среда, 6 марта 2013 г.

MTV Hollywood Crush: Джим Стерджесс влюбится в ноги Кристен Стюарт


Джим Стерджесс, кажется, попал. Британский актер занимается американским продвижением фильма "Параллельные миры", однако Джош Горовиц нашел возможность спросить его о том, что совершенно не относится к этому фильму, но о чем хотят знать очень многие. Все просто - сайт MTV пишет, что, узнав, что двое их любимчиков из франшиз (опустим сейчас момент этой великой любви в свете последних номинаций на MTV Movie Awards) - Кристен Стюарт и Элизабет Бэнкс - объединяются, чтобы сыграть в черной комедии "Большой башмак" (Big Shoe), они не смогли удержаться и расспросили об этом их будущего коллегу Джима Стерджесса.

"В основном, речь в фильме идет о дизайне обуви", - объяснил он. "Я играю молодого башмачника, у которого фетиш на ступни, поэтому вся идея вертится вокруг этого фетиша и создании обуви. В общем, еще один голливудский блокбастер", - пошутил актер.

Джим еще не встречался лично с Кристен, но он явно прекрасно осведомлен о ее работе.

"Нет, мы никогда не встречались, поэтому это должно быть интересно", - восторженно заявил Джим. "Я имею представление о том, кто она такая. Я видел ее в нескольких отличных фильмах. Она снималась в "Парке культуры и отдыха" (Adventureland), который мне очень понравился".

А каким же образом взаимосвязаны его герой и героини Элизабет и Кристен?

"Элизабет Бэнкс играет психотерапевта, которого наняла семья героя, чтобы убедить его снова заняться изготовлением обуви. Я - что-то вроде отошедшего от дел художника. Работаю в чем-то вроде бесплатного магазина обуви. Я отказался от всей обуви. Поэтому они приставляют ко мне персонажа Кристен Стюарт в качестве музы, и я влюбляюсь в ее ступни, по сути дела. Даже не смотрю на нее выше колена. Я видел кое-какие записи с прослушивания, и ее ступни выглядят просто восхитительно".

В ответ же на упоминание о недавней травме ноги, которую актриса продемонстрировала во время церемонии "Оскар", Джим Стерджесс отреагировал по-своему: "Она просто тренировала ноги. Потянула мышцу".


_________________

Специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны. 


1 комментарий:

  1. Ха, Джим, у Кристен и повыше ступней есть на что посмотреть! Только осторожней с этим! Смотри, да не засматривайся!

    ОтветитьУдалить