: Я лежу ночами без сна, представляю, как их убивали
Джон Сноу: Он был предан собственными людьми. Мы можем уплатить ему лишь один долг: Свершить Правосудие.


Тайрон Ланнистер: Если вы ищете справедливости, вы ищите ее не в том месте. Я не останусь лишь страницей в чьей-то истории.

Даарио: Как мы поступаем с теми, кто обидел наших близких?


Игритт: Когда-нибудь ты ощутишь во рту вкус пепла, и поймешь, что я уплатила свой долг.

Даарио: Не только Ланнистеры всегда платят свои долги


Дейенерис: Я стану поступать как королева. Я стану править!


_____________________________________
Перевод видео: 7kingdoms.ru. Благодарность от britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий