пятница, 21 декабря 2012 г.

Умные мысли умных мужчин: Роберт Паттинсон, Орландо Блум, Бен Барнс


"Я не знаю, люди часто спрашивают меня, не боюсь ли я получать однотипные роли, но ты не можешь этого бояться. Это от тебя не зависит. Я получаю роли, где не играю вампиров. Я не знаю, примут ли меня люди в них, но здесь нечего бояться",- Роберт Паттинсон.

"Деньги меня не волнуют. Честное слово, если мне дадут возможность кого-нибудь в кино поцеловать, они могут мне не платить вообще",- Орландо Блум.

"Человек никогда не должен отказываться от мечты. А важные вещи никогда не исчезают просто так",- Бен Барнс.


"Думаю, каждый актер хочет быть рок- звездой, а каждый певец в тайне хочет стать актером. Я с большим уважением отношусь к актерам, которые выпускают альбомы для забавы. Хотя, может, есть и такие, которые талантливы во всем",- Бен Барнс.

"Очень странно, когда кто-то звонит тебе и спрашивает, не хочешь ли ты исполнить главную роль в экранизации книги, которой зачитывался в детстве".- Бен Барнс.

"Как говорят, единственная важная вещь в фильме — сценарий. И я с этим полностью согласен. Сценарий должен быть достаточно хорошим, чтобы заинтересовать меня",- Бен Барнс.



"Это кажется безумным, но когда я подписывал контракт на первый фильм – «Сумерки», я был абсолютно уверен, что сиквел никогда не будут снимать, и был уверен, что подписываюсь только на один фильм",- Роберт Паттинсон.

"Было действительно здорово сниматься в нескольких фильмах, чтобы привыкнуть и точно вжиться в роль персонажа. Хорошо, когда у тебя есть несколько шансов. Но с другой стороны это плохо, потому что у тебя не возникает больше каких-либо идей и, иногда, ты ленишься, поскольку рядом находятся одни и те же люди. Хорошо, что фильмы снимали разные режиссеры, это держит тебя в тонусе",- Роберт Паттинсон.

"По правде говоря, я видел не так уж и много фильмов/ телесериалов про вампиров. Не то чтобы они мне не нравились, но быть поклонником такого направления- довольно необычно. Словно ты говоришь: "Я люблю фильмы про зомби. Я обожаю зомби. Просто люблю их". Это больше походит на какие-то психологические отклонения [смеется]",- Роберт Паттинсон.


"Быть кумиром нелегко. Сначала тебя превозносят до небес как самого-пресамого. Но стоит один раз отказать кому-нибудь в интервью – не из зазнайства, а просто потому, что очень торопился – всё! Ты тут же превращаешься в омерзительного типа и полного придурка. Обидно!"- Орландо Блум.

"Я испытываю трудности с чтением. Но это не значит, что я глуп. Так что не смейтесь над одноклассниками, если у них проблемы с чтением. Может, они потом станут кинозвездами и будут дарить вам билеты на премьеры",- Орландо Блум.

"Журналисты пишут иногда ерунду, порой довольно болезненную. Работа у них такая. Так или иначе, привыкаешь ко всему",- Орландо Блум. 
______________________________
Поиск: Snowy, коллажи: dashuli4 специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

2 комментария:

  1. не легко быть знаменитым, мне их даже жаль становится...

    ОтветитьУдалить
  2. Роб и Орландо подружились бы точно на почве дикой популярности и что за этим следует.
    Ириша, Дашик, гран-мерси за удовольствие от чтения и созерцания!

    ОтветитьУдалить