понедельник, 4 февраля 2013 г.

НеПутевые заметки Роберта Паттинсона из Австралии. Часть третья: Заходит в бар ... кенгуру...



Часть третья: Заходит в бар... кенгуру...

Культурная жизнь в Австралии начинается только после 7 часов вечера , когда спадает жара и народ возвращается с работы. Закончился первый съемочный день в Аделаиде и кузен Кристен пригласил Роба и его новых друзей в Бар.

Кузен Кристен: Роб, мы, оззи, традиции социального распития алкоголя свято уважаем и поддерживаем!
Роб: Да не вопрос, чувак! Я с вами! Ты только введи меня в курс дела. И у меня в роду были пираты!
Кузен Кристен: Проверим...

Поздно ночью Роб с трудом набирает номер Кристен. Вздыхает, закатывает глаза и ждет, когда она ответит на звонок...


Крис: Роооб!  Ты знаешь который час?
Роб: Аааа, фак, фак, ты меня напугала, разбудив, я чуть телефон не уронил... уронил все же, но не разбил... хоть одно нормальное событие.
Крис: Что-то случилось? Да ты пьян в стельку!
Роб: Я только что из бара, кажется, теперь мне туда дорога закрыта... Эх, Кристен, любимая ты моя полу-австралийка, теперь я лучше понимаю твой характер... ик, извини, дорогая, пиво вроде и ром, хотя, уже все равно... я облажался в баре.
Крис: Рассказывай все по порядку. Тебя мой кузен просветил, как вести себя в баре?
Роб: В общих чертах, но я даже не представлял, что все так сложно будет... Ты знаешь, что самой пьющей нацией, до недавнего времени, были австралийцы. Куда там русским и ирландцам, даже англичане за ними не угонятся. И зря я сказал про пиратов...
Крис: Чувак, ты сам напросился, я тебя предупреждала. Что, испытывали тебя на устойчивость к алкоголю?
Роб: Было дело, я же не думал , что все оззи повернутые на пиве и что ром у них до сих пор является свободно конвертируемой валютой, а распитие спиртных напитков в большой и шумной компании наиболее распространенный способ проведения времени.
Крис: Роб, рассказывай, что тебя так удручает, ну , выпил пиво в компании, чего грустить-то?
Роб: Я безнадежен, я в баре провел 10 минут и меня чуть оттуда не вышвырнули, прикинь, я три раза нарушил их  правила!
Крис: Не может быть! Ты же не специально!
Роб: Да кто мне поверит, хорошо, что ребята за меня заступились, иначе бы гримеру не пришлось бы работать над моей боевой раскраской в фильме, у меня бы все было на лице написано, весь мой поход бар...
Крис: И что же ты натворил, плохой мальчишка?! (тихо смеется в трубку)
Роб (со вздохом) : Рассказываю по порядку: Я подошел к барной стойке заказать себе пиво, мало того, что его подали таким холодным, что аж зубы свело, так еще и в мензурке какой-то! Я забрал сдачу и пошел...это была моя первая ошибка! Я аж всеми фибрами своей английской души почувствовал напряжение и раздражение! 
Крис: Роб, запомни! Нельзя забирать сдачу со стойки бара, когда ты еще не допил свой бокал, - это будет воспринято, как оскорбление! 
Роб: Да, если бы не моя вежливость и доброжелательность, то прилетел бы мне кулак прямо в лицо, не взирая на то что я гость. Я сразу понял, что австралийцы - люди не только радушные и гостеприимные, но и обидчивые. Мне кличку прилепили моментально - помми-долба..б.
Крис ( смеясь): Ну, за ними не заржавеет!
Роб: Тебе смешно!? Я там был как придурок!
Крис: А мама моя тебя предупреждала! Хамство и грубость у оззи в крови и их не переделаешь!
Роб (смущенно): Я там еще стаканчик чужой случайно опрокинул. Я думал, что живой не останусь! Почти каждый, кто был в баре, захотел почесать свои кулаки о мое лицо! Я в шоке!
Крис: Тебе повезло, что твое лицо узнаваемо и народ просто не решился тебе нос твой поправить, а наверняка ведь хотели это сделать. Роб, никогда не ставь перевернутый стакан на стойку, не опрокидывай (пусть и нечаянно), чужие напитки, это же приглашение к драке!
Роб: Я же не знал! Кузен твой что-то говорил, но пока я понял что такое тинни, стабби и эски, я, видимо, забыл про это правило. Зато теперь у меня от зубов отскакивает, что оззи пьют ледяное пиво всегда из маленьких стаканчиков, оно просто не успевает нагреться. Держат банки пива (тинни) и бутылочки объемом 375 мл (стабби) в специальных охлаждающих емкостях из полистирола, которые называются тут эски (от слова «эскимос»). В настоящее время «эски» у оззи стал своеобразной единицей измерения. Ни один настоящий оззи не пойдет на рыбалку без двойного «эски»! Прикинь! Навеки запомнил это после такого экстрима! Давно я так в баре не гулял!
Крис: А остров Уайт? 
Роб: Там была своя атмосфера и территория, а здесь я как юнга неотесанный, из пиратов меня выгнали!
Крис (смеется): Да ты что! За что тебя так... ты же вроде дамские напитки не употребляешь, пиво и ром твои друзья!
Роб: Я нарушил еще одно правило и меня разжаловали. Ты знаешь такую традицию как «A shout»?
Крис: Заплатить за всех!
Роб: А я не знал и, когда до меня дошла очередь, твой кузен доходчиво объяснил мне, что это почетная обязанность каждого гостя страны и человека, который только присоединился к вечеринке. Прямой отказ от участия в такой своеобразной игре не принимается, если я не успел придумать отговорку типа, что я за рулем. А я не успел! Хорошо, что они меня слабаком хоть не назвали!
Крис: Они тебя пытали пивом и ромом? 
Роб: Угу. Я еще спросил случайно, нет ли у них проблем с алкоголем, и они не задумываясь, в один голос тут же выдали: «А что, у нас все уже закончилось?!» После этого вечеринка приобрела совсем другой оттенок. Фотографию мою видишь? Я, блин, уже боялся лишний раз на ноги встать... и этот их специфический юмор! 


