понедельник, 4 марта 2013 г.

Будни английских бойфрендов: Николас Холт на премьере "Джек - покоритель великанов" в Голливуде


Британский актер Николас Холт и режиссер филдьма "Джек - покоритель Великанов" (Jack the Giant Slayer) Брайан Сингер приняли участие в церемонии, состоявшейся в китайском кинотеатре TCL 28 февраля 2013 года в Голливуде. Брайан Сингер в интервью порталу ComingSoon рассказал о работе над проектом и о Николасе Холте. Читайте выдержки из интервью и смотрите больше фото под катом

Николас Холт и Брайан Сингер

ComingSoon: Вы были продюсером фильма "Люди Икс: Первый класс", в котором Николас играл Зверя, он появится и в сиквеле фильма, в котором Вы будете выступать в роли режиссера. Почему Вы решили пригласить его и на роль Джека?

Брайан Сингер: Я был его поклонником со времен сериала "Молокососы" и драмы "Одинокий мужчина", и я поспособствовал тому, чтобы его взяли в "Люди Икс: Первый класс". Он действительно классный актер. Он мне напоминает молодого Джимми Стюарта, и с ним очень приятно работать. Поэтому я с нетерпением жду встречи с Николасом на площадке "Людей Икс: Дни минувшего будущего". Я бы снимал его в каждом своем фильме – он очень привлекательный. Очень талантливый, очень смышленый, очень веселый.

   
Наша Галерея/Gallery 
______________________________________
Поиск, работа с галереей: Tasha,  специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны.
Источник 1 / 2 / 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий