среда, 10 октября 2012 г.

Star Club (Франция): Интервью Роберта Паттинсона


Привет, Роб. Что ты извлек из своего опыта съемок в «Сумеречной Саге»?
Роберт Паттинсон: Я научился смотреть на некоторые вещи в перспективе, и что цирк, окружающий актерскую жизнь - мимолетное явление. Сегодня вам могут преклоняться, а уже завтра будут ненавидеть. Сейчас люди по-прежнему увлечены «Сумеречной Сагой», но я не настолько наивен и понимаю, что спустя несколько месяцев после выхода последней части, люди будут двигаться дальше. Нам уже есть замена. В основном, я думаю об актерах «Голодных игр».

Но, в конечном счете, ты все равно доволен тем, что сыграл роль Эдварда, верно?
Роберт Паттинсон: Да, он как продолжение меня самого, как хороший друг. Он помог мне узнать себя лучше, и я буду вечно благодарен за это. Я повзрослел, и если завтра Стефани Майер напишет продолжение Саги, я с удовольствием его прочту. Не думаю, что люди хотели бы, чтобы я снова взялся за эту роль. Я буду слишком стар, чтобы сыграть его снова.

Какой была твоя жизнь до того, как ты стал знаменитым?
Роберт Паттинсон: Мне было трудно найти роль. Просто в течение трех лет я ничего не мог найти, кроме небольших постановок, за которые платили около 40$ в день. Между нами говоря, я был в шаге от того, чтобы все это бросить, поэтому, когда мне предложили роль Эдварда, я не мог в это поверить.

Ты не видел себя в роли вампира?
Роберт Паттинсон: У меня не было выбора, я был без гроша в кармане! Никто не верил в меня за исключением Кэтрин Хардвик (режиссер), которая, вроде как, была вынуждена притянуть немного продюсеров. В конце концов, эта роль помогла мне улучшить мой повседневный и жизненный стиль. Но, с другой стороны, я потерял то, чем дорожил больше всего - мою свободу. Кое-кто сказал мне, что такова цена успеха. Простите, я не соглашусь, возникает ощущение, что это слишком высокая цена, чтобы ее платить.

Ты рассматриваешь окончание съемок, как некое освобождение?
Роберт Паттинсон: Это странно, я почувствовал, словно выдохнул с облегчением, но в то же время мне было грустно. Сейчас я знаю, что я успешен. Но продлиться ли это? Я понятия не имею, но если завтра я натолкнусь на кино-неудачу, я не буду плакать по этому поводу.

Давай вернемся в твои подростковые годы. Мне хотелось бы знать, в каком расположении духа ты прибывал за день до начала учебного года?
Роберт Паттинсон: Если вы надеетесь услышать речь ребенка, который был самым лучшим в классе, от меня вы этого точно не получите. Хотя я был неплохим учеником. Когда мне было пятнадцать, я был дисциплинированным и прилежным мальчишкой, который учил все свои уроки и обращал внимание на класс до того момента, пока не начал читать. Я полагал, что извлеку больше из жизни читая, нежели учась в школе. Я очень доволен тем, что косвенно смог повлиять на то, что младшее поколение получает удовольствие от чтения. Несомненно, «Сумеречная Сага» помогла целому поколению полюбить чтение истории любви на столько увлеченно, насколько она была увлекательной.

Важный вопрос! Если бы завтра ты стал отцом, кого бы ты хотел в первую очередь - девочку или мальчика?
Роберт Паттинсон: Думаю, что с мальчиком было бы больше взаимопонимания. Девочек понять сложнее. Инструкция по эксплуатации, которая предоставляется вместе с ними, состоит из 800 страниц и написана она на китайском языке! И если ты не знаешь, как это читается, ты понимаешь, что пропустил больше 32 глав, которые так необходимы, и тебе попросту придется импровизировать. В то время как с мальчиком все проще. Спорт, телевидение, видео-игры, большая порция…немного кока-колы - и он счастлив (смеется)!
________________________________________________________________________
Поиск информации и перевод: Snowy, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!
Источник

2 комментария:

  1. классный парень

    ОтветитьУдалить
  2. что-то сомнительно, что Роб Сагу будет с удовольствием читать, пусть и продолжение))

    ОтветитьУдалить