Роб: Криииис, я хочу к тебе, с мальчиками хорошо, но здесь ведь и девочки в баре ведут себя как мальчики!
Крис: Какие девочки? 
Роб: Так вот и я не заметил! 
Роб: А их анекдоты и загадки?! Я уже не знаю, где смеяться, а где мне просто прятаться под стол, ну, не понимаю я их!
Крис: Роб, честно, ну чего ты так расстраиваешься, просто посмотри на все это под другим углом. Вот честно, говорить о нормах поведения австралийцев трудно. Стоит поговорить об отсутствии этих самых норм! Как можно критиковать ненормальное поведение местных, если здесь всё вокруг ненормальное!
Роб: А я о чем постоянно тебе говорю уже на протяжении часа! Ты у меня умная, вот скажи, почему они такие?
Крис: Тебе научные выкладки сделать или по простому, прямо в лоб тебе все мои наблюдения вылепить?
Роб: Давай сначала факты, ежели по простому, то от тебя я услышу только маты...а мне их хватило в баре.
Крис: Слушай, дорогой, и потом не говори, что не слышал, только голые факты!
Кроме неправильного расположения самой страны, а имеется в виду её перевернутость, сами жители Австралии живут не в своих зонах климата. Так уж сложилось по историческим причинам. Тут даже деревья предпочитают избавляться от коры, а не от листьев. А листья круглый год зеленые. Даже на гербе изображена не нелетающая птица страус, а местная достопримечательность - птица кукабурра, которая должна радовать по утрам своим чудесным пением! Ничего подобного. По утрам славная птичка кукабурра ест себе подобных, а потом еще и хохочет жутким голосом. Хватит, или еще?
Роб: Хватит, у меня глаза просто закрываются, а через несколько часов на съемочную площадку... Крис, это будет крутой фильм! Я понял это из сегодняшнего похода в бар с Дэвидом и его друзьями - австралийцу невозможно закрыть рот! А также невозможно заставить передумать. Запугивать бесполезно, убеждать тоже. Они все равно будут делать то, что задумали. И этот фильм будет прорывом, попомни мое слово! 

