среда, 21 ноября 2012 г.

Интервью Роберта Паттинсона для Reuters


Фильм "Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2" вышел на экраны на прошлой неделе. Пятая и последняя часть в серии, где Эдвард превращается из замученного воздыхателя в довольного мужа и отца, которому предстоит защитить свою семью от древнего вампирского клана.

26-летний Паттинсон до сих пор обладает той небрежной симпатичной внешностью, которая привлекла внимание орущих поклонников и накрепко связала его с таблоидами. В то время как восторженность поклонников, окружающая Сумеречную Сагу, переполняет его, британский актер надеется, что его зритель все-таки последует за ним и в будущем.

"Все дело в контроле. На данный момент у меня нет ощущения, что обладаю хоть каким-то контролем", - сказал он со смехом Reuters. "Они представляют собой очень страстную фанбазу, поэтому определенно важно выяснить, как можно использовать энергию этих неистовых зрителей".

Паттинсон в роли Эдварда взирает с постеров с тоской в глазах, но сказал, что не переживает из-за перспективы играть однотипные роли вечно задумчивого героя. "Я не особо задумчивый в реальной жизни", - заявил он.

Актер уже заложил основы своей карьеры за пределами "Сумерек". Он сыграл французского альфонса 19-го столетия в фильме "Милый друг" и миллиардера, переживающего кризис существоания, в "Космополисе" Дэвида Кроненберга, хотя оба ленты и не показали хороших результатов по кассовым сборам.

На очереди - драма "Карта к звездам" (снова Кроненберг) и "Ровер" - экшн в стиле вестерна, где действие разворачивается в австралийской пустыне.

"Все проекты, на которые я подписался на данный момент, требуют большой физической подготовки, потому что у меня такое ощущение, как будто я снялся в нескольких ролях, где почти ничего не делают. Я пытаюсь найти людей, которые занимаются опасными вещами", - сказал Паттинсон.

РОМАН НА ЭКРАНЕ И ЗА КАДРОМ

Далекая от серии фильмов с яблочным мотивом, символизирующим запретную любовь, слава Паттинсона питалась и за счет его романа с коллегой по "Сумеркам" 22-летней Кристен Стюарт, которая играет Беллу Свон.

Их отношения попали в центр внимания летом (...), когда актриса извинилась перед Паттинсоном в душераздирающем публичном заявлении, шокировавшем "сумеречных" поклонников. С тех пор Паттинсон и Стюарт помирились, а папарацци запечатлели их вместе, но они по-прежнему молчат о своих отношениях.

"Я просто стараюсь избегать этого", - сказал Паттинсон в ответ на вопрос о любопытстве, сопровождающем его личную жизнь. "Я не думаю, что это хорошо, с точки зрения актерской карьеры. Мне не нравится вся эта индустрия сплетен, я считаю ее ленивой индустрией, и это очень странная культура потребления СМИ".

"Успех актера основан на удаче. Никто не знал, что зритель так привяжется к "Сумеркам", как это случилось... это простая удача, но вам нужно делать то, что интересует именно вас".

"Прозвучит отвратительно, но этот опыт настолько перевернул жизнь - ты связан с людьми, и это странно. Я помню, как услышал о "Властелине колец", как все сделали татуировки... это было бы забавно. Может, мы тоже могли бы сделать небольшую в виде яблока. Тату на пояснице с яблоком", - смеясь, размышляет актер.


_____________________

Перевод: Tasha,  специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.
 

1 комментарий:

  1. Я пытаюсь найти людей, которые занимаются опасными вещами" - вот мало ему адреналина в семейной жизни, надо еще и на съемочной площадке

    ОтветитьУдалить