вторник, 20 ноября 2012 г.

Интервью Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт с BILD.de


Во время премьеры второй части "Рассвета" с Робертом Паттинсоном и Кристен Стюарт коротко побеседовал Норберт Керцдерфер (BILD.de): Когда видишь, как они целуются на экране, понимаешь: это любовь. Когда речь идет о них двоих, понимаешь: это взаимная любовь. Их комментарий: никаких комментариев! Правду знают только их сердца!

Кристен Стюарт - ей было 17, она была застенчива, упряма, молчалива, когда начинались "Сумерки". Роберт Паттинсон - тогда ему стукнуло 22 года, модель из Лондона, который жил на чемоданах. Компанейский парень, книголюб, помешанный на технике.

Я встречался с каждым из них пять раз - за пять лет. И всегда спрашивал о любви! Какими были ответы? Улыбки, молчание, пожимание плечами. Позlнее - одно "да". Сначала была игра, потом PR, потом тайная любовь, потом разбитое сердце. А сейчас?

Вы счастливы, что все позади?
Кристен: Я счастлива, что история любви рассказана. Я чувствую свободу, но вместе с тем и тоску.

О чем вы сожалеете?
Роберт: За все нужно платить свою цену. Если ты публичный человек, 24 часа в сутки ты на работе.
Кристен: Пытаешься защитить свою жизнь, и вместе с тем ты воруешь у себя ее кусок.

Как вы избегаете своей известности?
Роберт: Известность подобна заточению. Но у меня есть семья и старые друзья, которые представляют мой настоящий мир.
Кристен: Мне приходится возводить вокруг себя железные барьеры. Совершенно по-иному видишь жизнь и смотришь на людей. Тебя выбрасывает из привычной зоны комфорта, становишься подозрительным. Но этот страх - желанное чувство, когда взрослеешь и хочешь познать мир.

Каковы ваши мечты и цели в жизни?
Роберт: Я хочу снимать фильмы и стать лучше.
Кристен: Я не знаю, что будет через год. Я ничего не знаю, не представляю,что нужно делать, пока решение не придет ко мне само.

Он улыбается. Она зевает. Когда они смотрят друг на друга, в их глазах отражается взаимопонимание.

В Берлине Кристен и Роберт вечером играли в боулинг. Шар любви выкатился.

______________________________

Перевод: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

1 комментарий:

  1. !"Он улыбается. Она зевает. Когда они смотрят друг на друга, в их глазах отражается взаимопонимание."
    какое милое и хорошее интервью...Робке побольше хороших фильмов и гениальных режиссеров рядом...чтобы потом самому снимать фильмы...

    ОтветитьУдалить