пятница, 30 ноября 2012 г.

Breaking Dawn Part II Promo: Немецкие интервью Роберта Паттинсона


( + ПЕРЕВОД ИНТЕРВЬЮ PRO7 + ВИДЕО С РУССКИМИ СУБТИТРАМИ) 16 ноября в Берлине состоялась финальная премьера финального фильма Сумеречной саги. В этот день актеры, прилетевшие в столицу Германии с опозданием, все равно успели не только появиться на черной дорожке вечером, но и дать интервью немецким СМИ днем. Что Роберт Паттинсон хотел бы оставить себе на память со съемок фильма, что для него значило бриться три раза в день, сколько раз он прощался с Сагой? Все видео-интервью этого дня, их перевод и скринкапсы ищите в этом посте.

PRO7
(РОБЕРТ ПАТТИНСОН)



Сегодня особый день, ты даешь последние интервью. Ты испытываешь грустные чувства или счастлив?
Роберт Паттинсон: Определенно это все очень странно. Я провел почти все свои 20-е годы, вплоть до этого момента, в образе Эдварда Каллена. Странно. Мне кажется, в 26 лет наступает поворотный момент, ты наконец-то ощущаешь себя взрослым. И я все равно до этого момента чувствовал себя ребенком. Поэтому сейчас все практически идеально.

Вероятнее всего, Эдвард Каллен будет с тобой на протяжении всей жизни, очень большой ее частью. Ты не боишься, что это будет преследовать тебя до конца жизни?
Роберт Паттинсон:
Не особо. В смысле, пока тебя нанимают на работу. Мне очень-очень нравится заниматься кино. И другими вещами тоже. Единственная проблема - если люди видят, что это твоя самая крупная роль, они не могут представить тебя в других фильмах. И я не знаю, произойдет это или нет, и если так и будет, то это будет очень грустно. Надеюсь... Меня это тоже волнует. Я надеюсь, что людям понравится то, чем я буду заниматься в следующем году.

Насколько изменились ощущения во время съемок. Последние несколько лет были очень тяжелыми. Вся твоя жизнь перевернулась с ног на голову.
Роберт Паттинсон
: Определенно, к этому нужно привыкнуть. Всю свою жизнь я был одиночкой. И вдруг ты просто выходишь на улицу, а все подходят к тебе, хотят поговорить с тобой и все такое прочее. А мне нечего ответить в 90% случаев. Приходится немножко накапливать в себе уверенность, что, в каком-то смысле, даже и хорошо.

В фильме ты играешь отца. Поэтому логичный вопрос - ты можешь такое представить в своей личной жизни.
Роберт Паттинсон:
Да, я надеюсь. Не думаю, что на меня сильно повлияло то, что я сыграл это в фильме. Конечно, я хочу детей. Хочу наследника.

Вы давно не видели друг друга. Теперь вы вместе на протяжении всего тура. И каково это? Я имею в виду, что вы пять месяцев провели вместе на съемках, очень сблизились. Вы проводите время вместе или?...
Роберт Паттинсон:
Нам приходится уезжать. В этом пресс-туре график стран просто сумасшедший. На премьере в Лос-Анджелесе я встретил много людей из актерского состава, кого не видел больше года. И в тот же вечер нам пришлось улететь в Лондон на следующую премьеру. Так что я практически никого не видел целую вечность. А была организована вечеринка. Сумасшествие. Может быть, когда вернусь в Америку, мы это исправим.
_____________________________________________________


PRO7
(РОБЕРТ ПАТТИНСОН, КРИСТЕН СТЮАРТ)



( ПЕРЕВОД С 0:47 ) Здесь и сейчас в Берлине 5-летняя "сумеречная" одиссея подходит к концу, и оба они настроены сентиментально:

Роберт Паттинсон: Странно, что я практически все свое 20-е годы, вплоть до настоящего момента, провел в образе Эдварда Каллена.

Кристен Стюарт: Сегодня мое самое последнее интервью. Особенный момент. Между нами всеми существует особенная связь, которая продлится всю жизнь.

(...)

Роберт Паттинсон: Я определенно хочу детей. Хочу наследника.

(...) На премьерах и в Лос-Анджелесе, и в Лондоне актриса, не считая небольшое количество материала, была практически обнажена. В Берлине на ней было платье с ультра-высоким вырезом - чтобы соблазнить Роба?

Кристен Стюарт: Нет, это я для себя.

(...)

Роберт Паттинсон: Кристен не просто хорошая актриса, она удивительная. И... ой, простите. Больше ничего не буду говорить, это неловко.(...)

_____________________________________________________

ВИДЕО PRO7 C  СУБТИТРАМИ

______________________________________________

ATV
( + ИНТЕРВЬЮ НА КРАСНОЙ ДОРОЖКЕ )


Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт - снова вместе? Этот вопрос вертелся у нас на языке во время интервью с 26-летним актером. Но тема личных отношений строжайше запрещена. Остается только один вопрос - в чем он предстанет на последней красной дорожке в Берлине вместе с его Кристен?

Роберт Паттинсон: На мне вообще не будет одежды.

К сожалению, из голого наряда ничего не получится. А нравятся ли ему раскованные наряды, в которых Кристен появляется на премьерах?

Роберт Паттинсон: Мне кажется, женщина не можеть быть слишком сексуальной. Это невозможно.

(...) Внутри киноеатра гостей премьеры ждала не только комфортная температура, но и давно ожидаемый финал, равно как и волнение от ожидания первой настоящей интимной сцены, которая показана не только в виде намеков, но и должна происходить по-настоящему.

Роберт Паттинсон: В каком-то смысле странно, что из этой интимной сцены сделали такое важное дело. Но она ведь даже не описана в книге. Это означает, что здесь есть возможность проявить инициативу и поимпровизировать. Должен сказать, что фильм я еще не видел, но мне кажется, что сцена получилась хорошо.

Должно быть, все складывается хорошо, если ощущения обоим уже знакомы и есть практика.

Роберт Паттинсон: Каждый нервничал на съемках. Не в последнюю очередь из-за того, что процесс длится слишком долго. Над этой интимной сценой мы работали весь день. Всегда сложно снимать подобные сцены. Камера очень близко расположена. Но я не особо нервничал.

Но "сумеречные" звезды все еще нервничают от этого ора. (...)

Тейлор Лотнер: Они удвительные. Мне их жалко, потому что очень-очень холодно. Я испытываю чувство вины. Но это просто нереальная поддержка.

Роберт Паттинсон: Им не стоит мерзнуть. Так что давайте, погрейтесь.

А как себя чувствует Кристен при минусовой температуре? Берлин - это вам не Голливуд.

Кристен Стюарт: Я просто рада тому, что подобрала платье, которое мне нравится и в котором мне комфортно.

А что думает Роберт об этом не-по-погоде-платье Кристен?

Роберт Паттинсон: Она великолепна! Очень-очень красиво.

ВИДЕО С СУБТИТРАМИ
  ________________________________________________________________________

 RTL 
(РОБЕРТ ПАТТИНСОН, КРИСТЕН СТЮАРТ, ТЕЙЛОР ЛОТНЕР)



Роберт Паттинсон: Мне кажется, я просто часто сомневающийся человек. У меня всегда такое чувство, что если я то или се не сделаю, то что-то упущу. (...) На это я не рассчитывал. Я хотел получить роли в фильмах, в которых я хотел играть еще до "Сумерек". А потом заметил, что мне не о чем беспокоиться.

Тейлор Лотнер: Такое, как "Сумерки", случается только один раз в жизни.

Кристен Стюарт: Я рада, чувствую облегчение по поводу того, что история рассказана. Но, вместе с тем, испытываю чувство тоски, понимая, что этого больше не будет.

ВИДЕО С СУБТИТРАМИ
  ________________________________________________________________________

BILD.DE 



Пять фильмов вместе. Четыре года вместе. И теперь - грандиозный финал. Пришло время прощаться. И с помощью второй части "Рассвета" Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт и Тейлор Лотнер говорят "до свидания" Сумеречной саге: каждый по-своему.

Мы встретились с ними троим для прощального интервью в Берлине, и выяснили, что, насколько различны их персонажи в кино - Эдвард, Белла и Джейкоб? - так же различна и степень их боли от разлуки в реальной жизни. Например, Роберт Паттинсон. Он никак не хочет смириться с мыслью о том, что в данный момент дает свое последнее "сумеречное" интервью.

Роберт Паттинсон: Мне сегодня предстоит еще давать интервью на красной дорожке, поэтому официально это не мое последнее сейчас. Но после съемок прошло уже достаточно много времени. Сейчас кажется правильным подвести какие-то итоги. И все равно завтра утром, когда я проснусь, это будут странные ощущения: "Хорошо. На этом все. Готово".

Фильм - и кто знает что еще - вызывает у Кристен Стюарт больше эмоций.

Кристен Стюарт: Интересно отвечать на этот вопрос в данный момент. Потом у меня еще шесть интервью здесь в общей сложности. Это немного похоже на чувство головокружения. Странно. Я даже не знаю. Быть здесь, понимать, что все закончилось. Одна только мысль об ответах на последние вопросы, переполняет меня странными чувствами.

А Тейлор Лотнер? Он вообще решить не может, нужно ему смеяться или плакать?

Тейлор Лотнер: И то, и другое. Хотя, честно говоря, прямо сейчас уже не так грустно, потому что мы понимаем, что это финал, и это реальность. Одновременно с этим, все это один большой праздник, мы очень взволнованы. Это не просто отличный фильм, это последний фильм во всей серии. И мы с волнением ждем, когда все его увидят.

Четыре "сумеречных" года - это были и годы множества интервью с постоянно, в некоторой степени, повторяющимися вопросами. В честь гранд-финала мы просто подняли планку чуть выше. Какой вопрос они задали бы самим себе?

Роберт Паттинсон: Уф-ф-ф-ф, понятия не имею, о чем бы я спросил самого себя. Ни о чем. Я уже все слышал. У меня вообще нет желания говорить.

Кристен Стюарт: Ой, мамочки. Я не знаю. Мне кажется, что я на самом деле сказала уже все, что можно. Честно говоря, иногда мне хочется сказать: "Боже, да погули уже наконец! Я уже тысячу раз отвечала на этот вопрос". Если честно, я бы себя вообще ни о чем не спрашивала. Именно это я бы и сделала. Я бы сказала: "Эй, давай просто посидим 6 минут".

К счастью, последняя часть Сумеречной саги не такая короткая. У поклонников есть почти два часа в кино, чтобы попрощаться, а потом, возможно, просто остаться там и сказать: "Прощайте, Белла, Эдвард и Джейкоб! Adieu, Кристен, Роберт и Тейлор! Встретимся на рассвете".


ВИДЕО С СУБТИТРАМИ

 ________________________________________________________________________

BRAVO


Что тут же приходит тебе на ум, когда ты вспоминаешь "сумеречные" фильмы?
Роберт Паттинсон: Просто какое-то особенное настроение. На протяжении съемок всех фильмов, более чем за пять лет, мы оставались теми же людьми. Между нами всеми образовалась связь, и мы в самом начале были гораздо моложе. Я вспоминаю себя тогдашнего, как попал в фильм и как мы снимали первую часть, и как я чувствовал себя тогда намного моложе, чем сейчас. И, возвращаясь каждый раз, я чувствовал себя так, как будто мне снова 21 год. Это приятное чувство.

Скажи честно, ты радуешься тому, что Сумеречная Сага подошла к концу?
Роберт Паттинсон:
Я конечно же радуюсь тому, что мы сняли все фильмы до конца, не остановились посреди. И люди до сих пор с восторгом к ним относятся, радуются. Они по-прежнему им нравятся. Это приятно. Заканчивать на такой высокой ноте, это даже сумасшествие. Есть серии фильмов, которые просто заканчиваются, и все, и никто больше не хочет их смотреть. Но в этом случае все продолжается, и я этому рад.

Какие мысли тебе приходят в голову, когда ты думаешь о первом и последнем фильме Сумеречной Саги?
Роберт Паттинсон: Они просто совершенно разные, я был совершенно другим человеком. Я постоянно понятия не имел, что делаю. Я совершенно ничего не знал, когда снимался в первом фильме. Мне хотелось быть так называемым актером с определенной манерой игры, хотя я точно не знал, что это вообще означает. Я думал, что все время надо оставаться в образе. А в последней части я почувствовал себя взрослым. И теперь я могу оглянуться назад и думаю: "Что же ты тогда делал?"

Что бы ты хотел забрать себе на память со съемок?
Роберт Паттинсон:
Думаю, я бы взял ту штуку, которую Аро держит в руках в конце фильма. Она выглядит как большой факел. На самом деле, я пытался забрать ее себе, но меня засекли, поэтому я не смог ее себе оставить.

Что твоим фанатам стоит помнить о Сумеречной саге?
Роберт Паттинсон:
Мне нравится, что так много людей завели дружбу и отношения только благодаря "Сумеркам". Для многих из них это развилось в хобби огромных масштабов. Я вижу много одних и тех же людей, приходящих на все мероприятия. Они вместе читают многие другие вещи. Многие из них начали писать, вдохновившись Стефани, которая, не будучи писательницей, создала все эти книги. Все это просто благодаря ее идее и ее сну. Я думаю, это вдохновило многих людей. Не знаю, надеюсь просто, что у людей остались веселые воспоминания об этих годах. Потому что, на мой взгляд, у нас они остались.

