пятница, 21 декабря 2012 г.

Yahoo Movies: Никакого Локи в "Мстителях-2"?


Том Хиддлстон обмолвился, что не уверен, вернется ли в продолжение фильма "Мстители". Британский актер, воплотивший на экране образ злодея Локи в "Торе", признался, что может и не повторить свою звездную роль: "Я не знаю, и это самый честный ответ. Понимаю, что в некоторых кругах я известен как мастер запутывать, но я понятия не имею", - сказал он.


Том, выступающий в роли судьи конкурса короткометражек "Jameson Empire Done In 60 Seconds", продолжил: "Я еще не разговаривал с Джосом [Уидоном]. Он однозначно занимается им. Поэтому я подозревают, что меня там не будет, хотя бы потому, что, как мне кажется, зрители могли устать от плохого парня Локи". Возможно, Мстителям нужен кто-то новый, с кем нужно бороться. Хотя я бы с радостью снова поучаствовал".


Продолжение "Мстителей" выйдет на экране в 2015-м году. Среди актерского состава не подтверждены ни Скарлет Йохансон, ни Роберт Дауни-мл., ни Джереми Ренер, ни Крис Хемсворт, ни Марк Руффало, ни Крис Эванс, ни Коби Смалдерс, ни Самюэл Эл.Джексон, которые все снимались в первом фильме.

Поиск и подбор информации, перевод: Tasha,  специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!

2 комментария:

  1. ой. еще лесом-лесом до 2015 года. так что подтвердят свое участие. а вот без Локи фильм будет неполноценным. это такой яркий персонаж получился, злодей новой формации, обаятельный мерзавец

    ОтветитьУдалить
  2. в 2015 уже готовый фильм. а съемки в 2014.

    ОтветитьУдалить