среда, 13 февраля 2013 г.

НеПутевые заметки Роберта Паттинсона из Австралии. Часть четвертая: Любите ли вы овец, как люблю их я...



Часть четвертая: Любите ли вы овец, как люблю их я... 


На телефон Кристен приходит смс от Роба.

Смс от Роба: "Меня пригласили на настоящее австралийское БАРБЕКЮ!"
Смс от Крис: "Приготовься заранее к такому мероприятию. Роб, помни, НАСЕКОМЫЕ!"
Смс от Роба: "Боже, Кристен, я моюсь каждый вечер!"
Смс от Крис: "Ха-ха. Очень смешно, если не возьмешь лосьон, смеяться будут над тобой..."
Кристен перезванивает Робу на мобильный телефон.
Крис: Если тебя пригласили на подобное мероприятие, подготовься заранее и запасись лосьонами от насекомых. На барбекю размахивать руками вполне допустимо и даже жизненно необходимо, если ты не хочешь делиться мясом с насекомыми, которые водятся в Австралии в диком количестве.
Роб: Чувиха моя дорогая, ты как по книжке читаешь мне правила поведения на барбекю...
Крис: Роб, эта книга написана моей кровью... выпитой из меня на таких вот мероприятиях!
Роб: Верю, верю... Сам все на себе уже испытал. Я хочу спросить о другом, нам сказали приходить часиков в 7 вечера. Что с собой взять?
Крис: Пиво, чем больше, тем лучше и женщинам возьми вино, будь настоящим джентельменом! Запомнил? Мужчинам - пиво, женщинам - вино. Кстати, можешь при случае сказать им, что вина Австралии в настоящее время считаются одними из лучших в мире и приравниваются по качеству к известным маркам Франции, Италии, Германии и пр.
Роб: Я спросил, будем ли мы жарить мясо кроликов или кенгуру. На меня как-то  подозрительно посмотрели и предложили выбрать овцу на 2, 4 зуба, на 6 зубов до беззубой... Крис! Что это значит?! Ты разбираешься в овцах?
Крис: О, да!!! Я замечательно разбираюсь в овцах, причем как в шерсти, так и на каблуках... Тебе про каких овец рассказать?
Роб (смущенно): Ну, мне бы для еды...
Крис: Может, собирательный образ тебе озвучить?
Приходит ММС от Кристен




Роб: Если ты намекаешь на опусы какой-то там зеленоглазой брюнетки, так это полная лажа, хотя, мне польстило в ее "мемуарах" многое...
Крис (тяжело вздяхая): Вот именно, как она могла знать...
Роб: Боже, Кристен, ты же умная! Неужели ты читаешь все эти таблоиды?! Да любой нормальный чувак, если он настоящий джентельмен, никогда не полезет целовать девушку сразу после сигареты, а пойдет прополощет рот или , на крайний случай, жевачку в рот засунет... и да, 25-летние парни в постели вытворяют черти что, даже если они выпили... допинг и полное раскрепощение сознания, тебе ли не знать!
Крис: Давай лучше об овцах поговорим, которые для еды..
Роб: Фуф, ты на другом континенте, а у меня аж ладони вспотели и трусы к попе прилипли... Давай лучше про барбекю... я так и не понял, австралийцы не едят кроликов и кенгуру?
Крис: В Австралии не принято есть блюда из кроликов и кенгуру, хотя туристов почему-то заманивают именно блюдами из этих животных. Основным источником мяса в Австралии являются овцы. Мясо из овец делится на три категории по количеству зубов овец: ягнятина — до двух зубов, годовалый — от двух до четырех зубов, баранина — от шести зубов до беззубой овцы.
Роб: Ну вот, узнаю мою кулинарную девочку! Как же я соскучился по твоим крылышкам, бедрышкам, по шейке твоей лебединой, по попке твоей сдобной ...
Крис: Чувак! Ты о чем? Тебе нельзя об этом сейчас думать! У тебя в фильме по сценарию только мордобой, драки, погони... и никакой любовной истории, так что не переключайся. Мне кажется, что ты там голодаешь... 
Роб: Нас кормят! Я даже могу перечислить тебе национальные блюда, специально спрашивал о них и узнавал! Теперь все повара мои лучшие друзья! 
Крис: Я так понимаю, что добавка и лучший кусочек тебе обеспечены на обеде, ах, ты пройдоха английский!
Роб: Твоя мама может гордиться мной, да и ты тоже, я попробовал здесь мясной пирог, vegemite, lamington и бисквиты Арнотта.
Крис: Мммм, мясной пирог с подливкой из горошка или кетчупом...
Роб: А Lamington — бисквит, облитый шоколадной помадкой и обсыпанный кокосовой крошкой, это же райское наслаждение!
Крис: Боже! Vegemite — специальный «дрожжевой экстракт» с примесью сельдерея, лука и соли. Его намазывают на хлеб и .... мммм
Роб: Криииис! Не надо так делать "ммммммм" я сразу думаю о другом... помнишь, как мы...
Крис (мечтательно): Да, сладкий мой... а после мы пили пиво, чтобы перебить вкус сливок, шоколада и земляники... Когда приедешь, повторим?
Роб: А то! Ванна, большая, нет, просто огромная, с пузырьками и пеной, я привезу австралийское вино, самое лучшее, мы ...
Крис: Роооб... не надо... я сейчас заплачу, я же безумно скучаю без тебя, да что я, Медведь откуда-то вытащил твой старый носок... и теперь это самая важная вещь в доме...
Роб: Дорогая, я тоже скучаю и не рви мне сердце, не надо плакать, сходи, повеселись с друзьями, я видел ваше фото с концерта... встречайся с ними почаще... осталось только 3 недели в этой пустыни и я буду весь твой...вплоть до грязных ногтей и носков...весь твой.
Крис: Роб, привези мне Бисквиты Арнотта.
Роб: Да не вопрос. Кстати, я твоей маме, в качестве благодарности за советы "на дорожку", купил подарок, как ты думаешь, она оценит?
Приходит ММС от Роба.


Крис: Мама будет нереально счастлива...
Роб ( гордо): Я старался! Винтажная вещь! Почти трофей!
Роб: Все, любимая, меня зовут на съемочную площадку, спасибо за подсказки, я выбираю овцу на 4 зуба! У нас будет настоящий Bush Tucker! ( примечание: Bush Tucker — блюда, приготовленные на углях. Это настоящая пища аборигенов, для приготовления которой широко используются местные продукты: австралийские фрукты и традиционно запеченное мясо). 

Продолжение следует....
______________________________
Идея SuzyQSparkles, автор murlika68, коллаж Tasha
специально для britishboyfriends.blogspot.com
При полном или частичном копировании информации получение
разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий