воскресенье, 7 октября 2012 г.

Роб, Кристен и Медведи по Станиславскому


Вечер перед отъездом Кристен в Париж. Кристен сидит на диване, просматривая последний каталог Balenciaga, Роб рядом смотрит в Атласе пустыни мира. Приходит смс на блекберри Роба. Роб читает сообщение и на мгновение замирает.

Кристен: Роб, что-то случилось?
Роб: Медведь прислал смс на кириллице.


Оба смотрят на свою собаку, Медведь улыбается им во всю пасть,  повизгивает и виляет хвостом.

Кристен: (скептически) Уж не думаешь ли ты, что Тейлор научил Миху пользоваться связью? 
Роб: Ну ведь научил же он Медведя патрулировать наш двор. Тей – альфа-самец, он кого хочешь заставит ( смеется)
Кристен: Так от какого медведя смс?
Роб: От московского, бурого. (со вздохом) Эммета уже не устраивают гризли ( подмигивает Крис и толкает ее под бок) Латс в Москве, пишет с Красной площади.
Кристен: Я думаю, что ему кириллицей написали русские матюки. Он такой доверчивый.

Приходит новое смс и фото. Келлан Латс на фоне Мавзолея обнимается с огромным чучелом медведя. Роб читает сообщение от Латса.

Роб: Друзья, тут так клево, тут столько всего…! Меня переполняют эмоции и желания! Долетел я хорошо, потом ничего не помню, только что очнулся на Красной площади.
Кристен: Я слышала, что он вчера пропустил какое-то интервью на радио. Русские ему сочувствовали… Роб, как ты думаешь, может нам стоит приехать в Россию? Эшли уже там была, теперь вот молчит и загадочно улыбается. Келлан в полном восторге, смотри, как сияет на фотографии, будто ему нефтяную вышку в Сибири подарили…

Оба задумчиво смотрят на блекберри Роба. Приходит еще одно сообщение от Келлана.

Келллан: Друзья! Вы можете сделать меня самым счастливым человеком!

Роб и Крис переглядываются…

Келлан: Мне сказали, что если я вас уговорю приехать в Москву на промо «Рассвета», мне подарят нефтяную вышку!

Немая пауза…

Роб: Везунчик!
Кристен: (задумчиво) Эшли, видимо, пообещали лучших друзей девушек подогнать…
Роб: Что? Правда? 
Кристен: Не обольщайся, я про бриллианты…

Кристен и Роб вместе в один голос:  «Едем!»

Роб пишет сообщение Келлану

Роб: Чувак, что нас ждет в Москве?
Келлан: Ребята, если вы приедете, то новое газовое месторождение в Сибири, которое вы найдете,  ваше!

Кристен с недоверием смотрит на Роба.

Кристен: Милый, что ты знаешь о России?
Роб: Водка, Ленин, Медведь.

Миха срывается с места, заскакивет на колени Роба, облизывает ему лицо…

Кристен: Фууу, плохая собачка…
Роб: (добавляет с ехидцей) забыла сказать Джейкоб 
Кристен:  Чувак, Тейлор – лучший друг!
Роб: Лучший друг человека – это собака! 
Крис закатывает глаза
Кристен: Роб не начинай…

Роб делает страшное лицо, шевелит бровями и грозным голосом говорит

Роб: Всех порву, как Миха нашу грелку… кстати, надо бы новую прикупить… 
Обнимает Кристен и в ухо ей шепчет
Роб: Никуда не отпущу… если надо, куплю бриллиантовый ошейник и прикую тебя к себе золотой цепью. А еще…
Кристен: Чувак! Эл Джеймс плохо на тебя влияет. Так ты все же собираешься играть роль Кристиана? 
Роб: (смущенно) Ты же не приняла это всерьез? Хотя, мы можем прорепетировать некоторые сцены в спальне… ты уже дочитала, там где они…


Кристен ладошкой закрывает ему рот и шепчет на ухо… 


Кристен: Не говори об этом при Михе, я уже боюсь, я не знаю, чему его еще научил Тей…у нас супер-пес…

Целует Роба, они падают на диван, из-под диванного валика видна книга «50 оттенков серого», Роб ее пытается запихнуть подальше…

Какое-то время слышится возня и тихий шепот признаний в любви…раздается громкий звонок телефона Роба…

Роб: Черт! 
Кристен: Не отвечай Келлану…
Роб: (смотрит на Крис глазами кота в сапогах) блин, Кристен, я хочу узнать поближе таинственную русскую душу. Режиссеры «Милого друга» обещали мне роль по произведениям Достоевского…
Кристен: Идиот что ли?
Роб: Кто? Я идиот?
Кристен: Сыграешь роль князя Мышкина в «Идиоте» по Достоевскому, если поведешься на уговоры Латса и поедешь в Россию…
Роб: (с воодушевлением) Я готов рискнуть! Идиот – это не мудак. Идиот – это классика!
Роб: Кристен, любимая, давай вдвоем поедем в Россию (смотрит на нее с безумным блеском в глазах)
Кристен: Чувак, я боюсь, у Келлана за 2 дня крышу снесло в России, а зная тебя, ты там останешься и будешь играть в русском театре…
Роб: Ага. Они там играют по-станиславскому и их любимое слово «Не верю!»
Кристен: Откуда знаешь?
Роб: Не только ты классику читала…( погружается в грёзы)
Кристен: (про себя) Встречу Латса на промо «Рассвета», прибью на месте (качая головой) теперь всю неделю Роб будет изображать Станиславского и орать на весь дом «Не верю!» Боже, что опять подумают люди? Нет, все же Келлану стоит заклеить рот или взять с него клятву не рассказывать про Москву, иначе судьба жены декабриста мне обеспечена. Лучше уж пустыни Австралии, чем Сибирь…

Роб прерывает размышления Кристен долгим поцелуем

Роб: Любимая, ты согласна разделить  со мной путешествие в далекую страну?
Кристен: (со слезами на глазах, в уме прикидывая какие теплые кеды взять с собой) Да, дорогой, за тобой, хоть на край света!
Роб: (торжественно) Тогда едем  (мхатовская пауза) в Австралию!
Кристен: (кидается ему на шею, целует, плачет, начинает срывать с Роба одежду…) Да!Да!Да!

Роб блаженно улыбается, думая о том, что по интернету неплохо было бы заказать «Путеводитель по Москве»… так,  на будущее…

___________________________________________
Идея SuzyQSparkles, автор murlika68, коллаж dashuli4 
специально для britishboyfriends.blogspot.com
При полном или частичном копировании информации получение
разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!



Комментариев нет:

Отправить комментарий