вторник, 18 декабря 2012 г.

MSN UK: Том Хиддлстон хотел бы снимать свои фильмы


Том Хиддлстон в недавнем интервью MSN UK рассказал, что он хотел бы оказаться по ту сторону камеры в роли режиссера. Британский актер, больше всего известный по роли злодея Локи в фильмах "Тор" и "Мстители", выступает в качестве члена жюри конкурса короткометражных фильмов "Empire Done In 60 Seconds", и признался, что хотел бы снимать свои собственные фильмы в будущем.

"На самом деле, я никогда не снимал ничего, если не считать всякой ерунды на телефоне. Я писал материалы, которые никто не взялся продюсировать -определенно, к лучшему для всех нас", - сказал он. "Я хотел бы заняться этим однажды. Проблема в том, что я так занят актерством, что у меня не было шанса уделить время продюсированию чего-то своего".


Том настаивает, что не станет Саймоном Коуэллом (английский телеведущий, наиболее известный за судейство в американском шоу "American Idol") кинематографа. Вместо этого он будет поддерживать подающих надежды режиссеров, принимающих участие в соревновании. "Да ни за что, нет. Я знаю, как тяжело снимать фильмы и принимать в них участие, поэтому я проявлю к ним больше сострадания", - сказал он.

"Я - представитель конкурса, поэтому надеюсь, что смогу поощрить людей к продолжению карьры, смогу побудить взять камеру в руки, снять и прислать записи, чтобы у нас было как можно больше фильмов". Он добавил: "Я буду искать уверенность и стиль. У каждого режиссера свое индивидуальное восприятие мира, и меня больше всего впечатляет, когда в ком-то есть достаточно уверенности в том, чтобы оставить свой след в чем-то".

Прием работ на конкурс заканчивается 20 января 2012г. Подробности можно узнать на сайте www.jamesonempirediss.com.

СКРИНКАПСЫ ИНТЕРВЬЮ 




ГАЛЕРЕЯ БЛОГА / GALLERY
_____________________________________

Перевод: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.

3 комментария:

  1. Если актер востребован, то ему явно не до режиссерства и продюсирования...

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить