суббота, 9 марта 2013 г.

НеПутевые заметки Роберта Паттинсона из Австралии. Часть шестая: Зубная Фея приказала... долго жить...



Часть шестая: Зубная Фея приказала… долго жить…

Звонок Робу от Кристен. 
Крис: Доброго времени суток тебе, любимый. Ты сейчас можешь со мной поговорить? Я тебя от съемок не отвлекаю?
Роб(невнятно):  Подошшти шекундошечку (слышится возня и причмокивание) Все! Я их снял! Мой рот, мои уши и мой мозг свободен для тебя!
Крис: Я звоню по просьбе нашего стоматолога. 
Роб: Боже! Неужели умер и завещал мне еще одни зубные протезы?
Крис: Практически умер. Он увидел фото со съемок с твоей бесподобной улыбкой… и попросил передать, что, цитирую его слова «Зубная Фея приказала долго жить…» Как ты думаешь, что он имел в виду?
Роб(давясь от смеха): Крииистен! Передай мистеру Цукерману, что его профессионализм не пострадал, я бы даже при желании не смог довести свои зубы до такого состояния, открывая бутылки с пивом зубами или вообще не пользуясь зубной щеткой…


Крис: Так это понятно, я ему объяснила, что тебе на зубы одели накладные протезы и поэтому ты так выглядишь. Ты мне про Фею объясни, чего она тебе приказала? 
Роб: Боже! Ты иногда такая умная, а иногда, как дите малое. Померла Фея зубная при виде моей ослепительной улыбки, померла. 
Крис: Ааааа, а Эдвард Руки-Ножницы? 
Роб: Это ты мне так намекаешь на мою прическу? Так это, пообещал еще раз зайти в гости после съемок, доделать то, что не успел.


Роб(вздыхая): Помнишь, я во всех фильмах Саги жаловался на линзы в глазах, так вот, это просто фигня, по сравнению с зубными протезами. Я их чуть не проглотил, когда пил из бутылки, а еще они умудряются постоянно оставаться на краю стакана или кружки… так что я за все свои вещи, можно сказать, держусь зубами.
Кри: Роб, чувак, это только зубные протезы… вспомни, как ты на острове Уайт пытался примерить деревянный протез ноги… и чучело попугая усыновить.
Роб: Ой, это все детские шалости, я тут реально набрался грубой мужской силы, фильм-то, как ты понимаешь, будет без сантиментов: пыль, грязь, пот… живность всякая везде, Крис! Эти насекомые и колючки от растений повсюду!
Крис: Насекомые. Надоедливые. В джинсах.
Роб: Вот только не надо про насекомых. Не начинай, я моюсь, и это, между прочим, не смешно. А то что рука моя была в штанах, так это… издержки кинопроизводства. Я искал!


Крис(смеясь): Надеюсь, нашел в штанах то, что искал? А то люди уже всякое говорят, например, про большую анаконду у тебя в джинсах, как с ней трудно, постоянно приходится укладывать… Про пауков и змей, что это тебя Гай Пирс постоянно так разыгрывает, приучает к австралийским неожиданностям…
Роб: Да бумажку со сценарием я искал, пока шел к автомобилю, засунул ее в передний карман, а там дырка, вот она и вывались оттуда, пришлось доставать. Я не виноват, что эта фотография стала достоянием общественности.
Крис: Чувак! Наоборот весело получилось! Теперь все в уверенности, что у тебя там монстр живет!
Роб: Ну, если только в этом ракурсе рассматривать, то - Да. Монстр! И он скучает.
Крис: Надеюсь, твой монстр от скуки не ищет развлечений на стороне?
Роб: Там же пустыня, Крис, особо не разбежишься и прикинь, я уже так привык, что меня окружают реальные мужики, так что вернувшись в Лос-Анджелес, буду смотреть на людей уже по-другому, по-другому оценивать их с точки зрения мужественности.
Крис: Тогда тебя ждет большое разочарование, лучше даже не начинай, ты удивишься, как много наших знакомых не пройдут твой тест на тестостерон.
Роб: Я не гомофоб, приму любой выбор наших друзей. Но с этими настоящими австралийскими мужиками на съемочной площадке реально круто работать. Я за натурализм. Я отрываюсь по полной программе и я счастлив. Одного только не хватает…(вздыхает)
Крис: Чего тебе не хватает? Адреналина и натурализма в избытке, не надо следить за ногтями, ну смыл с себя пот раз в день…
Роб: Ты не поняла, тебя мне не хватает! Скучаю по тебе, хотя, и некогда иной раз даже подумать об этом.
Крис: Чувак… ну вот не надо сейчас об этом.  Я ж теперь…всю ночь…одна…буду о тебе думать… и не только… чтобы отвлечься, придется вместе с собаками патрулировать территорию дома… до утра!
Роб: Мой совет – сходи к маме, у нее советов на все случаи жизни много, на всех хватит. Только одно прошу, не ведись на тату, мне твоя кожа нравится без лишних рисунков, веснушек на плечах достаточно.
Крис: Нет, к маме не пойду и к папе не пойду. У  меня намечается «пижамная вечеринка».
Роб: Надеюсь, девочки не пригласят стриптизера без твоего ведома, чтобы тебя как-то развеселить? Если пригласят, ты сразу фотку ему покажи, там где я улыбаюсь, да-да из «Ровера» и намекни этому мачо, что зубная Фея покинет его, если он не свалит от вас тот же самый  миг.
Крис: Ух! А ты воинственный чувак! Жду не дождусь мужчину моей мечты. Приезжай поскорее и применяй навыки рукопашного боя на папарацци. Достали уже, спасибо ребятам, помогают мне.
Роб: Ага, особенно Тею передай мою благодарность, теперь половина интернета думает, что ты с ним.
Крис: Роб, не начинай, уж ты-то точно знаешь, что Лотнер реально верный друг и товарищ. 
Роб: Крис, все, меня зовут на съемочную площадку (снова слышится возня и причмокивание) Я оджел эти жубы! Привежу домой их как трофей!
Крис: Чувак! Класс! И так приди на прием к стоматологу! Мистер Цукерман будет в восторге! Столько работы ему сразу, он же озолотится за твой счет!
Роб: Ха-ха, дорогая, целую тебя прямо в десны… и не забудь, большая анаконда думает о тебе каждый день!

Продолжение следует...
____________________________________
Идея SuzyQSparkles, автор murlika68, коллаж Tasha
специально для britishboyfriends.blogspot.com
При полном или частичном копировании информации получение
разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!

2 комментария:

  1. смех смехом, а я себе, например, прекрасно представляю, как в каждом интервью его спрашивают про протезы,и как Роберт жалуется на них :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прикинь, что так и будет, постоянно с Сумерками будут сравнивать, что лучше -видеть или жевать...а я все ржу над заголовками таблоидов, рассчитанных на полных дебилов... :)

      Удалить