Минутная пауза, слышна возня и сопение, потом вздох облегчения.

Роб (радостно) : Я в постельке!
Крис: Я рада за тебя , чувак, наконец-то угомонишься, тебя сегодня не остановить!
Роб: Мне не дали наговориться в баре, я наверстываю упущенное! Хочешь, я загадаю тебе австралийские загадки?
Крис: Роооб, может не надо? Ты устал, у тебя глубокая ночь, а я уже гуляю с Медведем и Берни лишний час, все тебя слушаю и их какашки собираю... кстати, какая-то тетка успела меня сфоткать за этим занятием в позе рака...
Роб (мечтательно): В позе рака, как я хочу это увидеть, подойти поближе, потрогать руками, укусить и поцеловать!
Крис (так же мечтательно): Загадывай загадки, чувак, и баиньки...
Роб: Почему коалы едят свежие листья эвкалипта?
Крис: Потому что им лень их готовить?
Роб: Дааааа, кулинарная тема для тебя близка! Слушай другую!
Роб: Чем отличается свинья от австралийского мужика?
Крис: Это ты сейчас о чем?
Роб: Не знаешь! Свинья не превращается в австралийского мужика, когда напьется..
Крис: Ха-ха, кажется, ты превращаешься в оззи!
Роб (горделиво): Я помми! И горжусь этим!
Роб: Слушай дальше! Какая разница между свадьбой и похоронами австралийца?
Крис: Судя по аналогии - во втором случае он менее пьян...
Роб: Все же умная ты у меня, только скрываешь это, стесняешься!
Крис: Давай уже, заканчивай свой тест на принадлежность к австралийцам!
Роб: Последняя. Какая разница между австралийским мужиком и йогуртом?
Крис: Давай угадаю с первого раза ! В йогурте больше культуры..!
Роб: Ну, я так не играю... ты все заранее знала!
Крис: Так ведь годы опыта общения с оззи!
Роб: Мне рассказали анекдот про кенгуру, мне он не дает уснуть...это как великая китайская стена или иероглифы, криптограмма и тайный код индейцев апачи... Слушай...

Австралия... Бар... Жара...
В бар заползает кенгуру. Бармен в шоке, но не хочет падать в грязь лицом и говорит:
-Чего желаете?
Кенгуру запросто бодренько так отвечает:
-Джин... с тоником... и тоника поменьше.
-15 баксов! - также бодро отвечает бармен и ставит на стойку стакан.
Кенгуру достает из своей сумки баксы и лениво так кидает  бармену и забирает джин...
...проходит время... кенгуру мирно потягивает алкоголь у стойки, а бармен как всегда протирает стаканы... но вот он не выдерживает и пытается начать разговор:
-Да-а-а... не часто к нам заходят кенгуру...
На что кенгуру оживляется:
-Хм... еще бы! Джин с тоником - 15 долларов!!!

Роб: Где здесь смеяться? А они, все, кто был в баре, ржали как кони! Я не понимаю!
Крис: Роб, засыпай уже... хочешь я расскажу тебе...
Роб (перебивая сонным голосом): Анекдот? Заходит в бар... кенгуру...
Крис: Спи, мой дорогой путешественник. НеПутевые заметки у тебя что надо! И выключи телефон...
Роб: Лю тебя... (слышно как Роб ворочается в кровати) Лю кенкуру... Отбой! (длинные гудки)

Крис с улыбкой на лице возвращается с домой, рядом бегут довольные собаки. Кристен уже в уме прикидывает, что следующие НеПутевые заметки от Роба будут из гостей.

Продолжение следует...
__________________________________________
Идея SuzyQSparkles, автор murlika68, коллаж Tasha
специально для britishboyfriends.blogspot.com
При полном или частичном копировании информации получение
разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!

1 комментарий: