понедельник, 28 января 2013 г.

Creative Minds: "Сумеречные" коллажи с известными цитатами Эдварда Каллена



В "сумеречных" книгах центром всего и вся были, конечно же, Белла и Эдвард. Многие фразы со страниц романов Стефани Майер перекочевали на экран. Но чего вы не найдете среди белых страниц, так это умопомрачительной красоты пейзажей, которым каждый из четырех режиссеров уделил особое внимание в экранизациях. Что получится, если объединить Беллу, Эдварда, цитаты и кадры из фильмов Сумеречной Саги, предлагаем оценить на примере новой коллекции коллажей.



"Что, если я не супергерой? Что, если я злодей?"


"Ты всегда будешь моей Беллой"


"Я обещаю любить тебя каждое мгновение вечности"


"Мой личный сорт героина"
"Теперь ты - моя жизнь"
_________________________

Автор: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны.

4 комментария:

  1. Бесподобно, Ташик! Очень красиво и нежно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. ОХ, это потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам, товарищ "Анонимный", гран-мерси)))

      Удалить