среда, 19 декабря 2012 г.

Настроение: Джерард Батлер, Джуд Лоу и "I Like the Way You Move"


Хорошее настроение - это основа интересной жизни любого человека. С позитивом в душе Вы за день сделаете в 1.5 раза больше дел, отдохнете в 2.4 раза лучше, проблемы решаются легче, и в целом жизнь проходит гораздо успешнее. Но быть в хорошем настроении не всегда удается, так как очень много проблем сыпется на Вашу голову. Тем не менее, если душа требует праздника, а  адреналин зашкаливает, мы постараемся помочь поднять Вам настроение и  хотя бы на несколько минут  удержать его на таком уровне.


"Спутники" нашего сегоднешнего настроения и релакса - два весёлых, красивых, талантливых актёра Джерард Батлер и Джуд Лоу. Давайте подарим друг другу улыбки, ведь они имеют свойство  “заряжать” окружающих. И конечно, не забываем о самом важном аспекте, который позволяет направить эмоции в расслабляющее русло - о музыке... В компании Джерарда и Джуда под танцевальную музыку (не стесняйтесь, разомните напряжённые мыщцы), мы попробуем провести сегоднешний вечер в хорошем расположении духа.


Движение- это жизнь, поэтому двигаемся в такт музыке
 с нашими английскими бойфрендами)


В тебе мне нравится очень многое.
Я просто не знаю с чего начать.



Мне нравится, как ты поднимаешь руки вверх.
Мне нравится, как ты прикасаешься.
Мне нравится, как ты смотришь.
Но больше всего…
Да.
Больше всего…

Мне нравится, как ты двигаешься…


______________
Автор: Lallie, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.


1 комментарий: