пятница, 10 октября 2014 г.

New York Comic Con: Хью Лори и Джордж Клуни представляют фильм "Земля будущего" (Tomorrowland) в Нью-Йорке. 09.10.2014


Где как не на Comic Con представлять фантастические фильмы?! В этот раз повезло Нью-Йорку, там сейчас проходит конвент. 09 октября 2014 года в Javits Convention Center в Нью-Йорке состоялось первое представление фантастического фильма режиссера Бреда Берда "Земля будущего" (Tomorrowland). Хью Лори, Джордж Клуни, юные актрисы Бритт Робертсон и Раффи Кэссиди рассказали о своей работе. Хью Лори почти 1,5 года был в своем музыкально-джазовом мировом турне, тем приятнее его сейчас увидеть в качестве актера. Он рассказал об этом проекте: "Он крупный. Крупный, крупный, крупный, - крупный философски, крупный технически, крупный драматургически - его масштабы просто поразили воображение. Мне повезло принимать участие в некоторых значительных проектах, но этот - просто умопомрачительный". Фото и видео отчет смотрите под катом

Tomorrowland: Cast Group Shot at New York Comic Con - 
George Clooney, Hugh Laurie, Britt Robertson



ФОТОКОЛЛ / PHOTOCALL


Джордж Клуни, Бритт Робертсон, Раффи Кэссиди и Хью Лори



 

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ / PRESS CONFERENCE  

Tomorrowland: Hugh Laurie and George Clooney New York Comic Con Panel Soundbites


Свободный перевод взят с laurie-ru.livejournal.com: Хью говорит, что рад, что Джорджа тут нет, иначе он не смог бы кое-чего о нём сказать: в целом, он хороший милый парень, почти святой, если не упоминать его пьянство, постоянные вопли и враньё про возраст. На самом деле, ему 75. И тут пришёл Джордж (участие которого не предвиделось).

Джордж шутит, что проводит медовый месяц на Комик Коне, а жена, также как Хью, не понимает, что это такое. Позже, Джордж говорит, что они с Хью попали в переделки на Багамах, но было весело. "Два бывших теле-доктора! Давайте сюда этого МакСтими. Да мы всех уделаем!"

На вопрос зрителей, хороший или плохой его персонаж, Лори ответил зловещим взглядом. "O, мой персонаж хороший, - сказал он, вращая глазами. - Я ничего не могу сказать. Я принял участие, потому что вот эти два милых джентльмена спросили, не хочу ли я послушать историю, которую они мне поведают. Я совершенно не помню, что они рассказывали, но я точно помню их пронзительные глаза и доброжелательные манеры. Они описали точку зрения о будущем, которая мне никогда и в голову не приходила. Я ушёл со встречи, думая: "Эти ребята раскрывают нечто действительно исключительное, нечто невероятно мощное и воодушевляющее. Меня не так легко воодушевить, потому что я англичанин, но я обрёл крылья, крылья надежды. Это была потрясающая встреча. Пару недель, или даже месяц спустя мне дали прочитать сценарий, и на самом деле он был отпечатан на чёрной бумаге, поэтому я не смог прочитать много. Я всё ещё в восторге от того, как всё закончилось. Совершенно потрясающе - не к чему придраться".

Лори сказал, что этот проект крупнее всех других, на которых ему доводилось работать - "крупнее философски, крупнее технически, крупнее драматургически... а такое слово вообще существует?"

Он и Клуни сделали это обсуждение чрезвычайно интересным, разыгрывая "у нас есть секреты, которые мы не выдадим" игру.


Tomorrowland: New York Comic Con Panel - 
Hugh Laurie, Britt Robertson, Brad Bird & Damon Lindelof





 
 

Hugh Laurie and George Clooney attend Walt Disney Studios' 2014 New York Comic Con presentations of 'Big Hero 6' and 'Tomorrowland' at the Javits Convention Center on Thursday October 9, 2014 in New York City 

Tomorrowland: Hugh Laurie New York Comic Con Interview



____________________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Комментариев нет:

Отправить комментарий