четверг, 11 октября 2012 г.

Умные мысли умных мужчин: Роберт Паттинсон, Джейсон Стэтхэм, Дэниел Крейг


"Я всегда мечтал стать актером. И даже имел наглость думать, что не смогу иметь какую-либо другую профессию",- Дэниел Крейг.

"Мне действительно не хватает походов в кино, особенно в Лос-Анджелесе, поскольку здесь самые лучшие кинотеатры в мире. Раньше я ходил в кино 4-5 раз в неделю",- Роберт Паттинсон.
 
"Почему я живу в Голливуде? Да потому что тут находится более великих режиссеров на квадратный дюйм, чем где бы то ни было в мире", - Джейсон Стэтхэм.


"Я довольно неуклюжий, поэтому мне было не очень трудно выполнять все это, поскольку если ты наносишь удар, то ты его действительно наносишь, ты делаешь выпад, и он достаточно явный, в то время как люди, которые действительно занимаются боксом или чем-то вроде того, обычно делают короткие выпады, и для них это кажется ерундой. Но я нахожу такие вещи довольно простыми, и могу снять сцену за один или два дубля",- Роберт Паттинсон ( о сцене битвы в фильме "Рассвет. Часть 2") 

"Я не понимаю актеров, у которых огромное эго. Все прекрасно знают, кто ты такой, все прекрасно знают, что ты просто самовлюбленный болван *смеется*, таковы все актеры. *смеется*",- Роберт Паттинсон.  


"Честно говоря, меня иногда бесит то, что люди говорят обо мне в интернете",- Дэниел Крейг.

"Ненавижу пистолеты. Они убивают людей. И до тех пор, пока это оружие будет существовать, люди будут погибать. Это неоспоримый факт. Мне приходилось видеть стрелянную рану и, я вам скажу, это зрелище не из лучших. Дело было на съемках, и я серьезно испугался",- Дэниел Крейг.


"Моя работа – развлекать людей, изображая персонажа, пьяного от зашкаливающего тестостерона. Публика хочет видеть меня скорее каким-нибудь убийцей, чем коварным соблазнителем",- Джейсон Стэтхэм.

"Я жуткий футбольный фанат, не пропускаю ни одного матча любимой команды и нашей сборной. Но не сказал бы, что это какое-то особенное увлечение для англичанина. Футбольная болезнь в крови у каждого британца",- Джейсон Стэтхэм.
________________________________________________________________________
Поиск информации: elena1, Snowy, адаптация и перевод: Snowy, коллаж: dashuli4, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!


4 комментария:

  1. Потрясающая подборка цитат. Такие разные,но такие мммм...
    Узнала много нового, огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки, за умные мысли умных мужчин...:)

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные мужчины, красивые, умные
    Девочки, спасибо за цитаты!!!!!!!!!
    Это я - труто-аноним:))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. не одного тебя, Даниел, не одного тебя... :)

    ОтветитьУдалить