четверг, 10 марта 2016 г.

Lenta.ru: "Людей в наше время слишком многое оскорбляет"- Марк Стронг о фильме "Братьев из Гримсби",об уме Саши Барона Коэна и яде в яйцах


В прокате — новая комедия юмориста-провокатора Саши Барона Коэна «Братья из Гримсби» (Grimsby), в которой автор Бората и Бруно одновременно воспевает быдло и высмеивает шпионскую агентуру. За последнюю в картине отвечает Марк Стронг, сыгравший новообретенного разведчика-брата для коэновского героя-гопника.

Для Марка Стронга «Братья из Гримсби» — фильм не самый характерный. Лондонский актер с итальянскими корнями давно закрепился в образе типичного британского злодея и переиграл предостаточно психопатов, киллеров и садистов — от «Пекла» и «Револьвера» до «Шерлока Холмса» и «Робин Гуда». Не то чтобы комедий в его фильмографии не было вовсе — Стронг играл даже в комиксной сатире «Пипец» — но таких, как «Братья из Гримсби», не было точно. На пару с Коэном они в фильме режиссера Луи Летерье бьют рекорды по частоте шуток на темы гениталий, анально-фекальных волнений, невыносимой тупости и провинциальной непроходимости. Стронг рассказал «Ленте.ру», зачем он на это согласился и что пережил на съемках. Интервью и трейлер смотрим и читаем под катом


МАРК СТРОНГ / MARK STRONG

БРАТЬЯ ИЗ ГРИМСБИ / GRIMSBY

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР / OFFICIAL TRAILER


РУССКИЙ ТРЕЙЛЕР / RUSSIAN TRAILER 


«Лента.ру»: Как вас угораздило связаться с Сашей Бароном Коэном?

Марк Стронг: Все случилось быстро и неожиданно. Мне позвонил агент и сказал, что Саша прилетает в Лондон и хочет со мной встретиться. Ну, я несколько удивился — мы с ним были знакомы, но я даже в самых диких фантазиях не представлял себя в его кино. Мне предварительно прислали наброски некоторых сцен — и скажу честно, я посмотрел и ничего не понял. А на следующий день мы с Сашей встречаемся, я достаю свои реплики, собираюсь их с ним зачитывать, а он такой: «Не парься об этом, давай лучше импровизировать. Я твой брат, ты шпион, поехали!» Видимо, наимпровизировали мы что надо, потому что уже буквально на следующий день мне поступило предложение о роли.

Полагаю, в тот момент вы ничего не знали о самых непристойных сценах фильма?

Нет, в тот момент я не видел сценария, его даже не существовало еще. Но у Саши вся комедия построена на импровизации, поэтому я даже не сомневался, что сюжет успеет сто раз измениться.

То есть, Коэн заманил вас обманом?

Ну как обманом… Я знал, на что иду. Я хорошо знаком со всем, что делает Саша. Он жутко талантлив же! Хотя самые чумовые сцены в «Братьях из Гримсби», конечно, удивят даже бывалых фанатов комедии. Порой я сомневался в законности того, что мы делаем, что мы вообще имеем право показывать такое на экране. Я никогда подобного не видел за всю свою, в общем-то, довольно долгую жизнь. На лондонской премьере я специально остался в зале, чтобы послушать, будет вообще кто-нибудь смеяться или нет. И знаете, что самое интересное? Чем возмутительнее сцена, тем громче смеется зал. Есть что-то в том, чтобы смотреть на экран сквозь пальцы и не верить, что такое вообще возможно. И в этом как раз состоит смысл всего творчества Саши — он самозабвенно раздвигает границы допустимого, но при этом никогда их не переходит. И чем ближе к краю границы, тем громче смех в зале. Главное в этот момент — не перейти ту грань, за которой уже можно кого-то обидеть.



_____________________________________
Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use
Источник 1 / / 3 / 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий