суббота, 2 марта 2013 г.

НеПутевые заметки Роберта Паттинсона из Австралии. Часть пятая: Моя девушка - идиотка



Часть пятая: Моя девушка - идиотка

Роб звонит из Австралии Кристен на следующий день после Оскара.
Роб: Доброе утро, дорогая! Не разбудил?
Крис (спросонья):  Роооб! Как ты… дозвонился? Ты же ведь там, откуда телефоны не берут!
Роб: Я  забрался на самую высокую гору, чтобы поймать сигнал! Я горжусь собой!  Ты мне лучше расскажи, как прошел Оскар? Как ты справилась?
Крис: Роооб, я идиотка…
Роб: Не говори так! Ты не идиотка,  ну, может, совсем чуть-чуть…
Крис (почти рыдая в трубку): Я сама себя так назвала на весь мир… Я идиотка!


Роб: Ну, что ж, моя девушка идиотка…
Крис: И эти костыли, и это платье и вообще (рыдает в трубку)
Роб (успокаивающе): Походу, на Оскаре не ты одна была идиоткой…Я слышал Лоуренс в своем платье на ступеньки упала…
Крис: Ей положено, она за Оскаром шла, я бы за этой статуэткой даже голая бы поползла…

Молчание в трубке, потом прерывистое дыхание…

Роб (немного с раздражением): Вот зачем ты сейчас сказала это? Я как представил, так у меня  в груди сразу дыхание перехватило… У меня перед глазами сразу промелькнуло, как ты на костылях поднимаешься по ступенькам за Оскаром, запутываешься в платье, падаешь, платье с тебя слетает, но ты же упорная , ты ползешь голая по ступенькам…Я аж глаза сейчас зажмурил… Ты понимаешь, что теперь мой рабочий день насмарку! Я же теперь только голую тебя и вижу перед собой… Что мне теперь делать?!
Крис (с недоумением): Это я сейчас виновата? Почему ты психуешь?
Роб: Я психую? Нет! Я спокоен! Как удав спокоен! Как крокодил спокоен! 
Крис: Мой парень псих! 
Роб: Моя девушка идиотка!

Немая пауза

Роб: Крииистееен, ты моя самая любимая идиотка… я так за тебя сейчас волнуюсь, кто тебе делает перевязки? Как ты справляешься с собаками? И кто это рядом так дышит?
Крис: Пустыня на тебя плохо влияет, Роб.  Это Медведь рядом со мной, голос  твой услышал и пришел. Мы скучаем, сильно… особенно я. 
Роб: Я тоже безумно соскучился, мужская компания – это хорошо, но я чувствую, что начинаю дичать… Если бы не Гай и не Дэвид, то я бы уже ушел охотиться на крокодилов, змей, кенгуру, на кого-нибудь… 
Крис: Роб! Не вздумай! В нашей семье идиотка я, а ты только псих… Травмы - это по моей части.
Роб: Кстати, про травмы. Как ты умудрилась порезаться о разбитую бутылку?
Крис (немного замявшись): Ты же наверняка видел фотки, погуляли мы хорошо, кстати,  мальчики передают тебе привет, надеются, что ты напишешь пару–тройку новых песен…
Роб: Не уходи от ответа…
Крис (вздыхая):  Ты же знаешь, что когда выпито определенное количество пива, то я немного теряю ориентацию в пространстве и координации движений. Вот и в этот раз…
Роб: Кристен! Ты пила пиво?!
Крис: Нет, блин, чувак, я пила колу! Конечно, я пила пиво! Мы все пили пиво, много и долго! Мы гуляли, я и наши друзья, я хотела хоть немного повеселиться…  кто же знал, что эта злосчастная бутылка выскользнет из рук…
Роб (недоверчиво): Из твоих рук или из чужих? Ты никого не защищаешь? Я ведь все равно узнаю, и тогда те руки будут бедные и оторванные, я тут возмужал по самое нехочу, так что …
Крис: Нет, это у меня руки-крюки. Из моих рук выскользнула бутылка, упала на плитку, разбилась, и осколок отлетел прямо в ногу, что-то там задел… Крови было много, все перепугались, особенно я…
Роб: О, нет…  ты точно идиотка… кто же так рискует перед  таким мероприятием. Хотя, зная тебя, чувиха, ты еще легко отделалась!
Крис: А то! Я все боялась, что упаду где-нибудь на красной дорожке вместе с костылями … Видимо не судьба (смех) эта честь - упасть при всех, досталась второй "идиотке" Джен. Так что мы теперь с ней подружки по нелепым ситуациям, уж поверь, она от меня не отстает, с ней тоже всякое случается…


Роб: Крис, мне надо идти, поднимается пыльная буря, жара и ребята уже ждут меня.
Крис (в панике): Роооб! Куда! Нет! Мне надо столько тебе рассказать! Я так соскучилась по твоему голосу, рукам, губам, по тебе… я уснуть нормально не могу без тебя, мне постоянно кажется, что ты сейчас выйдешь из ванной в полотенце вокруг бедер…
Роб: Криис, Боже! Ты снова!? Как я сейчас к ребятам спущусь, у меня же палатка уже в штанах! 
Крис: Рооб, а помнишь, ты хотел в подвале построить комнату, как в «50 оттенках серого»?
Роб: Да? Она в проекте, сразу после Австралии, я тут прикупил уже кое-что…
Крис: Она готова!
Роб: Что?! Нет! Крис, ты снова?! Боже… меня не поймут, если я сейчас в душ побегу!
Крис: Любимый, мы ждем тебя!
Роб: Уже бегу. Быстро бегу! Быстрее начнем с ребятами снимать, быстрее кончим!

На линии слышится хрип, скрип, какие-то звуки, связь постепенно пропадает. В трубке раздается на фоне всех шумов далекий голос Роба

Роб: Я люблю тебя! Очень! Помни это! Мое сердце у тебя… (голос Роба теряется среди  шума)
Крис: Я знаю. Я тоже. Сильно. Навсегда.

Продолжение следует...
________________________________
Идея SuzyQSparkles, автор murlika68, коллаж Tasha
специально для britishboyfriends.blogspot.com
При полном или частичном копировании информации получение
разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!
Источник gif- анимации

3 комментария:

  1. интересно, как она на самом деле себе ногу поранила...

    ОтветитьУдалить
  2. Крис: Мой парень псих!
    скрытая реклама творения Харви?))

    ОтветитьУдалить