воскресенье, 31 марта 2013 г.

НеПутевые заметки Роберта Паттинсона из Австралии. Часть седьмая: Привези мне... зверушку заморскую



Часть седьмая, заключительная: Привези мне... зверушку заморскую

Раздается звонок на мобильный телефон Кристен. 
Роб: Здравствуй, любимая! Чем занимаешься?
Крис: Делаю заготовки для завтрашнего праздничного ужина. Эмм, а ты ведь завтра прилетаешь из Австралии?
Роб: У меня уже есть билет на вечерний рейс из Аделаиды, значит, с учетом времени я прибуду послезавтра ранним утром. Но я не по этому поводу звоню. Что тебе привезти в подарок?
Крис ( пауза, потом вздох): Привези мне... зверушку заморскую.
Роб (задумчиво): Может чудище тебе подойдет, для утех сексуальных? Так это, послезавтра утром с доставкой прямо в постель!
Крис: В этом я не сомневаюсь даже, протезы зубные не забудь, поиграем в зомби...
Роб: Может, цветочек аленький?
Крис: Если следовать сказке, то дело все равно закончится чудищем для утех сексуальных... Нет, мне именно нужна зверушка, маааленьая, чтобы кто-то в доме был рядом, когда тебя нет.
Роб: А Медведь и Берни?
Крис: Они стали самостоятельными и патрулируют каждую ночь территорию дома. Тейлор ими очень доволен. Он у них даже экзамен принял.
Роб: Неужели организовал учебное нападение папарацци на наш дом? Это в его стиле.
Крис: Попросил Маркуса Фостера перелезть ночью через наш забор...и...
Роб (обеспокоенно): И?...
Крис: ...и мне пришлось зашивать ему джинсы.
Роб: Ну, хоть боксеры на нем целыми остались!
Крис: Не совсем. Мне пришлось дать ему твои. Он сказал, что берет их взаймы, постирает и вернет...
Роб: Черт! Ночью, в твоем доме был мужик голый с прокушенной задницей! Кристен! Чем ты думала, когда соглашалась на такую аферу!
Крис: Нас же было много! Все друзья наши собрались посмотреть на это шоу...
Роб: Я не могу... давай лучше о зверушках поговорим... как представлю задницу Маркуса и улыбку до ушей Тейлора, мне аж дурно становится. Вы там веселитесь, а я тут вкалываю в поте лица, кровью добываю себе славу и кормлю мухам свое тело! Нет, давай о зверях...
Крис: Хорошо, начнем с начала. Привези мне... зверушку заморскую.
Роб (вздыхает и виноватым голосом говорит): Я тут одно дельце провернул, не знал как тебе сказать...
Крис: Боже! Ты купил какую-то контрабанду и теперь не знаешь как ее вывезти из страны?!
Роб: Не совсем... но купил, вернее выкупил.
Крис: Ты меня запутал совсем. Ты родителям подарки купил?
Роб (закатывает глаза): Конечно! Маме твоей вязанные головы кенгуру, я тебе уже показывал, она их может потом от деревяшки отодрать и как шапочку носить или сумочку сделать... А папе твоему целую связку зубов аллигатора. Он может их носить на шее или одеть на свою шляпу, как Крокодил Данди... Но я не об этом!
Крис (вздыхая): Выкладывай уже.
Роб (гордо): Мы в ответе за тех, кого приручили!
Крис: Кого ты на этот раз освободил?
Роб: Как ты догадалась?
Крис: Во-первых, мама твоя рассказывала, что первыми освобожденными тобой живыми существами были золотые рыбки. Ты их слил в унитаз, когда тебе было 5 лет. Ты им пожелал счастливого плавания. Во-вторых: я помню, что ты освободил аллигатора на съемках Vanity Fair в 2011 году.
Роб: Я его спасал от сестер-ведьм Олсен! Это они любят сумочки делать из кожи питона и крокодила...
Крис: Не перебивай, в-третьих, я точно знаю, что вы смотрели фильм "Джанго освобожденный" с Дэвидом и Гаем. А потом отправились в местный зоопарк... я в правильном направлении иду?
Роб: В общем, да.
Крис: Так кто на этот раз? Говорящий попугай-матершинник, еще один аллигатор, кроличья семья?
Роб: Кенгуру. Я освободил большого кенгуру. Его посадили за решетку в зоопарке потому, что он грабил туристов...снимал с них вещи, отнимал фотоаппаратуру...
Крис: Ты освободил рецидивиста?!
Роб: Я хочу дать ему второй шанс! Смотри, какой милый...

