четверг, 10 июля 2014 г.

Бенедикт Камбербэтч в рекламной кампании шин DUNLOP Tires TVCF (Тайвань): "Почему вы едете со мной на мое свиданье, Уилкинс?"


Все же как люди подвержены стереотипам :) Тайваньская кампания для продвижения автомобильных шин DUNLOP Tires TVCF сняла рекламный ролик, где в главной роли выступил англичанин Бенедикт Камбербэтч. И конечно же, не обошлось без пресловутого стереотипа. Рекламщики решили обыграть это, как взаимоотношения английского аристократа-джентельмена и его дворецкого. И да, между строк читалось, что надо иметь хорошую резину, когда вы направляетесь на свидание... :) Без моих комментариев :) Сами все смотрите под катом

БЕНЕДИКТ КАМБЕРБЭТЧ

РЕКЛАМА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН DUNLOP (ТАЙВАНЬ)


ПЕРЕВОД:
- Зачем пальто и перчатки, Уилкинс?
- Температура 12 градусов, сэр.
- Зачем зонт?
- 15-процентная вероятность того, что пойдет дождь.
- Уилкинс, почему все мои шины - Dunlop?
- (гомерический смех дворецкого)
- Почему вы едете со мной на мое свиданье, Уилкинс?

За перевод спасибо sherlock-series.livejournal.com

СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS



_____________________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий