пятница, 23 ноября 2012 г.

Фанвидео: ROB&KRISTEN :: One Heart (for the fans) by melg0510


Музыка к видео: New Empire - "One Heart "/ Million Voices 

Слова автора melg0510: "Я могу описать первые три недели только словом ад. Те, кто следуют за мной на Твиттере, знают, о чем я говорю, но это действительно был самый страшный и одинокий период в моей жизни. Люди будут плохо отзываться о "сумеречном" фандом и фандоме Робстен, но когда у меня неприятности или я испытываю личную боль, я не вижу ничего, кроме любви, поддержки и доброты от людей, которых никогда не встречала, но чьи слова помогли мне снова встать на ноги, идти вперед и временами смеяться вслух. Поэтому это видео для вас. Тех, кто поддерживал меня на протяжении многих лет. Кто подписывался на мой канал, следовал за мной на Твиттере, оставлял комментарии и смотрел мои видео. Тех, кто успокаивал меня и был рядом на протяжении этой 4-летней гонки. Люблю вас всех. А! И Роб, Кристен, я так рада, что вы нашли покой друг с другом снова. Спасибо вам за то, что подарили нам этот уникальный опыт. С нетерпением жду вашего расцвета в дальнейшем. Роб, я по-прежнему хочу стать твоим личным ассистентом на съемках "Ровера", но если это не случится, ну и ладно... Давайте вместе сходим попьем пиво по-австралийски - ты, Кристен, я и мой муж."

___________________________________________
Поиск murlika68, перевод Tasha специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

1 комментарий:

  1. Наконец-то melg0510 прорвало, закончилась депрессия, теперь будем ожидать позитива от ее РобСтен-видео

    ОтветитьУдалить