ВИДЕО С СУБТИТРАМИ


СКРИНКАПСЫ


ГАЛЕРЕЯ БЛОГА / GALLERY

________________________________________________________________________ 

VIP.DE


В интервью Роберт Паттинсон с упорным постоянством продолжает своей любимой сценой во всей Саге называть танец Эдварда и Беллы в беседке в "Сумерках", а также описывать свои ощущения от последних дней съемок.

Ты играл Эдварда последние пять лет. Какая у тебя любимая сцена из всех фильмов?
Роберт Паттинсон:
Наверное, последняя сцена первого фильма. Когда Белла и Эдвард танцуют вместе в беседке на балу. Тогда мы впервые подумали, что фильм может действительно получить большой резонанс. На съемочной площадке была очень классная атмосфера. Об этом у меня остались приятные воспоминания.

Что ты думал об окончании "Сумерек"? Тебе было грустно?
Роберт Паттинсон:
Забавно, что у меня, в общей сложности, получились три финальные съемки. Одни проходили в Ванкувере. Было очень холодно, шел дождь, и все просто разошлись по домам, не попрощавшись. Потом мы с Кристен, и еще с.. с кем-то еще снимались на Карибах. Это было великолепно. Но тогда кроме нас там никого не было. А когда у нас были еще одни пересъемки, никто тоже не попрощался. Так что я каким-то образом пропустил все прощания, что немного выводит из себя.

Есть ли что-то такое, что тебе больше не придется делать, и ты этому рад? Например, носить контактные линзы или наносить помаду?
Роберт Паттинсон:
Бриться три раза в день. Это раздражает больше всего на свете. Попытки выглядеть 17-летним, когда тебе 26 на самом деле - это просто ужас.

В фильме у тебя есть дочь, которую играла Маккензи Фой. Как вам было работать вместе? Ты давал ей какие-то советы?
Роберт Паттинсон:
О, нет. Она точно знала, что и как ей нужно делать. С ней было весело работать. Она очень-очень умная, добрая, не похожа на типичного ребенка из шоу-бизнеса, очень честная и милая девочка.

В фильме речь идет о недоразумении, возникшем в связи с Ренесми. Как ты думаешь, много ли недоразумений существует у людей на твой счет?
Роберт Паттинсон:
Конечно. Но я не уверен, что могу их убедить в том, что правильно. Я и сам себя не всегда правильно понимаю.

ВИДЕО С СУБТИТРАМИ

________________________________________________________________________ 

Mädchen


Какая сцена из второй части "Рассвета" нравится тебе больше всего?
Роберт Паттинсон:
Наверное, сцена, в которой Тейлор показывает отцу Беллы, что он оборотень. Мне кажется, что сцена очень веселая.

Как работалось с Ренесми и каково было исполнять в фильме роль отца?
Роберт Паттинсон
: В некотором роде странно. Маккензи играет Ренесми в возрасте 11-ти лет. Она удивительная, и сниматься с ней было одно удовольствие. Но странно то, что когда Ренесми в фильме еще более юная, ее играло много разных девочек. Поэтому для каждой сцены на площадку приходили разные люди. Это было по-настоящему странно. Но было весело играть отца. Мне нравится работать с детьми. Просто немного интереснее, когда они на самом деле не понимают, что происходит в фильме. Они просто такие, как есть, и не пытаются быть кем-то другим. И это мило.

Были ли какие-нибудь забавные случаи во время съемок?
Роберт Паттинсон:
Было очень много несчастных случаев. Не уверен, что это было весело. Абсолютно все постоянно получил травмы, ломали кости, контактные линзы постоянно раздражали глаза. Это было сумасшествие. Но я думаю, из-за того, что мы уже так долго снимали "сумеречные" фильмы, с этим лучше справляешься и не разваливаешься на части.

Ты вынес какой-то жизненный урок из времени, проведенного в "Сумерках"?
Роберт Паттинсон:
Не уверен. Я покинул съемочную площадку определенно с хорошей рабочей закалкой, это была действительно тяжелая работа. Всегда очень длинный рабочий день. Получив такой опыт, определенно есть ощущение, что можно пережить и другие трудности.

ВИДЕО С СУБТИТРАМИ
 

________________________________________________________________________

BILDE.de



______________________________
Перевод: Tasha, Snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

1 комментарий:

  1. Таша, спасибо за перевод...немцы молодцы. что задают серьезные вопросы, видимо, еще и с серьезным видом...так и робка им так же отвечает, без шутовства и клоунады.

    ОтветитьУдалить