Отсылает Кристен ммс


Крис: Он же здоровый как Келлан Латс! 
Роб ( с гордостью): Это боевой кенгуру! Он обучен рукопашному бою! Правда, класс!
Немая пауза...
Крис: Ты хочешь привезти его домой? Чтобы он охранял наш дом или ...
Роб: Смотритель зоопарка рассказал мне анекдот про такого кенгуру, слушай...

Англичанин, ирландец, китаец и австралиец пьют пиво в баре и спорят у кого страна лучше. Ирландец заявляет, что у него самая зелёная в мире трава. Англичанин хвастается, что у него самый красивый флаг. Китаец говорит, что весь мир знает о Великой Китайской стене. Тут австралиец спокойно допивает своё пиво, широко улыбается и выдаёт: «А у нас есть кенгуру! Они могут перепрыгнуть через твою стену, нагадить тебе на траву и подтереться твоим флагом!"

Роб: Я подумал, что гордость Австралии не может сидеть в клетке и клянчить бананы, я решил его освободить... я его выкупил... вот, решил посоветоваться с тобой...
Крис (немного ошалело): Чувак, я тебя, конечно, уважаю за такой благородный жест, но я просила маленькую зверушку, а не кенгурячьего Кин-Конга! Мне же тогда и за ним придется какашки подбирать... мне хватает наших собак.
Роб (вздыхая): Ну, дорогая, тогда на выбор... хотя, результат один и тот же. Сама смотри.
Шлет новую ммс

 

Роб: Я бы выбрал котенка.
Крис: Почему? Мне нравится маленький кенгуру...
Роб: Мне тут сказали одну народную мудрость "Где котенок - там и ребенок".
Крис: Роооб, не начинай... ну кто в 22 года в Голливуде рожает? Это же нонсенс! Только по залету...
Роб (просящим голосом): А давай залетим? 
Крис: Чувак! Я обещаю подумать! Ты главное прилетай, может, тогда и залетим...
Роб (кричит в трубку): Ты обещала! Готовься к залетам-полетам!
Крис: Эк тебя торкнуло, с чего бы это?
Роб: Я фотку сделал, пока наши готовят барбекю, местная детвора развлекается...
Шлет следующую ммс
Роб ( с умилением в голосе): Смотри, как мило...


Крис: И правда, мило. У меня когда-то был такой костюм на Хэллоуин...
Роб: Так ты меня поддерживаешь в этом вопросе?
Крис: Ты про кенгуру-боксера?
Роб: Я про ребенка вообще-то...
Крис: А что будет с кенгуру-боксером?
Роб: В Америке и так хватает своих рецидивистов... оставил я его здесь, увез правда подальше от людей. Ты не ответила на мой вопрос. 
Крис: Роб, я знаю, что не только ты хочешь малыша, полмира об этом мечтают... смотри, что я в интернете нашла, правда, мило?
Шлет ммс Робу на телефон


Роб: ИДЕАЛЬНО!
Крис: Так ты мне привезешь зверушку?
Роб: Нет, я согласен только на такого зайчика!
Крис: Тогда визуализируй, милый...
Роб: Уже начал, и готовься к игре "залетайка". Я не шучу... будем готовить пасхального зайчика, милая....
Крис (смеется): Перед твоей анакондой никто не сможет устоять... я согласна на этого зверька в доме... 
Роб: Всегда со мной, всегда готов. Жди, любимая, уже скоро...
Крис: ВСЕГДА!
Короткие гудки...
__________________________________________
Идея SuzyQSparkles, автор murlika68, коллаж Tasha
специально для britishboyfriends.blogspot.com
При полном или частичном копировании информации получение
разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!

4 комментария:

  1. визуализируем, визуализируем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а прикинь, если что-то к пасхе и правда заделали? :)

      Удалить
    2. Точно! Нам пряничного зайца не надо, нам нужен кто-то настоящий в памперсах!

      Удалить