воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Настроение: Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт и "Нежность"


Многое ли мы понимаем в строении взаимоотношений, вправе ли мы осуждать поступки совершенно незнакомых нам людей? Ответ очевиден... и сейчас задумываться и делать выводы мы не будем. Так как человеку свойственно лицезреть и созерцать, глядя на красивые и влюблённые пары, заряжаясь их энергетикой и поглощая эмоции, мы взглянем и проведём сегоднешний вечер к компании двух совершенно очаровательных актёров и по воли случая - пары в реальной жизни: Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт.


Не случайно выбор песни пал именно на композицию, которая до сих пор ассоциируется с РобСтен...нежные и проникновенные слова западают в душу и вызывают самые "правильные" мысли.

Нам не нужна была слава
И золотые карточки,
Мы просто любили
И светились как лампочки.


И если ты меня спросишь,
Есть ли у меня секрет,
Я скажу, что счастлив,
Потому что у меня есть ты.

Мы всегда будем вместе, послушай,
Мне ничего в этом мире без тебя не нужно!



__________________
Подготовила: Lallie, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

3 комментария:

  1. Элла, ты открываешь для меня новые горизонты. Песню в первый раз слушаю. И на реплее уже раз пять точно :) Спасибо за настроение.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за настроение! Зарядилась на весь день!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно... Растеклась... Как-то невероятно щемяще...

    ОтветитьУдалить