среда, 21 ноября 2012 г.

Breaking Dawn Part II Promo: Чат MSN с Робертом Паттинсоном


Во время пребывания в Лондоне на прошлой неделе Роберт Паттинсон пообщался с английской прессой, в том числе поучаствовал и в твиттер-чате MSN в прямом эфире:

По чему ты будешь больше всего скучать теперь, когда Сумеречная Сага закончена?
Роб: Буду скучать по чату в твиттере в прямом эфире.

Если бы ты смог невидимкой пробраться на премьеру "Рассвета", что бы ты натворил?
Роб: Я бы всем стягивал штаны.

Какими вампирскими качествами ты хотел бы обладать? Скорость? Взгляд? Безупречная фигура? И почему?
Роб: Хм-м-м-м... Я не знаю! Наверное, хотел бы иметь более твердую задницу.

Как ты думаешь, о тебе были бы наслышаны, если бы не первые "Сумерки"? На твой взгляд, они были бы такими же популярными, и что заставило тебя пойти на эту роль?
Роб: Нет, я не думаю, что они были бы так же популярны. Возможно, Кэтрин Хардвик заставила меня захотеть эту роль?

Ты похож на Эдварда в реальной жизни?
Роб: В чем-то да.

Перед тем, как к тебе пришла слава, у тебя был список? Несколько событий, ощущений, которые ты очень надеялся пережить в своей жизни в первую очередь? Ты можешь поделиться некоторыми из них? Есть ли такие, которые до сих пор ждут своего осуществления?
Роб: Не думаю, что у меня был конкретный список... но да. Мне хотелось бы однажды побывать в шкуре женщины.

Почему?
Роб: Просто чтобы иметь грудь.

БОЖЕ МОЙ! Ты просто обязан сыграть в фильме "50 оттенков серого"! Ты бы рассмотрел такой вариант?!
Роб: Я и играю эту роль. И книгу тоже я написал.

Если бы тебе пришлось стать членом группы. ты бы предпочел "One Direction" или "Westlife"?
Роб: Определенно "Westlife". Одна из моих любимых групп. Я даже ни одной песни "One Direction" не знаю. Я только их фотографии вижу постоянно.

Каково быть частью "британского нашествия", одной из всемирно обожаемых звезд, как Адель, "One Direction", Эмма Уотсон?..
Роб: Мне нравится, что в этот список не включили Дэниела Рэдклиффа! Это приятно, да. Мне нравится быть англичанином.

Что ты будешь делать теперь, когда "Сумерки" заканчиваются?
Роб: В следующем году я снимаюсь в нескольких фильмах.

Роб: Вы не могли бы мне прислать обнаженные фотографии? Такого со мной еще не было... Давайте, прямо сейчас.

(кто-то прислал фото двух собак)

Роб: Мне нравится та, которая выглядит как бульдог!

Роб: Надеюсь, вы насладились происходящим, и, пожалуйста, не присылайте мне фотографии, если вы не совершеннолетние!! PS я их всех равно не увижу. Спасибо!


___________________________________
 
Перевод: Tasha,  специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.
 



1 комментарий:

  1. пацан, и шутки его пацанские...сиськи правят миром :)ну и конечно задницы... Робка-каменный зад... :))

    ОтветитьУдалить