вторник, 18 декабря 2012 г.

Настроение: Том Старридж, Бен Барнс и "Слишком близко"


Сегоднешний вечер обещает быть, как нельзя увлекательным и запоминающимся, ведь для поднятия настроения мы выбрали двух совершенно умопомрачительных британский актёров, при виде которых сердечный ритм совершает кульбиты не присущи стабильной жизнедеятельности спокойного организма. Ну и пусть... немного повышенная частота сердечных сокращений нам не повредит....


Неужто улыбки, убивающие наповал взгляды и сексуальные импульсы,
исходящие от Тома и Бена совершенно Вас не цепляют?

 

Если процесс запущен и требует плодотворной кульминации...
вкушаем и заряжаемся энергетикой под невероятную песню) 


Кажется, я слишком близок к тому, чтобы полюбить тебя,
Если честно, мне больше нечего сказать. 

Я больше не в силах врать, больше не в силах прятаться, 
Я должен быть верен себе. 


________________
Автор: Lallie, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

2 комментария:

  1. Элла, мальчики зашибезно в музыку вписались. Особенно Барнс с гифок, мне кажется

    ОтветитьУдалить
  2. Барнс шикарен! Элла. спасибо за подборку, у меня настроение поднялось на все 100)))

    ОтветитьУдалить